7 способов привести клиентов на свой сайт

в избранное
Если ты хочешь развивать свой бизнес в интернете, то перед тобой стоят две задачи. Во-первых, создать сайт. Во-вторых, сделать его посещаемым. Причем посещаемым не просто за счет трафика, а благодаря именно целевым клиентам. Ведь нагнать посетителей не так уж и сложно — вопрос в качестве такого трафика и конверсии.

В интернет-маркетинге конверсия — это отношение количества посетителей сайта, сделавших определенное действие (заказ, подписку на рассылку, регистрацию, переход по нужной ссылке и т. д.), к общему числу посетителей.

Увеличение этого показателя — одна из ключевых задач для успешного развития бизнеса. Вместе с ребятами из web-студии Limtek рассказываем, что для этого нужно и какие способы привлечения клиентов существуют.

1. Создать качественный сайт

Прежде всего нужно понять, что именно от сайта зависит и будут ли приведенные пользователи конвертироваться в клиентов. Этому пункту стоит уделить особое внимание, прежде чем переходить к самим способам привлечения клиентов. Представь, что ты заинтересовался большой скидкой на ремонт автомобиля, хорошей гарантией, а, придя по адресу, увидел, что это какой-то ноунейм гараж с нетрезвым мастером. Очевидно, что ты развернешься и уйдешь. Так же и с сайтами.

В Limtek придерживаются следующих идей, определяющих основные характеристики сайта, которые делают его эффективным инструментом увеличения продаж.

Сайт для целевой аудитории. Определение целевой аудитории — ключевой этап. Сайт должен быть направлен именно на нее, и от правильного определения ЦА зависит все остальное.

Формат сайта. Визитка, landing-page, web-сервис, корпоративный-портал или интернет-магазин. Если у тебя не больше 10 товаров или услуг, то лучше может подойти красочный лэндинг. И наоборот: если ты собираешься расширяться и масштабировать бизнес, у тебя множество позиций — лучше подойдет легкий в поддержке и наполнении интернет-магазин с богатым функционалом.

Функционал сайта. Функционал сайта должен повышать удобство пользователей и способствовать превращению их в клиентов. Каталоги, корзина покупок, поиск по сайту, рекомендации товаров, чат с менеджером, галерея, портфолио, покупка в один клик, загрузка файлов и так далее. Не факт, что все это нужно именно твоим клиентам. Возможно, кнопки заказа и всплывающей PopUp-формы будет достаточно (особенно это актуально для лэндингов).

Дизайн. Уникальный дизайн — это всегда выигрышный ход, если он сделан с умом, привлекает внимание и соответствует фирменному стилю компании. Помни, что твой сайт — это не арт-проект, а инструмент. Простая, привычная и понятная визуальная стилистика будет куда лучше и эффективнее. Дизайн должен помогать клиенту, управлять его вниманием в нужных местах и в нужный момент.

Контент и адаптивность. Сайт должен быть одинаково хорош на всех устройствах. Мобильные пользователи составляют более 50 % всего трафика, и вряд ли ты захочешь их терять. Что касается контента (а это текст, статьи, фото, видео, инфографика), то он должен быть современным, простым, понятным и отвечать текущим трендам в подаче и дизайне.

Заказать создание сайта в Limtek →

2. Использовать SEO

Качественное SEO-продвижение представляет собой следующий комплекс действий:

— аудит сайта;
— анализ и подбор ключевых слов;
— анализ сайта и рекомендации по нему;
— закупка статей;
— оптимизация кода страниц сайта;
— доработка сайта и исправление ошибок;
— регистрация в каталогах;
— копирайтинг;
— закупках тематических ссылочных ресурсов;
— анализ статистики посещений.

Все эти действия повышают рейтинг твоего сайта в поисковых системах. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что по ключевому запросу поисковик покажет пользователю именно твой сайт. Специалисты «Лимтек» хорошо знакомы со всем комплексом SEO-продвижения и эффективно его применяют на практике. А для твоей большей уверенности в результате оплата осуществляется по договору, в котором будут указаны гарантии, обязательства и конкретные сроки достижения указанных позиций. Почитай отзывы клиентов — они подтверждают качественную и результативную работу студии.

Заказать продвижение сайта в Limtek→

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это еще один эффективный способ привлечь целевых клиентов. Ты, конечно же, можешь сам попробовать создать такую рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Ads, но поверь: не являясь специалистом, скорее потеряешь деньги и время, потому что это очень тонкая деятельность с массой нюансов.

Тем не менее список действий обычно включает следующее:

— определение цели рекламной кампании;
— определение рекламируемых страниц сайта;
— настройка географического и временного таргетинга;
— разработка плана проведения кампании;
— расчет требуемого бюджета;
— подбор эффективных ключевых фраз;
— создание рекламных объявлений, привлекающих потенциальных клиентов;
— запуск рекламной кампании.

В «Лимтек» тебе могут помочь с этой задачей. Вся работа будет осуществляться максимально прозрачно, с ежедневным мониторингом стоимости переходов посетителей и ежемесячными отчетами и анализом результатов.

Заказать контекстную рекламу в Limtek→

4. Email-маркетинг

Рассылки — удобный и достаточно простой способ привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым. Воспользуйся такими инструментами, как GetResponse, UniSender, Mailchimp — эти сервисы легко подключаются к различным CRM и позволяют за несколько минут создать классные email-рассылки, использовать A/B-тестирование и множество других фич.

5. Реклама в соцсетях и у блогеров

Instagram, YouTube, Telegram, VK, FB — идеальные способы рассказать о себе. Можно использовать различные механики: от покупки классической встроенной рекламы до нативной интеграции в тематических группах. Другой вариант — привлечь блогеров. Их любят, смотрят и доверяют им. Думаем, тут нет нужды пояснять, как работает такая реклама.

6. Товарные агрегаторы

«Яндекс.Маркет», «Google Покупки», TIU, Pulscen, Avito, «Е-каталог», Etsy, Amazon — эти агрегаторы действительно помогают продавать товары. А еще это хороший способ узнать, что думают о продукте пользователи. К тому же многие из них имеют возможность интеграции с интернет-магазинами, а значит, отпадает необходимость ручного добавления новых позиций.

7. SMM и блоги в VK, FB, Twitter и Telegram

Современные пользователи любят открытость, честность и коммуникацию. Сейчас стало нормальным и обыденным явлением, что магазины и даже одиночки рассказывают новости, показывают в соцсетях новую продукцию, интересуются мнением пользователей, активно отвечают на претензии и благодарности. Можно просто рассказывать о производстве услуги или товара, о специфике продукции и ее использовании — это интересный контент, который очень хорошо котируется.