7 секретов успешной рекламной кампании

в избранное
партнерский материал

После запуска первой рекламной кампании все мысли, как правило, сосредоточены только на результате. То, каким он будет, зависит от твоих знаний и их применения. Секретами удачных кампаний с нами поделились специалисты рекламной сети Oblivki.biz. Совместно с ними разберемся в распространенных ошибках арбитражников и поможем их избежать.

1. Оффер


Выбор оффера — первый шаг на пути к высокой конверсии. Для начала необходимо определиться с тематикой. Мы рекомендуем выбирать знакомые вертикали и сразу сопоставлять их с целевой аудиторией источника трафика.

При выборе оффера важно учесть:

  • актуальность: выбирай уже зарекомендовавший себя оффер — так ты убережешь себя от рисков и не потратишь бюджет впустую;
  • сезонность: очевидно, что зимой растет число продаж обогревателей, а летом — крема от загара (однако с сезонными офферами не всё так просто — существует много нюансов, о которых тебе следует знать);
  • геолокацию: разные локации — разный уровень конкуренции, а значит, и разные расходы (если хочешь сэкономить, то присмотрись к менее популярным рынкам — Украине, Казахстану или Беларуси);
  • качество связки: оцени качество лендингов и прелендов, которые идут в связке с оффером, проанализируй их показатели и обрати внимание на статистику;
  • выплаты: сравни, какие отчисления предлагают по офферу разные партнерские сети.

2. Партнерская сеть


Следующий секрет успешной рекламной кампании — грамотный выбор партнерской сети, то есть посредника между арбитражником и рекламодателем. Ее задача — следить за выполнением обязательств сторон и производить расчеты.

Схема работы партнерской сети следующая. Владелец оффера заключает отношения с сетью. Она, в свою очередь, приглашает веб-мастеров (арбитражников) их рекламировать. Арбитражник выбирает оффер и получает уникальную ссылку, чтобы отслеживать трафик, который он приводит. Далее в игру вступает трафик: чем больше целевых действий, тем выше доход арбитражника. Остается только дождаться проверки и вывести средства.

Для удачной работы с партнерскими сетями нужно:

  • решить финансовый вопрос: убедись, что компания платит — почитай отзывы о сетях на форумах, зайди в соцсети, а если есть возможность, то обсуди вариант со знакомыми арбитражниками;
  • обозначить четкие условия работы: проверь, включает ли оффер информацию о размерах выплат, времени жизни ссылки, разрешенных источниках трафика; также стоит обратить внимание на апрув (средний процент подтвержденных заказов) и холд (время ожидания вывода средств);
  • найти менеджера-помощника: доход арбитражника во многом зависит от качества работы менеджера — он всегда подскажет, какие офферы сейчас в топе или какие ГЕО лучше конвертят;
  • проанализировать лендинги и прелендинги: в среднем каждая партнерская сеть предлагает по пять-семь посадок к офферу — важно обратить внимание на статистику (CR — процент конверсии, EPC — прибыль с клика, CPM — доход с тысячи посетителей);
  • узнать о бонусах: после длительной работы с партнерской сетью арбитражник может рассчитывать на бонусы (доступ к закрытым офферам, повышенные отчисления, расширенная геолокация и даже подарки) — показывай результаты, увеличивай объем лидов и смело пиши менеджеру.

3. Креативы


Креатив — важная составляющая арбитражной связки. Именно удачный креатив способен привлечь клиента и подтолкнуть его к целевому действию.

Несколько правил успешных креативов:

  • цепляющий заголовок: стоит учитывать главные желания своей аудитории (покажи выгоду или решение проблемы, задай вопрос — словом, постарайся сделать всё, чтобы захватить внимание клиента) — несколько идей конвертящих заголовков объявлений ты можешь найти здесь;
  • оригинальные изображения: вряд ли клиент захочет кликнуть по стоковой картинке, которую видел уже десять раз — старайся выделяться (используй настоящие фото, играй с ассоциациями, покажи оффер в действии).
  • внимание к цветовой гамме: согласно статистике, в 90 % случаев на оценку товара влияет цвет, так что на этот параметр также стоит обратить внимание.

4. Прелендинг

Четвертый секрет рекламной кампании кроется в удачном преленде — странице, на которую попадает клиент после клика по объявлению. Именно он решает, перейдет ли пользователь на лендинг или уйдет с сайта.

Главная цель прелендинга — подогреть интерес клиента, расположить к товару и отсеять нецелевую аудиторию. Обычно они выглядят как полезные блоги, новостные ресурсы, сайты отзывов. Их задача — рассказать историю, а затем ненавязчиво перевести пользователя на лендинг.

5. Лендинг

Предположим, ты уже выбрал отличный оффер, заманил пользователя креативом, подогрел интерес на преленде. Теперь самое время работать с горячей аудиторией на лендинге. Успешный лендинг зависит от трех факторов — технических, контентных и продающих.

В блоге Oblivki.biz ты найдешь десятки полезных статей о структуре, скорости загрузки и самостоятельном создании лендинга.

Почитать статьи здесь

6. Бюджет


Грамотно рассчитанный бюджет — основа успешной кампании. Мы рекомендуем начинать с 5 000 рублей. Этой суммы хватит, чтобы протестировать до 15 объявлений, собрать аналитику и сконвертировать первые лиды.

Ты также можешь самостоятельно рассчитать бюджет для своей рекламной кампании. Для этого дождись 100–200 кликов на тизер или потрать две-три суммы лида на объявление. Так ты соберешь нужную статистику и сможешь оценить потенциал тизеров. Если кампания даст хороший результат — можно смело переходить к масштабированию.

7. Аналитика

Рекламная кампания без аналитики равносильна игре в лотерею. Да, можно угадать и сорвать большой куш. Но скорее всего, ты просто сольешь бюджет. В рекламных и партнерских сетях, с которыми ты работаешь, уже есть встроенная аналитика — на первых этапах можно использовать ее. Для более детального анализа понадобятся трекеры.

Еще один нюанс — грамотная настройка black-листов. Так в арбитраже называют списки площадок, на которых ты не хочешь размещаться. Чтобы сделать black-лист самому, нужно учесть три показателя:

  • EPC, или доход с клика: если за клик платишь больше, чем получаешь, то стоит задуматься о рентабельности площадки и отправить ее в black-лист;
  • процент отказа: нормой считается показатель 15–25 % — если заметил больше, то пиши в поддержку и добавляй площадку в black-лист до решения проблемы;
  • процент пробива: приемлемый результат — 10–15 % (если видишь отклонение в цифрах, то также стоит писать в поддержку).
Если хочешь узнать больше обо всех тонкостях рекламных кампаний, то специально для тебя Oblivki.biz подготовили ценный подарок. В книге «Топ-10 проблем CPA-маркетолога» собраны самые свежие данные, метрики и инсайты для увеличения твоего заработка в арбитраже.

Скачать книгу «Топ-10 проблем CPA-маркетолога»