1. «Мегаплан»
«Мегаплан» — комплексное решение для оптимизации бизнеса. Этот сервис представляет собой синтез CRM, облачной системы управления и приложения для контроля рабочего времени. В нем собраны все необходимые инструменты для взаимодействия с заказчиками (единая клиентская база, карточки с данными и историей сообщений), коммуникаций между сотрудниками (назначение ответственных и чаты) и контроля за реализацией рабочих задач (учет времени и система отчетности).
«Мегаплан» можно интегрировать с другими сервисами, чтобы вести бухгалтерский, кадровый учет, устанавливать напоминания о сроках сдачи проектов непосредственно в календарь, а также систематизировать данные клиентов в одном месте.
Этот сервис позволяет автоматизировать обычные рутинные задачи вроде подготовки отчетных документов (в «Мегаплане» собрана целая библиотека шаблонов) и построения сценария сделок по продажам. Это позволит минимизировать человеческий фактор и продавать эффективно и вовремя.
2. FOZZY
Медленный сайт — одна из главных причин потери клиентов интернет-магазинами. Чтобы не снижать показатели прибыли в это и так неблагоприятное время, бизнесу необходим сверхбыстрый и безопасный хостинг. Такой как FOZZY.
- Хостинг FOZZY использует SSD-диски, которые обрабатывают информацию в 60 раз быстрее HDD-дисков других хостеров, а аптайм серверов Fozzy не опускался ниже 99,989 %.
- На FOZZY установлен веб-сервер LiteSpeed, который работает в 5 раз быстрее Apache и на 67 % быстрее nGinx.
- Хостинг защищен антивирусом CXS с последними базами ClamAV.
Компания гарантирует безопасность клиентских данных, так как на серверах FOZZY используется технология ежедневного резервного копирования, а уникальное ПО Patchman устраняет уязвимости в коде CMS без обновления и перезагрузки. Хостинг поддерживает бесплатную и легкую установку 455 CMS для бизнеса в пару кликов.
FOZZY регулярно проводит акции, где дарит клиентам месяцы бесплатного хостинга, а также домены при покупке хостинга на год.
3. Postmypost
На карантине бизнес был вынужден массово перебираться в интернет, а у SMM-специалистов заметно прибавилось работы: здесь нужно написать пост, там ответить на комментарий, проконсультировать клиента в Direct и так далее. Уследить за всем этим и ничего не упустить довольно сложно, а любая задержка чревата репутационными и финансовыми потерями.
Облегчить работу в SMM может сервис Postmypost. На его платформе можно кооперировать действия целой команды «продвиженцев», каждый из которых одним кликом может публиковать заготовленные посты в Instagram, Telegram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Twitter.
Postmypost позволяет настроить и систематизировать данные с аккаунтов в одном месте и четко структурировать график публикаций и работы с клиентами с помощью системы уведомлений. Сервис не будет напоминать о времени, когда нужно выложить пост, захламляя ящик с уведомлениями, а самостоятельно опубликует контент благодаря интеграции с Instagram. Нужно лишь настроить эту функцию.
В Postmypost встроены: фото- и текстовый редактор, инструменты аналитики, рубрикатор и другие инструменты, которые помогут создавать качественный контент и получать максимальный отклик от аудитории.
4. Приложение tap2go от 2can
Сегодня больше 80 % безналичных платежей в России проводят бесконтактно, почти у половины банковских карт есть чип NFC, а больше 70 % смартфонов работает на Android.
Весной этого года 2can запустил новое приложение tap2go. С ним смартфон на Android 7.1+ с NFC-модулем становится терминалом для бесконтактных платежей.
В условиях самоизоляции, когда связь с клиентом в основном проходит через курьера, а физические контакты лучше свести к минимуму, доступное решение для бесконтактной оплаты будет хорошим козырем в рукаве. Для малого бизнеса и самозанятых tap2go станет выгодной альтернативой традиционным банковским терминалам.
Приложение бесплатно — ты платишь только комиссию с каждой успешной транзакции. Кроме того, 2can предлагает эквайринг, фискализацию, круглосуточную техподдержку и консультацию при подключении.
5. iVoice Intellect Service
Примеров оптимизации бизнеса существует бесчисленное множество. Один из них — внедрение продуктов для автоматизации кол-центра, которые помогут сделать взаимодействие с клиентами эффективнее, ускорить процесс их обслуживания и улучшить качество работы.
Пример такого продукта — iVoice Intellect Service. Это интеллектуальный электронный голосовой ассистент для бизнеса с функцией распознавания и генерации речи. Он может использоваться для следующих целей:
— Генерация лидов. Автоматизированный ассистент прозвонит базу клиентов и представит им твое предложение. Если человек заинтересуется — iVoice Intellect Service переведет его сразу на менеджера отдела продаж.
—Информирование клиентов. iVoice Intellect Service напомнит клиентам о назначенной встрече или приеме, оповестит о прибывшем заказе и получит ответ в режиме разговора.
— Оценка качества работы. Ассистент узнает у клиента степень его удовлетворенности сервисом и подскажет, над чем стоит поработать.
—Проведение исследований. iVoice Intellect Service совершит до десяти тысяч звонков в час, соберет максимум интересующей тебя информации и самостоятельно ее проанализирует. Это избавит тебя от необходимости нанимать целый штат операторов и аналитиков.
iVoice Intellect Service позволяет снизить рутинность работы операторов и даёт им возможность переключиться на более творческие задачи, требующие их участия. А владельцы бизнеса могут таким образом снизить издержки, а также минимизировать человеческий фактор при работе с клиентами.
6. Tamaranga
Запустить маркетплейс или агрегатор в конкретной нише — задача непростая и без удобной и функциональной CMS вообще трудно выполнимая. Пример качественной системы управления контентом — продукты компании Tamaranga.
В линейке их продукции для компаний розничной торговли и сферы недвижимости есть готовые скрипты досок объявлений вроде «Авито» или «Циан».
Специалисты Tamaranga также разработали CMS для биржи удаленной работы, где можно размещать вакансии и объявления о поиске работы, что позволяет запускать проекты по типу YouDo, которые стали особенно актуальны во многих сферах из-за перехода на удаленный формат сотрудничества.
Продукты Tamaranga позволяют легко и быстро создавать доски объявлений, агрегаторы и маркетплейсы с платными функциями и уникальными фильтрами для каждой категории товаров и услуг. Интерфейс всех сервисов оптимизирован для работы с различными устройствами (ПК, смартфоны) и поддерживает мультиязычность.
7. CLO
Популярный хостинг-провайдер FirstVDS разработал новый сервис CLO, с помощью которого можно быстро и легко создавать гибкую отказоустойчивую IT-инфраструктуру. По сути, ты управляешь привычными виртуальными серверами, но в облачной среде.
Сервис предлагает централизованное управление всеми ресурсами. В личном кабинете можно не только управлять настройками оплаты или заказами, но и добавлять серверы, подключать к ним дополнительные диски, перебрасывать плавающие IP-адреса с одного сервера на другой. При этом ты платишь только за используемые ресурсы.
Еще один плюс сервиса — отказоустойчивость. Технология Ceph позволяет дублировать пользовательские данные и при необходимости восстанавливать информацию из резервных копий.
CLO подойдет, если тебе необходимо:
— оперативно управлять ресурсами интернет-магазинов в дни сезонных спадов или взрывов продаж, как в «чёрную пятницу»;
— создать безопасную среду для разработки и тестирования проектов;
— настроить надёжную систему хранения и обработки данных;
— поднять сервисы для организации удалённой работы;
— обеспечить быстрый рост проектов благодаря масштабируемой платформе.
Сервис CLO построен на базе проверенных технологий, которые используются сегодня для создания облачных решений. Он надежен, удобен и способен помочь тебе справиться с задачами, непосильными для обычных виртуальных серверов.