«7 лет всемогущих ночей» или как правильно отмечать 7-летие питейных заведений

Джеймс Боливар ди Гриз
Октябрь 22, 2012
3.6k
0
События
в избранное

Некоторые бары и пабы закрываются практически сразу: месяц-другой — не больше. Клиент не идет, бармен не говорун, атмосфера не цепляет, официанты — слоупоки — причин масса. Но некоторые бары стоят годами, их любят, к ним ходят дружными компаниями хороших друзей или даже семьями. Бармен там — родной человек, тебя знает, про твою чиксу знает — хороший человек, в общем.

Новозеландскому бару Chapel (Часовня) стукнуло аж 7 лет. Может, скажете, что мало? Владельцам так не показалось. И они выпустили крайне провокационную рекламу с изображением Иисуса Христа и Девы Марии. Лозунг под картинкой гласил: «Семь лет всемогущих ночей».

Что же так возмутило людей в этой рекламе? На постере изображен сюжет распятия: Христос с разведенными в стороны руками и Дева Мария застыла у его ног в молитве. Но дизайнеры постера внесли пикантную изюминку, чувак. Иисус «распят» на кровати, вокруг героев лежат одежда и недоеденная еда.

Бар находится в в Окленде — самом густо населенном районе Новой Зеландии. А Окленд всегда знал, как скандально прославиться и одновременно затронуть религию, чтобы прославиться еще больше. Церковь святого Матфея в Окленде в канун Рождества прошлого года разместила рекламку, которая была также хороша, как и реклама Chapel. На постере была изображена Богородица… с тестом для определения беременности.  Но ранее та же церковь просто жгла напалмом. На позапрошлое Рождество она выпустила майки с принтами, изображающими Богородицу и святого Иосифа, лежащими в постели. Над ними словно Дамоклав меч висит слоган: «Бедный Иосиф, непросто быть следующим после бога».

Что думаешь, чувак?