Карьера и Бизнес
30 июня, 2020

7 сервисов, которые помогут бизнесу справиться с кризисом #5

Пока кризис продолжает уничтожать компанию за компанией, мы вооружаем тебя тем, что позволит достойно противостоять ему.

По заявлениям главы бизнес-объединений «Опора России» Александра Калинина, за период с августа 2019 года по август 2020-го может закрыться в общей сложности около 1 миллиона малых предприятий. Чтобы в этот обширный список не попала и твоя компания, мы продолжаем рассказывать о сервисах, которые могут очень пригодиться в это непростое время.

1. Worksection

Сейчас как никогда важно оптимизировать внутренние рабочие процессы, чтобы повысить эффективность деятельности компании. Избавиться от рутинных операций и упростить производственные задачи поможет система Worksection. С ее помощью ты сможешь:

— получать информацию о выполнении проектов;
— контролировать этапы работы, создавая списки срочных и важных задач;
— управлять их назначением;
— видеть загрузку каждого работника;
— вести коллективные обсуждения проектов;
— хранить важные файлы и документы;
— получать аналитику и автоматические отчеты по разным направлениям работы.

Эти и многие другие возможности сервиса позволят без труда взять под контроль все этапы выполнения проектов. К тому же у Worksection простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро адаптироваться даже тем, кто раньше не имел дела с системами автоматизации. Все это дополняется SSL-шифрованием, надежно защищающим от взлома, и продуманной тарифной системой, которая позволит подобрать оптимальный вариант для компаний разного уровня.

Узнать подробнее

2. TutoriTech

Бизнесу, особенно в сфере digital, важно иметь корректно функционирующий, удобный и визуально приятный сайт. Компании тратят сотни тысяч рублей, чтобы добиться этого. Они подключают аутсорсеров и подрядчиков, чтобы реализовать то, что не могут сделать их штатные сотрудники. Хотя более рациональным решением будет именно повышение квалификации собственных специалистов.

Если мы говорим про работу по созданию, настройке и редактированию сайтов, оптимальным решением может стать онлайн-курс frontend-разработки от TutoriTech. Владельцу бизнеса нужно лишь один раз потратиться и отправить на обучение своих айтишников, после чего они смогут справляться со всеми поставленными задачами. Тем более программа курса включает в себя все ключевые направления:

— верстка веб-страниц;
— основы Javascript и DOM-манипуляций;
— стандарты коммерческой веб-разработки;
— frontend-фреймворк (React/Vue).

Благодаря онлайн-формату сотрудники смогут проходить обучение прямо на рабочем месте или дома и стать более ценными кадрами. У них будет возможность проходить курс в удобное для себя время, легко подстроить его под свой график. Учитывая то, что курс предназначен для людей с нулевыми познаниями в сфере, ты можешь сам пройти его и в дальнейшем реализовывать проекты без помощи наемных специалистов.

Узнать больше

3. База знаний

Такая база есть в каждой компании — это все внутренние документы, инструкции, сервисы — то, чем пользуются сотрудники каждый день. Проблема в том, что часто всё это разбросано по разным папкам, сайтам и ссылкам. В итоге компания терпит убытки, когда новички долго погружаются в работу и отвлекают остальных вопросами, а бывалые сотрудники:

— тратят время на поиск нужных материалов;
— допускают ошибки;
— уходят с накопленным опытом, знаниями и контактами.

Исправить это поможет проект База знаний от Творческой лаборатории Nestandart.tv. Сервис позволит тебе быстро организовать все рабочие материалы в удобной форме, настроить автоматические процессы информационного обмена, создать видеокурсы, ускорить обучение, передачу новых стандартов и навыков. Точнее, всё это настроят за тебя в онлайн-формате на закрытом внутреннем сайте.

После внедрения «Базы знаний» внутренние рабочие процессы становятся более понятными, что значительно увеличивает продуктивность сотрудников и, соответственно, прибыль компании.

Партнер проекта — известный менеджер и бизнес-спикер Максим Батырев.

Узнать подробнее

4. ОК.бизнес

Пандемия заставила бизнес перейти в онлайн. Это вынуждает предпринимателей искать простые, удобные, а главное, эффективные инструменты для оказания услуг и реализации товаров. Один из самых актуальных – социальные сети, а одна из крупнейших соцсетей с возможностями для бизнеса — это «Одноклассники». Про них все вспоминают в последнюю очередь, а зря.

Основная и самая многочисленная аудитория ОК – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Это самая покупательски способная возрастная группа: она покупает квартиры, автомобили, одежду, товары для дома и дачи, детские товары и многое другое. «Одноклассники» стабильно занимают третье место среди всех социальных сетей по размеру аудитории: ежемесячно в ОК заходят 43 миллиона человек только в России. Это 42% жителей страны старше 12 лет. А еще – миллионы пользователей из Беларуси, Казахстана, Израиля и других стран.

Просто зарегистрируй страницу и наполни ее информацией о своём бизнесе или продукте. Это можно сделать в группе или прямо в личном профиле. Люди в ОК очень отзывчивы — они с удовольствием лайкают, комментируют и подписываются на интересные страницы. А чтобы привлечь новых клиентов, достаточно разместить рекламу. Сделать это можно в рекламном кабинете в самой социальной сети всего парой кликов. До 30 июня ОК удваивают твой бюджет на рекламу: внес 1000 — получил 2000. Даже если ты успеешь, на сайте и в приложении регулярно появляются новые акции.

Узнать подробнее

5. LikePro.ru

У каждого из нас на смартфоне установлено по несколько социальных сетей. Нам приходится вручную выкладывать фото и видео в каждую из них. Еще сложнее приходится тем, для кого соцсети — полноценный рабочий инструмент: SMM-менеджерам, блогерам, предпринимателям и управляющим бизнеса. Для них регулярность постов — важный и трудоемкий процесс. Упростить его и сделать практически автоматическим поможет сервис LikePro.ru.

В основе его работы лежит автопостинг и мультиплатформенность. Проще говоря, ты используешь всего один инструмент, чтобы выложить пост в необходимых тебе социальных сетях. На данный момент LikePro.ru уже поддерживает Instagram, VK, Facebook, OK и Telegram, а на очереди еще 4 площадки. Выбирай соцсети, время публикации и архивирования, отмечай нужных пользователей, обрабатывай фидбэк, составляй контент-план и шаблоны, просматривай статистику, редактируй фото и видео — и все это в одном месте.

Для бизнеса большим преимуществом LikePro.ru станет возможность настройки совместной работы. Ты сам добавляешь людей, который смогут использовать сервис, и выбираешь, какие действия им доступны. Гибкая система ценообразования позволит выбрать тариф, который подходит объему твоих задач. Ты можешь управлять от 5 до 500 аккаунтов и не переплачивать за неиспользованные свободные места.

Узнать подробнее

6. JETVIP

С закрытием международных границ и отменой рейсов одни предприниматели не могут прилететь в нужные города или страны, а другие — вернуться на родину. Это влияет не только на увеличение личных расходов, но и функционировании всего бизнеса. Срываются деловые встречи, осложняется процесс управления, а решение срочных вопросов затягивается, что недопустимо в условиях экономического кризиса.

Исправить ситуацию может компания JETVIP. Она осуществляет чартерные рейсы с учетом требований Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Именно это служит гарантией того, что ты сможешь попасть в нужное тебе место и законно обойти ограничения, наложенные на авиакомпании и аэропорты.

Только за июнь JETVIP было произведено более 120 рейсов, и это в тот момент, когда многие считали это невозможным. Услуги компании будут особенно актуально для тех, кому:

– требуется быстрый частный или корпоративный перелет;
– необходимо доставить груз к удаленному получателю;
– нужно организовать вахтовую перевозку;
– вернуться на родину в рамках репатриационных программ.

Каждый заказ курирует персональный менеджер, который проконсультирует клиента по всем интересующим вопросам, а пилоты компании JETVIP стажируются в Европе и США и имеют достаточную квалификацию даже для полетов в изолированные районы. Руководство компании лично проверяет каждый самолет перед рейсом и гарантирует безопасность перелетов.

Узнать подробнее

7. Конфиденс Код

Кризис вынуждает предпринимателей бережнее обращаться со своими бюджетам и оптимизировать расходы и издержки без потери эффективности. Сделать это, когда в бухгалтерии царит хаос, особенно сложно. Поэтому первоочередная задача любого бизнеса — привести ее в порядок. На это может потребоваться много сил, времени и средств, но есть способ осуществить это, не привлекая новые кадры. Достаточно делегировать финансовые вопросы компетентным специалистам удаленной бухгалтерской компании.

Одной из таких является компания «Конфиденс Код», ведущая свою деятельность с 2000 года. Это значит, что ее специалисты уже сталкивались с кризисными ситуациями, в частности с экономическим кризисом 2008 года, и знают, как эффективно выстроить бухгалтерские процессы в такой непростой ситуации. Компания охватывает такие направления, как:

— бухгалтерский аутсорсинг;
— бухгалтерское обслуживание;
— бухгалтерское сопровождение;
— бухучет;
— кадровый учет;
— сопровождение налоговых проверок;
— оказание юридических услуг и многие другие.

Сотрудничая с «Конфиденс Код», ты сможешь выстроить оптимальную систему налогообложения, которая сократит налоги до 30 %. При этом тебе не придется содержать штатным бухгалтеров, сидящих на фиксированном окладе. Аутсорс-бухгалтерия же позволяет платить только за то, что нужно тебе, и получать взамен услуги высококвалифицированных специалистов.

Узнать подробнее

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: