Карьера и Бизнес
21 октября, 2016

8 лучших сервисов для стартапов и предпринимателей #1

Кто не любит стартапы — тот не любит будущее. А мы любим помогать начинающим предпринимателям добрым советом и качественной подборкой годных ресурсов.

Стартап — это не просто только что созданная компания, находящаяся на стадии развития, и не ругательство, как могли подумать некоторые. Для многих стартап является единственным шансом заявить о себе и взобраться на вершину экономического Парнаса, даря потребителям в ответ удобство и комфорт. Кто не любит стартапы — тот не любит будущее. Они меняют мир, и черт возьми, позволяют неплохо заработать на своих идеях.

Но для того, чтобы решиться на стартап, нужна хорошая поддержка, причем не со стороны людей, а со стороны сервисов, которые помогут наладить его нормальную работу. Ведь как известно, если стартап не работает на первых порах, то можно смело его прикрывать.

1. Smart Design Test

Успех любого продукта закладывается первыми шагами, когда качественный Customer Development позволяет ответить на вопросы, что нужно будущим клиентам, какую ценность для себя они видят в сделанном предложении и сколько готовы заплатить.

Невозможно получить ответы на эти вопросы, не выпустив на рынок готовый продукт или его прототип. А сделать правдоподобный прототип сложно — нужен опыт, которого как раз у стартапа и нет.

Но есть выход — поручить создание прототипа людям, которые специализируются именно на такой разработке. Работа будет начата с того, что тебе помогут довести идею до готовности к полноценному контакту с покупателем. Сделают дизайн, напишут тексты, продумают воронку продаж, настроят аналитику и запустят сайт твоего продукта в интернете. И это только первая часть работы.

Далее для твоего продукта настроят первую рекламную кампанию, прощупают все каналы привлечения клиентов, сделают расчет экономики привлечения — кому и сколько надо заплатить, чтобы найти покупателя твоего продукта. Вот эти данные уже ценны по-настоящему. Опираясь на них, ты сможешь принять решение, какой именно продукт выпускать и как именно его продавать. Сделаешь из прототипа готовый товар или услугу и построишь успешный бизнес. Главное, правильно начать!

2. NovaPress Publisher


Если ты хочешь быть востребованным и узнаваемым, то придется тратить львиную долю времени на социальные сети. Даже у самых красивых и богатых есть аккаунт в ВК и Инстаграме, что уж говорить про твое детище, которое как никто нуждается в поддержке и раскрутке. Это раньше в соцсетях обитала одна лишь прогрессивная молодежь и занималась там разными глупостями, а сейчас туда перебрались серьезные мужчины, ведущие крупный бизнес.

И чтобы не нанимать SMM-щика и самому не тратить и без того недостающее время на соцсети, можно воспользоваться сервисом NovaPress Publisher.

Суть его работы очень проста — он вместо тебя занимается социальными сетями (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники и LiveJournal).

Например, с его помощью можно планировать контент в социальных сетях на дни и месяцы вперед, импортировать записи с сайта, причем доведя этот способ до полной автоматики, и выполнять кросспостинг. Зачем писать одно и то же ВКонтакте и на Facebook, если можно написать в одном месте и всё разослать. Кроме того, сервис может автоматически импортировать в социальные сети видеоролики по мере их появления на каналах YouTube, RuTube, Vimeo и Dailymotion.

Кроме всех перечисленных выше возможностей, NovaPress Publisher выставляет автохештеги и водяные знаки к записям. Вот так из небольшого приложения NovaPress Publisher превратился в крупнейший, но недорогой и очень удобный веб-сервис по работе с соцсетями. Работай как в одиночку, так и в команде, соцсети тебе открыты и подвластны.

3. PRNEWS.io


Для того, чтобы заявить о себе и постепенно выбиться в топы, начинающему предпринимателю необходимо овладеть азами PR. Только вот было бы совсем неплохо создавать и делиться историями с журналистами на собственных условиях, а не наоборот. Мало ли чего они там надумают. Да и вообще, взаимоотношения малого бизнеса и прессы столь же сложные, как между человеком и муравьем — пресса его просто не замечает. Вернее, не замечала.

Всё изменилось, когда на рынке появился проект PRNEWS.io, который помимо наведения мостов любви и дружбы между малым бизнесом и прессой, помогает привлечь трафик, подняться в топах Яндекс и Google, а также многое другое.

Будь у тебя монструозный и быстроразвивающийся бизнес или наоборот, мелкая, не особенно торопливая организация, о ней узнают, ее заметят, и при этом вовремя, грамотно и профессионально — здесь нет разницы, кому писать пресс-релизы. Их профессионализм уже отметили в 25 странах мира и найти отрицательные отзывы о них — довольно сложная задача.

4. Мое дело


Организация без бухгалтерии — всё равно что организм без печени. Нужно ведь как-то фильтровать денежные потоки, рассчитывать и пересчитывать финансы, решать вопросы с налогами. Но не всем по карману, особенно на ранних этапах, содержать бухгалтера, а вести бухгалтерию самому получится далеко не у всех. Слишком неблагодарное и рутинное это дело, хотя и необходимое.

Если эти неприятные ощущения тебе знакомы, то живо дуй на сервис «Мое дело» — он как раз создан для того, чтобы вести бухгалтерию самостоятельно. Причем для этого не нужно заканчивать курсы и штудировать гигантские мануалы по бухгалтерскому учету, всё автоматизированно: и расчет налогов, и сдача отчетности, и расчет зарплаты. Счета и документы формируются автоматически, а система поможет не ошибиться с помощью интерактивных подсказок.

Кроме того, сервис позволяет свериться по задолженностям с налоговой прямо из личного кабинета и отправлять отчетность во все фонды в режиме онлайн. Если вдруг замотаешься и забудешь вовремя оплатить — не переживай, сервис любезно напомнит о моменте Х.

Если же у тебя возникнут проблемы и вопросы, что вполне нормально для новичков, не спеши гуглить и натыкаться на советы дилетантов, на сайте есть круглосуточные консультации специалистов. Не переживай, здесь своих не бросают, помогут с учетом и отчетностью, а также помогут твоему ООО или ИП (что там у тебя) найти способ уменьшить налоги. А что, со всеми бывает.

5. GetSale.io


Едва ты заходишь на некоторые сайты, как на тебя словно из рога изобилия льются всплывающие окна разного размера, содержания и предназначения. Тебя просят вступить в группу или лайкнуть статью, пихают скидки за покупку прямо сейчас или просят оставить e-mail в обмен на какой-либо бонус. Всё это виджеты, и представить без них современный интернет просто невозможно.

Ясное дело, что такая популярность взялась не с потолка, иначе бы их не было на коммерческих сайтах. Просто виджеты позволяют взаимодействовать с текущей аудиторией сайта, вовлекать ее, увеличивать продажи на сайте, мотивировать пользователей совершать нужные тебе действия и вовремя информировать о текущих акциях. Это раньше их пугались, словно сибирской язвы, а теперь всё больше и больше людей кликает на них мышью, потому как дошло до массы человеческой, что виджеты — это не страшно, это в некоторых случаях даже очень полезно. Виджеты способны увеличить время пребывания на сайте и лояльность со стороны пользователей, а также заставляют людей возвращаться к тебе раз за разом.

Всё это очень полезно для позиций в поисковиках, так что не теряй времени зря, регистрируйся на GetSale.io, выбери дизайн понравившегося виджета, сценарий его показа и запускай его. Не нужно ничего конструировать и выдумывать, всё работает в несколько кликов. Главное, запомни, что от тебя и твоего вкуса зависит то, будут ли твой виджет бояться как раньше или же напротив, публика будет к нему благосклонна. Чтобы понять это, воспользуйся возможностью анализировать результаты прямо в сервисе.

6. Digift


Кто-то скажет: «Какого черта подарочная карта делает в списке сервисов для стартапа! Я создаю своё дело, а не дарю своей девушке подарок на 8 марта!» Но не торопись с выводами, тем более неправильными. На секундочку, электронные подарочные карты сегодня во всем мире эффективно применяют как в торговле, так и в программах лояльности. Если у тебя интернет-магазин, то электронные подарочные карты могут на 30 % повысить средний чек покупки. К тому же, 40% получателей такого подарка — новые клиенты бренда. С Digift можно быстро и вообще без затрат запустить продажу таких карт на сайте. А еще — сервис полностью брендируется, поэтому идеально впишется в дизайн любого сайта.

Ну а если ты не знаешь, как поощрить клиентов, то используй электронные мультикарты Digift Card и на 100 % сокращай затраты на доставку подарков. Обменять мультикарту можно на любой бренд из каталога Digift. Бонус: еще ты можешь разместить свой логотип на такой карте.

Убедился? Тогда отправляйся на Digift. Рекомендуем обратиться сюда как минимум потому, что люди, стабильно и успешно работающие с «М.Видео», «Интерспортом», «Музторгом» и многими другими известными брендами вызывают больше доверия.

7. Вирусдай


Задумывался ли ты над тем, как важно защитить свой сайт от вирусов и угроз? Наверняка, но вряд ли ты думал, что это настолько серьезная проблема. Поражение сайта вирусом не сулит ничего хорошего его владельцу, а проблема устранения и предотвращения заражения сайтов с каждым годом становится всё актуальнее.

Для того, чтобы проблем не возникало, и был создан «Вирусдай» — облачный антивирус для сайтов и файрвол, позволяющий автоматически лечить сайты от вирусов, защищать их от повторных заражений, атак, XSS/SQL-инъекций и подозрительной активности. Устранять последствия заражений иногда приходится не один день. «Вирусдай» делает всё это быстро и автоматически. Даже «свободные художники», ни черта не понимающие в компьютерах и системах безопасности, разберутся с ним, настолько он прост в использовании.

Многими он признается как самый удобный, быстрый и эффективный антивирус, причем облюбовали его уже на всех континентах. Иначе будешь кусать локти, когда хостинг-провайдер заблокирует твой сайт за рассылку спама, или Яндекс и Гугл пометят его в поисковой выдаче как вредоносный, а браузеры запретят доступ пользователей к нему.

8. Okdesk


Некоторые компании активно и агрессивно делают продажи, совершенно не думая о развитии отношений с клиентами и, как ни странно, зачастую даже не пытаются заработать на качественной поддержке. А ведь привлечение нового клиента обходится в 5—10 раз дороже, чем удержание уже существующего. По статистике, сокращение оттока клиентов на 5—10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли. Поэтому очень важно поддерживать отношения с клиентами даже на стадии постпродаж, но у руководства всегда находятся «дела поважнее», которые почему-то не помогают сдержать отток.

Разобраться с завалом в делах, учесть всё, что учитывается, и посчитать всё, что считается, помогают Help Desk сервисы. Но у большинства из них нет встроенного модуля CRM и специфики работы с юридическими лицами, которые позволяют успешно автоматизировать постпродажное обслуживание, как у Okdesk. Сервис позволяет учитывать договорные отношения, сервисные периоды, отслеживать платежи за определенный период и фиксировать стоимость разовых работ и услуг.

Еще один козырь сервиса — нелицензируемый «Клиентский портал», который позволит контактным лицам компаний заказчиков не только регистрировать и контролировать ход выполнения своих заявок, но и подтверждать их выполнение, оценивать качество работы исполнителей, видеть стоимость выполненной заявки и тому подобное.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: