Первенство России среди клубов Футбольной национальной лиги в самом разгаре, а значит, пришло время командам презентовать свои новые формы. Дизайнеры некоторых из них постарались лучше остальных, и сейчас мы при поддержке онлайн-магазина Brandshop.ru расскажем о самых примечательных формах этого сезона.
1. ФК «Торпедо» Москва
Новая форма «Торпедо» 2019–2020 выполнена в фирменных черно-белых цветах клуба: белая майка с черными шортами для домашних игр и полностью черная форма — для выездных. У голкиперов выбор будет побольше — для них разработали три комплекта свитеров: желтый, красный и зелёный цвета.
С 2012 года техническим спонсором и изготовителем формы для московской команды является итальянская компания Macron. Умеренно строгая и лаконичная форма по-прежнему украшена логотипами спонсоров, среди которых появился новичок — онлайн-магазин одежды и обуви Brandshop.ru.
2. ФК «Енисей»
Обновленная домашняя форма красноярского клуба «Енисей» реализована в традиционном красном цвете, а гостевая — в черно-розовом. Оба комплекта выполнены из быстросохнущей высокоэластичной ткани Nike VaporKnit и выделяются плечевыми вставками с фактурой, напоминающей частоты эквалайзера.
До 2015 года форму для «Енисея» изготавливала компания 2k, а с переходом на Nike в 2016-м дизайн претерпел значительные изменения и стал более броским и дерзким.
3. ФК «Армавир»
Более 10 лет армавирский клуб играл в форме, изготовленной Adidas, но в этом году их техническим спонсором стала компания Jako. В этом сезоне их гостевая форма выполнена в ярко-оранжевом цвете с широкими горизонтальными полосками разных оттенков. Домашняя форма выполнена в том же стиле, только в темно-синих оттенках с оранжевыми вставками. Несмотря на отсутствие дизайнерских ухищрений, форма смотрится стильно и лаконично за счет отсутствия нагромождения логотипов спонсоров.
4. ФК «Чайка»
После смены технического спонсора форма песчанокопского клуба также претерпела изменения. До 2016 года форму для «Чайки» изготавливала компания Adidas, а последние два сезона — Puma. Гостевая форма выполнена в насыщенно-голубых цветах с ассиметричными белыми полосками. Она выглядит свежо и обыгрывает традиционную расцветку клуба. Домашняя же форма выполнена в чисто белом классическом для команды цвете.
5. ФК «Текстильщик»
Фирменные цвета клуба — красный и черный — на протяжении последних 20 лет всегда обыгрываются в игровой форме. Так было и при Adidas, которая более 10 лет оснащала команду формой, и при Nike, изготавливающей форму последние 3 года.
Выездная форма выполнена преимущественно в красных цветах с градиентом в черный на лицевой части. Примечательно то, что градиент осуществляется благодаря уплотнению тонких горизонтальных черных линий. Домашняя же форма более смело обыгрывает клубные цвета, чередуя широкие черно-красные полосы, что отдаленно напоминает форму «Милана».
6. ФК «Луч»
Футбольную форму для сборной с 2016 года изготавливает компания Nike, пришедшая на смену Joma. Форма символически обыгрывает сине-желтую расцветку. Вертикальное чередование полос отсылает к тотемному животному команды — тигру. Чтобы сбалансировать цветовую палитру, клуб использует синие шорты. Выездная форма хоть и выглядит скромнее, но также отражает фирменные цвета: желтая футболка и синие шорты, только уже без полосок.
7. ФК «Химки»
ФК «Химки» использует те же цвета, что и «Текстильщик»: красный, черный, белый. Это вынудило Puma разработать нейтральную гостевую форму. Выходом из положения стала черно-желтая форма с вертикальными полосами на лицевой стороне футболки. На груди самой футболки есть дополнительная черная вставка. Выглядит она как треугольный трафарет, поверх которого нанесли аэрозольную черную краску. В домашней же форме Puma учла особенности фирменных цветов и заменила желтый на красный, возвращая тем самым историческую аутентичность.