Карьера и Бизнес

7
незаменимых сервисов для предпринимателей

  • 6254
  • 0
  • Евгений Энтропов

Бизнес можно сделать куда более простым, если использовать подходящие онлайн-сервисы. О многих мы не знали и сами, пока не начали искать и, что удивительно, находить десятки и даже сотни крайне полезных проектов, решающих популярные и не очень задачи, с которыми сталкиваются предприниматели.

1. DevGroup

Самый простой способ получить работающий быстрый интернет-магазин с богатыми возможностями и уникальным дизайном — заказать его разработку у web-студии, специализирующейся на создании таких ресурсов. Но хороших студий не так уж и много, поэтому порекомендуем тебе классных ребят — студию DevGroup, занимающуюся разработкой web-сервисов более 10 лет.

Онлайн-магазины они создают на WordPress и WooCommerce — это не только снижает стоимость и время разработки (3-4 недели), но и позволит тебе не беспокоиться о дальнейшей поддержке, так как спецов по WordPress найти несложно. Процесс создания интернет-магазина выглядит так: всё начинается с проектирования и прототипирования, на которых предстоит согласовать интерфейсы и функционал сайта, затем идет стилизация и дизайн, после чего ребята займутся разработкой.

Вторая часть работы над сайтом заключается в его наполнении, настройке сервисов аналитики и запуске. На выходе ты получишь полностью работоспособный, адаптированный под мобильные устройство и оптимизированный для SEO интернет-магазин со всеми современными фичами вроде корзины, поиска товаров, фильтров, акций, доставки, онлайн-оплаты и другими функциями.

2. Freelancehunt

Самый ценный ресурс в бизнесе — люди. Именно от них зависит, как всё пойдет, поэтому пренебрегать специалистами не стоит. Наоборот, нужно стремиться искать лучших, способных вывести бизнес на новый уровень.

Freelancehunt — это фриланс-биржа, на которой таких людей можно найти. Веб-разработка, дизайн, программирование, администрирование, приложения — тысячи удаленных специалистов в этих областях готовы взяться за работу и выполнить ее на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Так происходит благодаря самой концепции, заложенной в основу фриланс-бирж, — каждый работник стремится выполнить задачу максимально хорошо, чтобы получить положительный отзыв и высшую оценку своего труда.

К тому же ты получаешь безопасность и гарантии (средства для оплаты резервируются в виртуальном сейфе) и имеешь возможность выбирать из десятков и сотен откликнувшихся исполнителей, сравнивая их опыт, рейтинг, цены и сроки. На платформе даже можно объявить конкурс, чтобы выбрать наилучшее решение задачи из предложенных исполнителями. Получив работу более высокого качества, вдобавок ты можешь отказаться от съема дорогого офиса и бюрократических проволочек, что особенно актуально для начинающих бизнесменов и стартаперов.

3. SMS-REG

Удобный сервис для получения SMS-сообщений. Зачем они, спросишь ты? Допустим, ты открыл свой интернет-магазин и настроил СМС-оповещение о заказах, выданных товарах, оплате и других действиях покупателей и продавцов. И всё это будет в виде ленты с отображением действий.

Одной из важных фишек сервиса SMS-REG является то, что тебе не нужен телефон для того, чтобы пользоваться этим инструментом. Причем ни смартфон, ни телефонный номер. Заходишь, регистрируешься и выбираешь тип услуги (разовый номер или аренда телефона). С помощью сервиса ты можешь регистрироваться на сайтах и получать полезную SMS-рассылку, не нарываясь при этом на спам.

Многие сайты для регистрации требуют подтверждения кодом, который присылается на телефон. После этого тебе на номер может идти бесконечный спам, и, даже если ты его заблокируешь, информационный мусор посыпется с других телефонов. Благодаря SMS-REG ты можешь один раз воспользоваться номером для регистрации, не задумываясь о спаме.

4. ANTRE

Любой продукт можно продать. Для этого используются различные методы, но первичным является визуальная составляющая. Мы имеем в виду дизайн упаковок, торговые марки, корпоративные цвета и вообще всё, на что можно смотреть. По факту, мы покупаем «глазами», и именно поэтому топовые бренды выделяют огромные бюджеты на создание фирменного стиля и имиджа компании. Но кто разрабатывает всё это?

У нас есть хороший пример: креативная дизайн-студия ANTRE. Уверены, что ты не раз сталкивался с результатами их работы в обычной жизни, так как ребята придумали не только десятки дизайнов упаковок и логотипов для продукции известных компаний (Фаберлик, Летуаль, Шредер и так далее), но и полностью, с нуля, разработали стиль и имидж множества брендов. Такая работа предполагает не только дизайн-концепты и проработку стилевых особенностей компании, но и создание промо-материалов, видеороликов, легенды, идейных концепций, рекламы. Делается это на основе анализа рынка, исследования потребителя и конкурентов.

На выходе ты получаешь не просто привлекательную «обертку» для компании, а логичную, сильную, выверенную и работающую систему для своего бренда.

5. Sailplay

Программа лояльности необходима крупным сетям магазинов для привлечения новых клиентов и для повышения продаж среди постоянных покупателей. Вряд ли нас читают олигархи, но если ты владелец интернет-магазина с большим оборотом, то сервис SailPlay Loyalty будет тебе полезен. Если рассказывать вкратце, то сервис позволяет создать бонусную программу для твоего интернет-магазина или сети магазинов.

Ты можешь гибко настроить бонусную программу. С помощью программы лояльности ты можешь начислять бонусы не только за покупки, но и за действия, которые позволят поднять уровень обслуживания в твоем магазине, например, за лайки, комментарии или за оценку работы сотрудников. Кроме того, тебе не нужно выпускать бонусные карты, что экономит значительное количество денег и времени. Сервис позволяет привязать к бонусной программе номера телефонов покупателей.

Еще одна полезная особенность программы лояльности — это группирование участников по половому признаку, возрасту, активности участия. Этот инструмент позволяет выявлять наиболее активных покупателей и настраивать свои бонусные программы, основываясь на данных об их покупках. Кроме того, ты можешь разобраться в правильности выбранной стратегии, оценив детальную аналитику.

Создавай SMS или email-рассылку для информирования участников бонусной программы о начале акций, скидках и новом ассортименте твоего магазина.

Сервис не требует специальных знаний и легко интегрируется. Система позволяет создать единую программу лояльности между точками продаж и интернет-магазином.

6. Antisklad

Следить за всеми особенностями своего интернет-магазина сложно. То и дело выскакивает всякая унылая морока с бумагами, данными и графиками, которые, к тому же, не структурированы. И вместо того, чтобы развивать свой интернет-магазин, добавляя новые фичи, ты сидишь и изучаешь в экселевских файлах прайсы и другое интересное чтиво, которое даже страдающего бессонницей убаюкает в два счета.

«Антисклад» избавит тебя от упорядочивания увлекательной информации. Сервис собирает все необходимые бизнесмену функции в одном месте. Ты можешь следить за количеством товара и всегда будешь в курсе, что нужно докупить, а чего уже в избытке. Кроме того, тебе не придется сверять кучу разных деловых бумаг, чтобы понять, когда, где и сколько отгрузили товара. Там же ты можешь назначить того, кто получит по шапке за вон ту помятую коробку. В сервисе ты можешь оценить уровень работы сотрудников и не давать им праздно шататься по офису.

Сервис особо подходит интернет-магазинам, работа которых заключается в постоянном замкнутом круге «заказать-привести-продать». Упорядочив всю информацию в одном месте, ты сможешь повысить удобство взаимодействия с ней и всегда будешь знать о том, в каком состоянии находится товар. Ты сразу будешь в курсе, кто и что продал, как работает каждая смена продавцов и что нужно исправить или дополнить, чтобы твой магазин получил многократный прирост в прибыли. Кстати, доступ к информации ты можешь получить с компьютера, планшета или смартфона через браузер.

7. Yaware.TimeTracker

Сервис Yaware.TimeTracker является автоматической системой учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером, которая поможет повысить продуктивность каждого работника и компании. Сразу скажем, что программа не призвана держать сотрудников под постоянным наблюдением.

Главной функцией сервиса является просмотр активности работника, его эффективности, а также оценка времени, которое он потратил на программы и сайты, не связанные с рабочим процессом. Система отвечает за автоматический сбор данных о работе за компьютером и высылает готовые наглядные отчеты на почту или телефон. Программа позволяет вести учет времени и оценивать эффективность работы за компьютером сотрудников. Причем оцениваются работники не только в главном офисе, но и в филиалах, а также фрилансеры. С помощью сервиса можно контролировать эффективность работы сотрудников с почасовой оплатой труда или подчиненных, работающих по гибкому графику. Руководитель получает готовый отчет с количеством фактически отработанного времени.

Одна из важных особенностей — доступ сотрудника к статистике. Сервис Yaware.TimeTracker позволяет работнику ознакомиться с информацией, которая поможет понять, в какое время он трудится наиболее эффективно, а когда его продуктивность падает до минимального уровня. Также сотрудник может просматривать список программ, приложений и сайтов, которые он запускал за рабочий день, и исключить наиболее отвлекающие от рабочего процесса.

Устанавливая сервис Yaware.TimeTracker, необходимо проинформировать об этом работников, чтобы избежать нарушения их прав, и чтобы они понимали, для чего это программное обеспечение и как оно поможет поднять дисциплину и эффективность работы.