Слушай подкасты нашей студии
Слушать

9 мест, где в будущем может быть внедрена реклама, — чтобы еще больше тебя раздражать

Реклама — это одно из самых раздражающих явлений нашего мира. Если уличные баннеры можно просто игнорировать, то всплывающие окна в интернете, не блокирующиеся даже специальными программами, звонки от роботов и тому подобные способы воздействия заставляют ненавидеть рекламируемый продукт.

Но не думай, что специалисты по рекламе уже придумали все способы давления на твою психику. В будущем появится еще немало мест, куда могут внедрить рекламу, и там ее уже вряд ли получится заблокировать плагином в браузере.

1. Реклама во сне

Уже сегодня можно в какой-то мере влиять на сновидения и менять их с помощью электрических импульсов. В будущем, когда технология беспроводной передачи данных шагнет вперед, вполне возможна ситуация, когда ты во сне сможешь оценить все прелести нового автомобиля или ощутить вкус сочного бургера с хрустящей булочкой.

Учитывая, что ощущения во сне кажутся вполне реалистичными и могут глубоко запасть в душу, такой способ рекламы может стать одним из самых эффективных. Ну, а что касается законности, корпорации всегда найдут отговорку в стиле «это был сбой системы».

2. В произведениях массовой культуры

Ты можешь возразить, что практика продвижения продуктов в фильмах и сериалах не нова и этим вряд ли можно кого-то удивить, тем более называть это будущим в сфере рекламы. Ты прав, но речь о другом уровне демонстрации рекламного контента.

Сегодня в произведениях массовой культуры стараются преподнести товар нативно, так, чтобы он органично вписывался в контекст. Если кто-то утоляет жажду — то газировкой от известной фирмы, если одевается — то в джинсы определенного бренда.

В будущем же могут начать встраивать сцены, где персонаж просто смотрит рекламу. На телевизоре, в смартфоне, да хоть на стене древнего замка, главное, чтобы эта сцена была посвящена только продукту.

3. В операционных

Когда человека кладут на операционный стол и ставят наркоз, его сознание «отключается» и возвращается в норму через какое-то время уже после окончания хирургической процедуры. Но почему бы не использовать это время для внедрения навязчивой идеи купить что-то?

Вряд ли врачи и пациенты согласятся на беспардонное вмешательство в столь тонкий процесс, ведь это не только неэтично, но и нарушает рамки личного пространства. Другое дело, если рекламодатели будут частично или полностью оплачивать операции в зависимости от сложности, а взамен требовать прослушивания аудиороликов или «загрузку» рекламы в память во время процедуры.

Многие пациенты, у которых нет денег на дорогостоящее лечение, с радостью согласятся на это. А то, что мысль о покупке чего-то может стать навязчивой идеей — это уже не самый важный вопрос.

4. Реклама на продуктах

Опять же как и в случае с массовой культурой, эта идея не кажется новой, ведь на упаковках уже давно присутствует реклама продуктов этого же производителя.

Но здесь мы говорим о самой еде. К примеру, ты покупаешь яблоки, которые с точки зрения соотношения затрат и прибыли приносят не особо большой доход. Но что если поставщики яблок заключат договоры с рекламодателями, которые будут наносить свою рекламу на кожуру? Пока это невозможно ввиду низкой рентабельности, но когда будут изобретены способы нанесения надписей и рисунков на нестандартные изделия, с каждым укусом сочного плода ты будешь видеть надпись в стиле «покупайте наши машины».

5. Везде с помощью QR-кодов

Несмотря на то, что Google Glass и другие подобные устройства дополненной реальности не завоевали популярность, будущее все равно за AR и VR. И здесь, в отличие от сторонних браузеров, где ты можешь установить плагин и не смотреть рекламу, такой возможности не будет, так как ее заблокируют на аппаратном или программном уровне.

Хочешь смотреть на мир новым «зрением», которое помогает тебе находить удобные маршруты, выгодные цены и получать другую информацию? Придется смотреть и рекламу, которая будет всплывать всякий раз, когда ты повернешь голову в сторону очередного QR-кода. Единственным достоинством является то, что больше не будет разноцветной рекламы, ведь ее заменят минималистичные компьютерные коды.

6. В музыке на фоне

Непонятно, почему этот вариант еще не используется, но это хорошо. Музыканты часто жалуются, что не зарабатывают достаточное количество денег, чтобы продолжать творить. Возможно, в будущем станет возможным внедрение рекламы на фоне в музыкальных композициях, которая не повлияет на качество прослушивания, но при этом станет воздействовать на подсознание.

Этот метод интересен еще и тем, что приятная человеку мелодия, которую он слушает несколько раз за день, позволит закрепить рекламный посыл намного эффективнее.

7. В музыкальном произведении

Нет, мы не повторяем предыдущий пункт, тут речь об интеграции в смысл. Если рекламу можно внедрять нативно в фильмах и сериалах, то почему точно так же не сделать с композициями? Мало кто будет против строчек вроде «и поэтому я купил новый автомобиль» с названием определенной марки, где далее по тексту пара предложений с восхвалением бренда, если это органично вписать в смысл.

8. На средствах гигиены

Уже сегодня можно встретить в продаже туалетную бумагу не только с рисунком, но и с различными надписями. Это же касается бумажных полотенец. В будущем такие надписи и рисунки, возможно, появятся на влажных салфетках, предметах женской гигиены и так далее.

В принципе, в этом нет ничего плохого, но тот факт, что такие интимные вещи содержат информацию о выгодных скидках в гипермаркете, внушает некоторое неудобство.

9. На страницах электронных книг

Заметил, что ни в бумажных, ни в электронных книгах нет рекламы между страницами? Что ж, в будущем читать книги станет сложнее, по крайней мере в электронных версиях и в легальных изданиях, а не взломанных. Возможно, как минимум в бестселлеры будет интегрирован рекламный контент, который будет проигрываться заданное время и через определенное количество страниц, так что прочесть книгу быстро уже не получится.

9 изобретений, которые мы все еще надеемся увидеть в будущем

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)