Слушай подкасты нашей студии
Слушать

7 причин обратиться в AZ Express, чтобы решить проблемы с доставкой

Перенос торгового бизнеса в онлайн дает огромные возможности по сбыту товаров, многократно увеличивая территорию распространения. Однако без отлаженной и быстрой доставки многие компании проигрывают в конкурентной борьбе и лишаются потенциальных клиентов.

За последние несколько лет скорость получения заказа стала, пожалуй, ключевым фактором при выборе онлайн-магазина. Поэтому руководителям и владельцам бизнеса стоит уделить этому особое внимание и найти службу доставки, услуги которой будут максимально удовлетворять потребности клиентов. Одной из таких является служба экспресс-доставки AZ Express — и вот семь причин, почему к ним стоит обратиться.

AZ Express оказывает широкий спектр услуг — от предпочтовой подготовки до международной доставки, от фулфилмента до факторинга, от финдоставки (доставка банковских карт) до эквайринга.

1. Высокая скорость доставки

Автоматизированные процессы и отлаженная внутренняя инфраструктура позволяют AZ Express демонстрировать потрясающие сроки транспортировки грузов. Так, например, доставка по Москве и в пределах МКАД может осуществляться день в день. Благодаря этому онлайн-магазин, подключенный к сервису, приближается к эталонному стандарту покупок «здесь и сейчас», свойственному офлайн-точкам. Покупатель понимает, что ему не придется ждать несколько дней или недель, пока посылка доберется до него, и это служит сильнейшей мотивацией к покупке. Кроме того, доступны такие функции, как доставка к определенному времени, приоритетная доставка и бесплатный выбор временных интервалов для доставки на следующий день.

Высокая скорость доставки сохраняется и при транспортировке в другие города. Так, например, доставка из Москвы в Санкт-Петербург занимает от 1 до 3 дней, в Краснодар — 3–8, а во Владивосток — 8–20 дней. Это позволяет не упустить даже самого удаленного клиента. При этом среднее время отгрузки товара после оформления заказа составляет менее шести часов.

2. Оптимальные цены и прозрачность ценообразования

Тебе не придется гадать, сколько будет стоить отправка товара клиенту, или уточнять это у менеджера. Достаточно просто открыть сайт AZ Express и воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость доставки исходя из направления, веса, габаритов и срочности. Именно эти критерии влияют на стоимость услуг. Здесь нет грубых скриптов — каждый отдельный параметр учитывается при формировании цены.

К тому же на сайте представлены тарифы для интернет-магазинов, которые варьируются исходя из количества отправлений в месяц. Так, например, доставка до двери по Москве начинается от 175 рублей для клиентов B2B и от 119 рублей для сегмента B2C. Такие низкие тарифы достигаются за счет глубокой автоматизации процессов и, как следствие, сокращения затрат на администрирование.

3. Высокое качество предоставляемых услуг

Три аспекта логистики, каждый из которых одинаково важен для любого клиента: скорость доставки, ее стоимость и качество.

Качество предоставляемого сервиса год от года становится более важным требованием и критерием для выбора партнера. Доставляемость AZ Express — 98,7 %, при этом среднее время отгрузки товара после оформления заказа составляет менее шести часов.

Одним из принципов AZ Express является открытость. Поэтому в счете в конце месяца вам не придется удивляться отдельным сборам за дополнительные услуги, так как они уже включены в тариф. Например, в тарифы по доставке в Москве в стоимость уже входят:

— частичный выкуп;
— доставка многоместных заказов;
— согласование адреса, даты и интервала доставки;
— уведомление с подтверждением доставки и оценкой качества услуги;
— уведомление с номером телефона курьера, трек-номером;
— забор, возврат товара в Москве и Московской области;
— предоставление POD (документа с подписью получателя, подтверждающего доставку);
— выбор интервалов доставки (09:00–14:00 или 14:00–18:00);
— персональный менеджер;
— вручение посылки третьим лицам по PIN-коду из SMS.

Никаких денег за топливную надбавку дополнительно с вас также не возьмут.

4. Внедрение API и CRM

Благодаря наличию собственной IT-системы, AZ Express проводит API-интеграцию, а также имеет готовые решения для самых актуальных CRM- и CMS-систем вроде «Битрикса», WordPress, Drupal и других. Это автоматизирует весь рабочий процесс, позволяя сотрудникам AZ Express отслеживать новые заказы в реальном времени. Им не нужно дожидаться, пока менеджер вручную обработает заявки и сообщит все детали, — работники склада автоматически получат всю необходимую информацию для отправления товара. Такая систематизация в совокупности с отлаженной логистикой и продвинутым складским учетом позволяет AZ Express осуществлять более 10 000 отправлений в день без каких-либо перебоев или ошибок.

5. Услуги фулфилмента и кросс-докинг

Работа любого интернет-магазина сопряжена с большим количеством операций, требующих точности и оперативности. Любая задержка может привести к тому, что клиент отменит заказ и уйдет к конкурентам. Чтобы не допустить этого, многие предприниматели увеличивают штат сотрудников, арендуют складские помещения для хранения товара, что приводит к росту издержек, изменению ценообразования и замедлению темпа развития бизнеса.

AZ Express поможет избежать всего этого благодаря услуге фулфилмента. Специалисты компании возьмут на себя все операции. Они разместят товар на собственном складе категории A площадью более 6 000 м², обработают заявку, оформят заказ, подготовят товар к отгрузке, проверят данные получателя, проследят за упаковкой и комплектацией груза, доставят его и при необходимости уладят все вопросы с возвратом.

Таким образом, исчезает целый пласт задач, что даст возможность использовать освободившиеся ресурсы для улучшения сервиса и роста бизнеса. К тому же опыт и кейсы AZ Express показывают, что фулфилмент помогает сократить складские расходы интернет-магазинов до 50 %. Это можно использовать для более выигрышного ценообразования, и сделать стоимость товаров привлекательнее для конечного потребителя.

AZ Express предоставляет два вида фулфилмента: традиционный (с доставкой по Москве на следующий день) и экспресс-фулфилмент (на складе в центре Москвы с возможностью доставки до двери в тот же день).

Также упростить и ускорить процесс грузоперевозок может услуга кросс-докинга, суть которой заключается в том, чтобы обойти этап промежуточного хранения на складе и отправить заказ напрямую покупателю. Это сказывается не только на сроке доставки, но и на сокращении издержек за хранение. Для заказов с доставкой день в день кросс-докинг особенно актуален.

6. Гибкие настройки условий доставки

Клиентам AZ Express доступны несколько видов доставки, исходя из пожеланий и целей заказчика.

Экспресс. Отлично подходит для отправки документов и грузов по всей России с гарантированной доставкой на следующий рабочий день.
Интервальная по Москве. Груз будет доставлен не к точному времени, а в пределах определенных временных рамок. Например, клиент не уверен, что успеет встретить курьера ровно в 13:00, и назначает интервал с 14:00 до 18:00. Такая доставка доступна для жителей Москвы.
Доставка ко времени. Груз прибудет на место на следующий рабочий день до 10:00 или до 13:00 по Москве.
День в день по Москве. Заказчик получит груз в день покупки, если его вес не превышает двух килограммов.
Партнерская сеть постаматов и ПВЗ. Позволяет отправить груз весом не более 10 кг в один из 11 086 постаматов и ПВЗ по всей России со средним сроком доставки в два-пять дней.

Также доступны дополнительные услуги:
— возврат документов (бесплатный при согласовании — по Москве и Московской области);
— приоритетная доставка (гарантированная доставка даже при форс-мажоре);
— доставка лично в руки;
— страхование грузов при перевозке;
— индивидуальные решения по интеграции;
— предоставление упаковочных материалов;
— упаковка в фирменные материалы отправителя;
— вложение рекламных материалов.

Узнать больше о тарифах

7. Информационное сопровождение на всём пути груза

Чтобы избежать каких-либо ошибок при оформлении и улучшить качество обслуживания, AZ Express предоставляет полное информационное сопровождение на всём пути следования посылки. Получателю отправляют трек-номер для отслеживания груза вместе с полной информацией об адресе, дате и интервале доставки, а также уведомление о передаче посылки курьеру и его номер телефона.

Также при необходимости тебе вышлют ПИН-код для получения посылки третьим лицом. Всё дополняется работой кол-центра и клиентского сервиса, в котором также можно согласовать условия и детали доставки, урегулировать проблемы и получить консультацию специалиста. Но и это еще не всё. При необходимости компания направит получателю ссылку, пройдя по которой тот сможет изменить дату и адрес доставки в календаре.

Таким образом, всего одна компания способна решить множество проблем, связанных с логистикой. В условиях кризиса и резкого перехода многих сфер торговли в онлайн это может стать спасением для бизнеса, которому приходится адаптироваться под современные тенденции рынка.

Узнать больше о доставке AZ Express

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(1)

anly87

В каждом пункте неправда — мы пользовались их услугами фулфилмент.1. Высокая скорость доставки — посылку могут несколько дней только собирать, постоянные задержки по доставкам — не только во временной интервал не попадают, но и в нужный день не доставляют. Опоздать с доставкой могут на несколько дней.2. Оптимальные цены и прозрачность ценообразования — в личном кабинете цены одни в детализации счета — другие. Меняют расценки не уведомляя.3. Высокое качество предоставляемых услуг — курьеры без терминалов, заранее курьеры не звонят клиентам, чеки клиентам никто не высылает, нарушают временной интервал, не сообщают, товары на складе теряют, дозвониться до колл-центра невозможно (и колл-центра нет как такового — просто мобильный телефон, судя по сообщению при попытках дозвона «указанный номер временно не доступен»).4. Внедрение API и CRM — IT система кривая — часто сбоит, нормальной интеграции не будет.5. Услуги фулфилмента и кросс-докинг — фактическое количество товаров на складе и количество у нас в личном кабинете обычно переставало совпадать уже после первой пары-тройки отгрузок, а если мы заказали забор товара и нам его подтвердили, это не значит, что у нас заберут товар в назначенный день.6. Гибкие настройки условий доставки — ага, «гарантированную доставка даже при форс-мажоре» регулярно не доставляли в нужный день (про временной интервал вообще лучше помолчать).7. Информационное сопровождение на всём пути груза — значительное число отправляют через партнеров — никакой информации о том, что с доставкой (кто доставляет, в какое время и т.д.) в личном кабинете нет, можем уточнять только в ручном режиме — звоним в AZ, если дозвонимся, они звонят партнерам, если дозвонятся, иногда перезванивают и сообщаются, меньше получаса — часа на выяснение по одной заявке редко выходит.Все вышесказанное дополняют постоянные нарушения сроков по переводам денег от них — задержка на месяц — два — три — стандартная практика по 70% платежей.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!