Карьера и Бизнес
25 января, 2021

7 секретов успешной рекламной кампании

Результат рекламной кампании напрямую зависит от твоих знаний. Делимся секретами высокой конверсии.

После запуска первой рекламной кампании все мысли, как правило, сосредоточены только на результате. То, каким он будет, зависит от твоих знаний и их применения. Секретами удачных кампаний с нами поделились специалисты рекламной сети Oblivki.biz. Совместно с ними разберемся в распространенных ошибках арбитражников и поможем их избежать.

1. Оффер


Выбор оффера — первый шаг на пути к высокой конверсии. Для начала необходимо определиться с тематикой. Мы рекомендуем выбирать знакомые вертикали и сразу сопоставлять их с целевой аудиторией источника трафика.

При выборе оффера важно учесть:

2. Партнерская сеть


Следующий секрет успешной рекламной кампании — грамотный выбор партнерской сети, то есть посредника между арбитражником и рекламодателем. Ее задача — следить за выполнением обязательств сторон и производить расчеты.

Схема работы партнерской сети следующая. Владелец оффера заключает отношения с сетью. Она, в свою очередь, приглашает веб-мастеров (арбитражников) их рекламировать. Арбитражник выбирает оффер и получает уникальную ссылку, чтобы отслеживать трафик, который он приводит. Далее в игру вступает трафик: чем больше целевых действий, тем выше доход арбитражника. Остается только дождаться проверки и вывести средства.

Для удачной работы с партнерскими сетями нужно:

3. Креативы


Креатив — важная составляющая арбитражной связки. Именно удачный креатив способен привлечь клиента и подтолкнуть его к целевому действию.

Несколько правил успешных креативов:

4. Прелендинг

Четвертый секрет рекламной кампании кроется в удачном преленде — странице, на которую попадает клиент после клика по объявлению. Именно он решает, перейдет ли пользователь на лендинг или уйдет с сайта.

Главная цель прелендинга — подогреть интерес клиента, расположить к товару и отсеять нецелевую аудиторию. Обычно они выглядят как полезные блоги, новостные ресурсы, сайты отзывов. Их задача — рассказать историю, а затем ненавязчиво перевести пользователя на лендинг.

5. Лендинг

Предположим, ты уже выбрал отличный оффер, заманил пользователя креативом, подогрел интерес на преленде. Теперь самое время работать с горячей аудиторией на лендинге. Успешный лендинг зависит от трех факторов — технических, контентных и продающих.

В блоге Oblivki.biz ты найдешь десятки полезных статей о структуре, скорости загрузки и самостоятельном создании лендинга.

Почитать статьи здесь

6. Бюджет


Грамотно рассчитанный бюджет — основа успешной кампании. Мы рекомендуем начинать с 5 000 рублей. Этой суммы хватит, чтобы протестировать до 15 объявлений, собрать аналитику и сконвертировать первые лиды.

Ты также можешь самостоятельно рассчитать бюджет для своей рекламной кампании. Для этого дождись 100–200 кликов на тизер или потрать две-три суммы лида на объявление. Так ты соберешь нужную статистику и сможешь оценить потенциал тизеров. Если кампания даст хороший результат — можно смело переходить к масштабированию.

7. Аналитика

Рекламная кампания без аналитики равносильна игре в лотерею. Да, можно угадать и сорвать большой куш. Но скорее всего, ты просто сольешь бюджет. В рекламных и партнерских сетях, с которыми ты работаешь, уже есть встроенная аналитика — на первых этапах можно использовать ее. Для более детального анализа понадобятся трекеры.

Еще один нюанс — грамотная настройка black-листов. Так в арбитраже называют списки площадок, на которых ты не хочешь размещаться. Чтобы сделать black-лист самому, нужно учесть три показателя:

Если хочешь узнать больше обо всех тонкостях рекламных кампаний, то специально для тебя Oblivki.biz подготовили ценный подарок. В книге «Топ-10 проблем CPA-маркетолога» собраны самые свежие данные, метрики и инсайты для увеличения твоего заработка в арбитраже.

Скачать книгу «Топ-10 проблем CPA-маркетолога»

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: