Карьера и Бизнес

8 лучших сервисов
для стартапов и предпринимателей #1

  • 18666
  • 2
  • Теодор Седин

Стартап — это не просто только что созданная компания, находящаяся на стадии развития, и не ругательство, как могли подумать некоторые. Для многих стартап является единственным шансом заявить о себе и взобраться на вершину экономического Парнаса, даря потребителям в ответ удобство и комфорт. Кто не любит стартапы — тот не любит будущее. Они меняют мир, и черт возьми, позволяют неплохо заработать на своих идеях.

Но для того, чтобы решиться на стартап, нужна хорошая поддержка, причем не со стороны людей, а со стороны сервисов, которые помогут наладить его нормальную работу. Ведь как известно, если стартап не работает на первых порах, то можно смело его прикрывать.

1. Smart Design Test

brodude.ru_30.09.2016_TuDRubGY98UZn

Успех любого продукта закладывается первыми шагами, когда качественный Customer Development позволяет ответить на вопросы, что нужно будущим клиентам, какую ценность для себя они видят в сделанном предложении и сколько готовы заплатить.

Невозможно получить ответы на эти вопросы, не выпустив на рынок готовый продукт или его прототип. А сделать правдоподобный прототип сложно — нужен опыт, которого как раз у стартапа и нет.

Но есть выход — поручить создание прототипа людям, которые специализируются именно на такой разработке. Работа будет начата с того, что тебе помогут довести идею до готовности к полноценному контакту с покупателем. Сделают дизайн, напишут тексты, продумают воронку продаж, настроят аналитику и запустят сайт твоего продукта в интернете. И это только первая часть работы.

Далее для твоего продукта настроят первую рекламную кампанию, прощупают все каналы привлечения клиентов, сделают расчет экономики привлечения — кому и сколько надо заплатить, чтобы найти покупателя твоего продукта. Вот эти данные уже ценны по-настоящему. Опираясь на них, ты сможешь принять решение, какой именно продукт выпускать и как именно его продавать. Сделаешь из прототипа готовый товар или услугу и построишь успешный бизнес. Главное, правильно начать!

2. NovaPress Publisher

brodude.ru_11.10.2016_3IsLu2ZIr9nrk
Если ты хочешь быть востребованным и узнаваемым, то придется тратить львиную долю времени на социальные сети. Даже у самых красивых и богатых есть аккаунт в ВК и Инстаграме, что уж говорить про твое детище, которое как никто нуждается в поддержке и раскрутке. Это раньше в соцсетях обитала одна лишь прогрессивная молодежь и занималась там разными глупостями, а сейчас туда перебрались серьезные мужчины, ведущие крупный бизнес.

И чтобы не нанимать SMM-щика и самому не тратить и без того недостающее время на соцсети, можно воспользоваться сервисом NovaPress Publisher.

Суть его работы очень проста — он вместо тебя занимается социальными сетями (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники и LiveJournal).

Например, с его помощью можно планировать контент в социальных сетях на дни и месяцы вперед, импортировать записи с сайта, причем доведя этот способ до полной автоматики, и выполнять кросспостинг. Зачем писать одно и то же ВКонтакте и на Facebook, если можно написать в одном месте и всё разослать. Кроме того, сервис может автоматически импортировать в социальные сети видеоролики по мере их появления на каналах YouTube, RuTube, Vimeo и Dailymotion.

Кроме всех перечисленных выше возможностей, NovaPress Publisher выставляет автохештеги и водяные знаки к записям. Вот так из небольшого приложения NovaPress Publisher превратился в крупнейший, но недорогой и очень удобный веб-сервис по работе с соцсетями. Работай как в одиночку, так и в команде, соцсети тебе открыты и подвластны.

3. PRNEWS.io

brodude.ru_3.10.2016_KjXohmKqqDCpn
Для того, чтобы заявить о себе и постепенно выбиться в топы, начинающему предпринимателю необходимо овладеть азами PR. Только вот было бы совсем неплохо создавать и делиться историями с журналистами на собственных условиях, а не наоборот. Мало ли чего они там надумают. Да и вообще, взаимоотношения малого бизнеса и прессы столь же сложные, как между человеком и муравьем — пресса его просто не замечает. Вернее, не замечала.

Всё изменилось, когда на рынке появился проект PRNEWS.io, который помимо наведения мостов любви и дружбы между малым бизнесом и прессой, помогает привлечь трафик, подняться в топах Яндекс и Google, а также многое другое.

Будь у тебя монструозный и быстроразвивающийся бизнес или наоборот, мелкая, не особенно торопливая организация, о ней узнают, ее заметят, и при этом вовремя, грамотно и профессионально — здесь нет разницы, кому писать пресс-релизы. Их профессионализм уже отметили в 25 странах мира и найти отрицательные отзывы о них — довольно сложная задача.

4. Мое дело

brodude.ru_30.09.2016_os1Ji9ThaNS6Y
Организация без бухгалтерии — всё равно что организм без печени. Нужно ведь как-то фильтровать денежные потоки, рассчитывать и пересчитывать финансы, решать вопросы с налогами. Но не всем по карману, особенно на ранних этапах, содержать бухгалтера, а вести бухгалтерию самому получится далеко не у всех. Слишком неблагодарное и рутинное это дело, хотя и необходимое.

Если эти неприятные ощущения тебе знакомы, то живо дуй на сервис «Мое дело» — он как раз создан для того, чтобы вести бухгалтерию самостоятельно. Причем для этого не нужно заканчивать курсы и штудировать гигантские мануалы по бухгалтерскому учету, всё автоматизированно: и расчет налогов, и сдача отчетности, и расчет зарплаты. Счета и документы формируются автоматически, а система поможет не ошибиться с помощью интерактивных подсказок.

Кроме того, сервис позволяет свериться по задолженностям с налоговой прямо из личного кабинета и отправлять отчетность во все фонды в режиме онлайн. Если вдруг замотаешься и забудешь вовремя оплатить — не переживай, сервис любезно напомнит о моменте Х.

Если же у тебя возникнут проблемы и вопросы, что вполне нормально для новичков, не спеши гуглить и натыкаться на советы дилетантов, на сайте есть круглосуточные консультации специалистов. Не переживай, здесь своих не бросают, помогут с учетом и отчетностью, а также помогут твоему ООО или ИП (что там у тебя) найти способ уменьшить налоги. А что, со всеми бывает.

5. GetSale.io

brodude.ru_30.09.2016_LkP7aY1TBWbgy
Едва ты заходишь на некоторые сайты, как на тебя словно из рога изобилия льются всплывающие окна разного размера, содержания и предназначения. Тебя просят вступить в группу или лайкнуть статью, пихают скидки за покупку прямо сейчас или просят оставить e-mail в обмен на какой-либо бонус. Всё это виджеты, и представить без них современный интернет просто невозможно.

Ясное дело, что такая популярность взялась не с потолка, иначе бы их не было на коммерческих сайтах. Просто виджеты позволяют взаимодействовать с текущей аудиторией сайта, вовлекать ее, увеличивать продажи на сайте, мотивировать пользователей совершать нужные тебе действия и вовремя информировать о текущих акциях. Это раньше их пугались, словно сибирской язвы, а теперь всё больше и больше людей кликает на них мышью, потому как дошло до массы человеческой, что виджеты — это не страшно, это в некоторых случаях даже очень полезно. Виджеты способны увеличить время пребывания на сайте и лояльность со стороны пользователей, а также заставляют людей возвращаться к тебе раз за разом.

Всё это очень полезно для позиций в поисковиках, так что не теряй времени зря, регистрируйся на GetSale.io, выбери дизайн понравившегося виджета, сценарий его показа и запускай его. Не нужно ничего конструировать и выдумывать, всё работает в несколько кликов. Главное, запомни, что от тебя и твоего вкуса зависит то, будут ли твой виджет бояться как раньше или же напротив, публика будет к нему благосклонна. Чтобы понять это, воспользуйся возможностью анализировать результаты прямо в сервисе.

6. Digift

brodude.ru_4.10.2016_o7oofcJbrz3pG
Кто-то скажет: "Какого черта подарочная карта делает в списке сервисов для стартапа! Я создаю своё дело, а не дарю своей девушке подарок на 8 марта!" Но не торопись с выводами, тем более неправильными. На секундочку, электронные подарочные карты сегодня во всем мире эффективно применяют как в торговле, так и в программах лояльности. Если у тебя интернет-магазин, то электронные подарочные карты могут на 30 % повысить средний чек покупки. К тому же, 40% получателей такого подарка - новые клиенты бренда. С Digift можно быстро и вообще без затрат запустить продажу таких карт на сайте. А еще - сервис полностью брендируется, поэтому идеально впишется в дизайн любого сайта.

Ну а если ты не знаешь, как поощрить клиентов, то используй электронные мультикарты Digift Card и на 100 % сокращай затраты на доставку подарков. Обменять мультикарту можно на любой бренд из каталога Digift. Бонус: еще ты можешь разместить свой логотип на такой карте.

Убедился? Тогда отправляйся на Digift. Рекомендуем обратиться сюда как минимум потому, что люди, стабильно и успешно работающие с «М.Видео», «Интерспортом», «Музторгом» и многими другими известными брендами вызывают больше доверия.

7. Вирусдай

brodude.ru_30.09.2016_B5kyNL9zk43FK
Задумывался ли ты над тем, как важно защитить свой сайт от вирусов и угроз? Наверняка, но вряд ли ты думал, что это настолько серьезная проблема. Поражение сайта вирусом не сулит ничего хорошего его владельцу, а проблема устранения и предотвращения заражения сайтов с каждым годом становится всё актуальнее.

Для того, чтобы проблем не возникало, и был создан «Вирусдай» — облачный антивирус для сайтов и файрвол, позволяющий автоматически лечить сайты от вирусов, защищать их от повторных заражений, атак, XSS/SQL-инъекций и подозрительной активности. Устранять последствия заражений иногда приходится не один день. «Вирусдай» делает всё это быстро и автоматически. Даже «свободные художники», ни черта не понимающие в компьютерах и системах безопасности, разберутся с ним, настолько он прост в использовании.

Многими он признается как самый удобный, быстрый и эффективный антивирус, причем облюбовали его уже на всех континентах. Иначе будешь кусать локти, когда хостинг-провайдер заблокирует твой сайт за рассылку спама, или Яндекс и Гугл пометят его в поисковой выдаче как вредоносный, а браузеры запретят доступ пользователей к нему.

8. Okdesk

brodude.ru_6.10.2016_26oVZMH5Pgcfc
Некоторые компании активно и агрессивно делают продажи, совершенно не думая о развитии отношений с клиентами и, как ни странно, зачастую даже не пытаются заработать на качественной поддержке. А ведь привлечение нового клиента обходится в 5—10 раз дороже, чем удержание уже существующего. По статистике, сокращение оттока клиентов на 5—10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли. Поэтому очень важно поддерживать отношения с клиентами даже на стадии постпродаж, но у руководства всегда находятся «дела поважнее», которые почему-то не помогают сдержать отток.

Разобраться с завалом в делах, учесть всё, что учитывается, и посчитать всё, что считается, помогают Help Desk сервисы. Но у большинства из них нет встроенного модуля CRM и специфики работы с юридическими лицами, которые позволяют успешно автоматизировать постпродажное обслуживание, как у Okdesk. Сервис позволяет учитывать договорные отношения, сервисные периоды, отслеживать платежи за определенный период и фиксировать стоимость разовых работ и услуг.

Еще один козырь сервиса — нелицензируемый «Клиентский портал», который позволит контактным лицам компаний заказчиков не только регистрировать и контролировать ход выполнения своих заявок, но и подтверждать их выполнение, оценивать качество работы исполнителей, видеть стоимость выполненной заявки и тому подобное.