Слушай подкасты нашей студии
Слушать

7 полезных сервисов для интернет-предпринимателей #3

Привет, интернет-предприниматель. Это статья для тебя, и неважно, давно ли ты открыл свое дело или являешься начинающим бизнесменом. Конечно, можно упрямо идти к своей цели, создавая уникальные способы управления. Но зачем это делать, если есть сервисы, которые упростят твою жизнь и сделают работу с твоим бизнесом удобнее?

Итак, вот несколько инструментов, которые помогут тебе достигнуть своих целей, не создавая велосипед.

1. Kea Labs

Пример технологий, которые раньше были доступны только крупному бизнесу, потому что сложные и дорогие. Теперь они доступны и понятны всем благодаря Kea Labs. Не будем рассказывать об основах их алгоритмов, а остановимся на том, как они работают и какую пользу принесут твоему интернет-магазину.

Kea Labs — это платформа сервисов для интернет-магазинов, в которую входят продвинутые рекомендации и умный поиск.

Рекомендации помогают покупателю найти то, что его интересует, а тебе — получить больше прибыли. Вот смотри: после подключения сервиса команда Kea Labs самостоятельно настраивает алгоритмы рекомендаций для учета особенностей именно твоего магазина. Эта индивидуальная настройка помогает посетителям с выбором даже сложных товаров, предлагая похожие товары и альтернативы. Допустим, если ты продаешь пылесосы, то, конечно, с ними могут взять дополнительные щетки, сменные фильтры, мешки и другие товары.

Используя Kea Labs, ты сможешь увеличить конверсию и средний чек. Рекомендации увеличивают конверсию в два раза, а доход в среднем возрастает на 15 процентов. Кроме того, показ релевантных товаров может основываться на поведении покупателя или на истории покупок других клиентов и выдавать персональные рекомендации. А если покупатель не знает, что нужно подобрать к его покупке, то ему будут показаны сопутствующие товары, которые выбирают другие люди.

Умный поиск — это полная замена поиска в магазине, которая направлена на… повышение продаж, на что же еще? Даже если покупатель введет в поиске «шЗрщту» или опечатается, то алгоритм автоматически распознает эту чушь и выдаст то, что он хотел написать (iPhone, как пример), но забыл переключить клавиатуру. Кроме того, предмет покупки можно будет найти по категориям, цвету и даже профильтровать по параметрам товара. Поиск от Kea Labs работает быстрее стандартного, а также предоставляет полную аналитику: ты можешь анализировать спрос и даже понимать, что ищут покупатели, но не находят в твоем магазине.

2. Sailplay

Программы лояльности позволяют заинтересовать уже покупающих в твоем магазине товары или услуги клиентов или привлечь новых покупателей. Бонусные баллы накапливаются за каждое совершенное покупателем действие, после чего клиент может потратить их в твоем магазине. Это принесет твоему бизнесу не только прибыль, но и постоянных покупателей, которые будут заказывать товары или услуги в твоем магазине чаще. Людей, владеющих сетями магазинов, могут заинтересовать особенности сервиса для запуска программ лояльности SailPlay Loyalty.

Особенностью сервиса является гибкая настройка. Начисляй бонусы за покупки, предоставляй подарки за бонусные баллы, дари дополнительные баллы на определенный ассортимент товаров или услуг.

С помощью сервиса ты можешь следить за списком клиентов, а также просматривать действия, совершенные покупателями. Удобное разделение клиентов по группам не даст тебе запутаться среди тысяч покупателей. Группируй их по половому признаку, возрасту, активности участия в бонусной программе. Детальная аналитика поможет разобраться в правильности выбранной стратегии и подстроиться под желания покупателей. Также ты можешь поощрять покупателей за лайки, комментарии, оценку работы сотрудников и за множество других действий, связанных с повышением качества обслуживания.

SMS и email-рассылка помогут тебе информировать участников бонусной программы об ассортименте, скидках, акциях и других мероприятиях, проводимых твоим бизнесом.

Программа лояльности легко интегрируется и позволяет не выпускать бонусные карты, экономя на этом недешевом удовольствии. Вместо этого ты можешь привязать бонусную программу к телефонам покупателей. Кроме того, система позволяет создать единую программу лояльности для точек продаж и сайта.

3. Antisklad

Несмотря на своё название, сервис «Антисклад» — это как раз то, что нужно небольшим сетям розничных магазинов и интернет-магазинам. С помощью этого инструмента ты сможешь проводить учет товаров и поставщиков, учитывать аналитику продаж и повышать свои доходы. Согласись, намного удобнее всё это делать в одной программе.

По сути, «Антисклад» является системой учета без перегрузки ненужными функциями. Особенно этот сервис подойдет интернет-магазинам и розничным точкам продаж. Для чего лично тебе нужен этот сервис? Всё просто: никакой мороки с бумагами, путаницы с данными и непонятных графиков без интуитивно понятной визуализации. С этим инструментом ты сможешь собрать всю скучную и рутинную работу в одном месте и заниматься развитием своего интернет-магазина, не тратя время на перекладывание бумажек и унылые подсчеты.

Сервис постоянно синхронизируется, так что, если остатки товара уже распроданы, на другой точке выдачи сразу будет указано, чего нет в продаже. К слову, одна из самых полезных функций — контроль. Причем полный. Ты можешь лично контролировать погрузку и отгрузку товаров, транспортировку, инвентаризацию и другие сферы деятельности своего магазина, не вставая с директорского кресла. Также ты можешь оценивать уровень работы своих сотрудников и назначать им новые задачи.

Кроме того, следи за оборотом, чистой прибылью и многим другим с компьютера, планшета или смартфона.

4. Team Craft

TeamCraft — это облачная CRM + BPM-платформа нового поколения для увеличения эффективности твоего бизнеса. В основу платформы заложены инструменты для управления продажами, маркетингом и для построения бизнес-процессов.

Благодаря интеграции CRM и BPM-инструментов система позволяет заранее выстроить эффективные бизнес-процессы для продаж, маркетинга и сопровождения клиентов. Это дает тебе возможность систематизировать работу всех сотрудников твоей компании. Платформа позволяет тебе увеличить эффективность бизнеса. Это решение делает возможным организацию работы по заранее выстроенным бизнес-процессам, оценку эффективности и оптимизацию каждого отдельного процесса с помощью BPM-конструктора.

С помощью TeamCraft ты увеличишь продажи. Инструменты бизнес-аналитики дают тебе возможность получать информацию по продажам на всех этапах воронки продаж. Ты можешь оценивать эффективность рекламных каналов и делать срезы по всем данных, загруженным в систему.

И, конечно, используй визуальный конструктор для управления структурой системы. Создавай собственные модули, редактируй существующие. Подстраивай сервис под свой бизнес.

5. Online Sim

Сервис Online Sim необходим для регистрации по номеру телефона. С помощью него ты можешь, например, зарегистрировать новую страницу «ВКонтакте» и создать сообщество, где будешь продавать хэндмейд-товары. Повторно получить СМС ты можешь только по запросу, так как сервис работает не так, как сим-карта в телефоне. Порядок действий следующий: ты регистрируешь аккаунт «ВКонтакте», и номер закрепляется за тобой, а если аккаунт блокируется, то ты можешь запросить этот номер для приема СМС с кодом разблокировки.

Еще одним примером использования сервиса является использование номера для SMS-оповещений. Если у тебя интернет-магазин, и ты постоянно хочешь быть в курсе любых действий клиентов и твоих сотрудников, то регистрируйся и выбирай номер из списка.

Кстати, номер ты можешь арендовать как на короткое время, так и на длительный срок использования. Если номер тебе нравится, и ты привык получать СМС таким образом, то можешь продлевать аренду сколько угодно. То есть ты будешь точно уверен в том, что какой-нибудь школьник, создающий страничку для троллинга своих одноклассников, не зарегистрирует ее на номер, который ты выбрал для своего интернет-магазина.

Еще одним плюсом сервиса является то, что тебе не нужен мобильный телефон. SMS ты будешь получать онлайн в браузере. Если сомневаешься, нужен ли тебе этот инструмент, то заходи на их сайт и бесплатно протестируй функционал.

6. LiveTex

Создал сайт интернет-магазина, но дела идут не очень? Чат LiveTex поможет привлечь внимание посетителей и повысить продажи. Фишка сервиса — возможность собирать все сообщения от твоих клиентов в одном окне. Оператор увидит обращения из всех каналов связи в одном месте. Неважно, где написал клиент — в чате на сайте, в соцсетях или мессенджере — платформа LiveTex объединит все обращения в единую историю.

Еще один бонус: оператор может просматривать информацию о клиенте прямо в приложении. В сервисе целая линейка полезных инструментов: подсказки, шаблоны быстрых сообщений и передача диалога другому оператору. Все данные по работе операторов выводятся в виде наглядных графиков. Так можно точно понимать и контролировать качество их работы.

7. Price App

Ты же в курсе, что более 50% посещений интернета совершаются через мобильные устройства? Так вот, если у тебя есть работающий интернет-магазин, то самое время создать его мобильную версию в виде приложения. Если не хочешь тратить на это кучу времени и денег, используй сервис Price App.

По сути, разработчики сервиса берут твой онлайн-магазин, его серверную часть и совмещают ее с уже готовым приложением для Android и iOS, адаптируя дизайн и функционал под конкретные задачи. В таком подходе огромное количество преимуществ: всего за пять дней ты получаешь сверхбыстрое, удобное и наполненное самыми современными и актуальными возможностями приложение-магазин. Каталог и карточки товаров, поиск, автообновление цен и товаров, оффлайн-доступ, новостной раздел, история, рекомендации, корзина, push-уведомления, быстрые заказы, доставка — это лишь 10% процентов всего функционала, который будет доступен для пользователей приложения.

Очевидно, что вкладывать в постоянных покупателей значительно выгоднее, чем в контекстную рекламу и поиск новых клиентов. PriceApp создан как раз для этих целей — приложение позволит повысить лояльность постоянной аудитории и уровень взаимодействия с ней.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)