Defender, что значит «защитник», выпускается с 1948 года и радует покупателей уже почти на протяжении семи десятилетий. На Земле мало мест, где ещё не побывали его колеса. Машина на самом деле легендарная и, наверное, будет лучшим выбором для любого путешественника. Мы собрали для тебя 9 фактов об этом внедорожнике, которые ты, быть может, никогда не знал.
1. Название «Defender» существует с 1990 года
Когда внедорожник поставили в производство, пыль войны только улеглась, и никому не было дел до маркетинговой составляющей. Новый Land Rover называли по сериям, то есть Land Rover 1, Land Rover 2 и т. д. И только в 1990 году, чтобы не вызвать путаницы в модельном ряду, его нарекли «Защитником». А он и правда спас много жизней.
2. Машина изначально была покрыта алюминием
Была такая вынужденная мера. Алюминий стоил дешевле, стали не хватало, особенно после войны. Конечно, сейчас алюминий стоит куда дороже, но его по-прежнему используют из-за легкости. А вот раньше могли обвинить компанию в нищебродстве за такое дело.
3. На нём ездила королева
Британская, конечно же. Более того, это было её основное транспортное средство, когда не приходилось ездить в лимузине. Ну а как иначе? Качество и надежность, плюс надо же было поддержать своего производителя. Хороший пример.
4. А ещё она троллила своим вождением принца Саудовской Аравии
Ты наверняка в курсе, что женщинам водить машину в Саудовской Аравии нельзя. Так вот, когда Абдалла (будущий король саудитов) выступил с официальным визитом в шотландское поместье британской королевы, она предложила ему небольшую поездку по окрестностям. Политическое заявление получилось наглядным. Королева влезла на водительское кресло, нажала на газ и на диких скоростях поехала по дороге. Абдалле пришлось через переводчика добиваться того, чтобы британский монарх поумерил свой пыл.
5. Можно сделать из Defender’а грузовик
А вообще, существует такая модель, как Forest Rover, которая была построена для лесохозяйственных работ. Но кого это волнует? Этот старый монстр, бесспорно, круче, чем большинство грузовиков по той же цене, которые есть на современном рынке.
6. Плюс один экземпляр с гусеницами вместо колёс
Адская машина была разработана для того, чтобы проходить глубокие болота, при этом не застревая. Land Rover действительно заботился о том, чтобы быть лучше и быть везде. Посмотри на эти гусеницы!
7. Модели универсал Land Rover были построены на том же заводе, что делал автомобильные кузовы для Rolls-Royce
Не каждому хочется суровый внедорожник без всяких примочек. Поэтому Land Rover обратился к Tickford, которые были очень прошаренными во всех этих делах, и которые сделали для внедорожника новые пассажирские отсеки из дерева, добавив такие детали, как обогрев салона, кожаные сиденья и прочие излишества, которые нам сейчас кажутся обычной начинкой любого автомобиля.
8. Прототипом послужил американский внедорожник
А если быть более точным, то Willys MB, который использовался солдатами во время Второй мировой войны. Это был отличный по тем временам джип, и он заслужил уважение многих солдат.
Комментарии
(3)Ошибки, ошибки, ошибки…
Чем наши внедорожники хуже? Сделайте статью про ГАЗ-69!
Defender это ничего более, чем «английский Уазик». О каком качестве вы говорите? Там его нет. А вот, что есть так это нереальная цена в России (~2кк) за этот металлолом по меркам сегодняшнего дня.