Гараж
16 сентября, 2015

7 автомобилей, которые лучше, чем их более дорогостоящие братья

Если ты решил купить дорогой авто.

Многие смеются над людьми, которые перед покупкой чего-то большого (например, автомобиля) считают каждую копейку, скрупулезно изучая все характеристики. А ведь они правы. Если машина дороже, это не значит, что она лучше. Взять хотя бы «Ладу-Priora». И сейчас мы тебе докажем, почему из двух похожих машин одной марки (не стали добавлять керосина на пламя вечного спора о том, «какая тачка лучше», ибо привязанность к марке мешает трезво оценивать) стоит брать ту, что подешевле.

1. Toyota 4Runner

Цена: $ 33 510
Родного брата дороже: Sequoia
Цена брата: $ 44 965

Почему он лучше: 4Runner – очень способный автомобиль, который в принципе может пройти везде, где ты только захочешь. Это настоящий внедорожник, а не кроссовер, но для дальних поездок по бескрайним просторам кривых русских дорог подойдёт идеально. Рабочая лошадка (если хочешь, мул), который не подведёт.
А вот «Секвойя», с практической точки зрения, подходит только для буксирования яхт, танков и перевозки многотонных грузов. Так что, если не накопил на Land Cruiser, бери меньшого брата славного семейства Toyota.

2. Porsche Cayman GT4

Цена: $ 84 600
Родного брата дороже: 911 Carrera
Цена брата: $ 89 400

Почему он лучше: Почему Porsche – хорошая машина, думаю, объяснять не стоит. А вот почему «Кайман» лучше своего сородича, наверняка понятно не всем. Начнем из глубины. «Порше», понятное дело, признателен своим самым лояльным и богатым клиентам, которые выбирают не что иное, как 911 с двигателем в самой глубине, как это было с самых первых дней мироздания. Хочешь небольшую корпоративную тайну? С точки зрения производительности, установка двигателя в середине (позади водителя, но перед задними колесами) является гораздо более выгодным решением.

Теоретики заговора утверждали, что «Порше» сознательно держат «Кайман» в тени большого брата, чтобы тот не смущал покупателей и не воровал славу у более раскрученного и дорогого экземпляра, ведь по сути он быстрее. Поэтому ты вряд ли сможешь найти грамотное сравнение этих двух сородичей на сайте Porsche. Но учти одну вещь: кроме скорости и цены, других преимуществ у юркого «Каймана» нет.

P.S. Порше недавно объявил о выпуске 911 модели нового поколения со значительными модернизациями. Цена пока не известна.

3. Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Цена: 51 100$
Более дорогостоящий родной брат: автомобиль-купе GLE
Цена брата: 65 100$

Почему он лучше: Ты спросишь, какого чёрта мы сравниваем купе с внедорожником? Да потому что у них очень много схожего, а по существу это одно и то же транспортное средство. Но при ближайшем рассмотрении получается, что внедорожник, хоть он и дешевле, всё же пожирнее: расход топлива гораздо меньше, плюс 27 кубических футов грузового пространства, которых нет у более дорогого собрата, доставляют немало радости. А для дополнительных прибамбасов вроде подушек безопасности и вентиляции сидений придётся отвалить круглую сумму. Так что, если у тебя нет какой-то необъяснимой тяги к купе, выбор очевиден.

4. Nissan Juke

Цена: 22 050$
Более дорогостоящий родной брат: Жулик
Цена брата: 23 040$

Почему он лучше: Juke – энергичный небольшой (хотя смотря с чем сравнивать) кроссовер, со своим ярким характером и индивидуальностью. И пускай многие называют Juke «кастрированным «Кашкаем». Большинство относится к нему отрицательно только потому, что за рулём конкретно этой кареты чаще встречаются дамы, нежели господа. А с кем сравниваем? С Rogue? Да, он более вместительный и, в отличие от собрата, полноприводный. Но когда смотришь на расход топлива, понимаешь, что переплаченных денег он не стоит. По сути, это лучший друг «Джьюка», который все равно обречен быть в тени чуть более успешного товарища, как Вуди Харрельсон вынужден находиться в тени чуть более успешного лучшего друга Макконахи.

5. Автомобиль со складной жесткой крышей Mini Cooper

Цена: 20 700$
Более дорогостоящий родной брат: МИНИ-соотечественник
Цена брата: 22 750$

Почему он лучше: Сегодня двухдверная версия Mini, со складной жесткой крышей – самая близкая по духу к классическому Mini вещь. Всё остальное – жалкая пародия. У двухдверного малыша есть характер. Пускай он внешне похож на башмак, но, сидя за рулём, ты совершенно не можешь ощутить разницу между ним и старшим братом. Мы любим американские машины за дерзость, а Mini дерзить умеет.

6. Cadillac ATS-V

Цена: 62 665$
Более дорогостоящий родной брат: CTS-V
Цена брата: 83 995$

Почему он лучше: Объективно ATS-V более быстр, нежели конкуренты вроде AMG Mercedes и BMW M. Также он быстрее своего значительно более дорогого брата – CTS-V. Ты скажешь, что CTS-V более роскошен, и таким образом ему незачем быть быстрее своих приземлённых соратников. Но как только ты начинаешь переводить взгляд с роскоши на такие немаловажные детали, как производительность и прочие критерии, то восхищение потихоньку сходит на нет.

Да, CTS-V – впечатляющий автомобиль. Это настоящий взрыв на заскучавшей ниве автопрома, и в своё время он по-настоящему взорвал заскучавший мир машин. Но необычные показатели (650 л. с., максимальная скорость – 200 миль в час) теряют свой флёр, когда ты занимаешься поиском запчастей и комплектующих подешевле.

7. BMW 2 Series

Цена: 32 850$
Более дорогостоящий брат: 4 Серия
Цена брата: 41 650$

Почему он лучше: BMW не хочет признавать, что их 4 Серия – лучший спортивный купе, который когда-либо выходил из баварских конюшен. У 2 Серии та же фундаментальная трансмиссия, тормозные колодки, многие запчасти такие же дорогие, как и у старшего брата из 4 Серии. Но 2 серия на сотню фунтов легче и значительно более привлекательна для безумной езды на скорости. Есть ещё причина. Потребительские отчеты показали не только тот факт, что среди водителей «двойка» гораздо популярнее своих старших собратьев, но и то, что в плане потребления бензина она гораздо более привлекательна. Плюс адекватная цена. Так что можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, который BMW делает ради водителя, а не для понтов.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: