Многие смеются над людьми, которые перед покупкой чего-то большого (например, автомобиля) считают каждую копейку, скрупулезно изучая все характеристики. А ведь они правы. Если машина дороже, это не значит, что она лучше. Взять хотя бы «Ладу-Priora». И сейчас мы тебе докажем, почему из двух похожих машин одной марки (не стали добавлять керосина на пламя вечного спора о том, «какая тачка лучше», ибо привязанность к марке мешает трезво оценивать) стоит брать ту, что подешевле.
1. Toyota 4Runner
Цена: $ 33 510
Родного брата дороже: Sequoia
Цена брата: $ 44 965
Почему он лучше: 4Runner – очень способный автомобиль, который в принципе может пройти везде, где ты только захочешь. Это настоящий внедорожник, а не кроссовер, но для дальних поездок по бескрайним просторам кривых русских дорог подойдёт идеально. Рабочая лошадка (если хочешь, мул), который не подведёт.
А вот «Секвойя», с практической точки зрения, подходит только для буксирования яхт, танков и перевозки многотонных грузов. Так что, если не накопил на Land Cruiser, бери меньшого брата славного семейства Toyota.
2. Porsche Cayman GT4
Цена: $ 84 600
Родного брата дороже: 911 Carrera
Цена брата: $ 89 400
Почему он лучше: Почему Porsche – хорошая машина, думаю, объяснять не стоит. А вот почему «Кайман» лучше своего сородича, наверняка понятно не всем. Начнем из глубины. «Порше», понятное дело, признателен своим самым лояльным и богатым клиентам, которые выбирают не что иное, как 911 с двигателем в самой глубине, как это было с самых первых дней мироздания. Хочешь небольшую корпоративную тайну? С точки зрения производительности, установка двигателя в середине (позади водителя, но перед задними колесами) является гораздо более выгодным решением.
Теоретики заговора утверждали, что «Порше» сознательно держат «Кайман» в тени большого брата, чтобы тот не смущал покупателей и не воровал славу у более раскрученного и дорогого экземпляра, ведь по сути он быстрее. Поэтому ты вряд ли сможешь найти грамотное сравнение этих двух сородичей на сайте Porsche. Но учти одну вещь: кроме скорости и цены, других преимуществ у юркого «Каймана» нет.
P.S. Порше недавно объявил о выпуске 911 модели нового поколения со значительными модернизациями. Цена пока не известна.
3. Внедорожник Mercedes-Benz GLE
Цена: 51 100$
Более дорогостоящий родной брат: автомобиль-купе GLE
Цена брата: 65 100$
Почему он лучше: Ты спросишь, какого чёрта мы сравниваем купе с внедорожником? Да потому что у них очень много схожего, а по существу это одно и то же транспортное средство. Но при ближайшем рассмотрении получается, что внедорожник, хоть он и дешевле, всё же пожирнее: расход топлива гораздо меньше, плюс 27 кубических футов грузового пространства, которых нет у более дорогого собрата, доставляют немало радости. А для дополнительных прибамбасов вроде подушек безопасности и вентиляции сидений придётся отвалить круглую сумму. Так что, если у тебя нет какой-то необъяснимой тяги к купе, выбор очевиден.
4. Nissan Juke
Цена: 22 050$
Более дорогостоящий родной брат: Жулик
Цена брата: 23 040$
Почему он лучше: Juke – энергичный небольшой (хотя смотря с чем сравнивать) кроссовер, со своим ярким характером и индивидуальностью. И пускай многие называют Juke «кастрированным «Кашкаем». Большинство относится к нему отрицательно только потому, что за рулём конкретно этой кареты чаще встречаются дамы, нежели господа. А с кем сравниваем? С Rogue? Да, он более вместительный и, в отличие от собрата, полноприводный. Но когда смотришь на расход топлива, понимаешь, что переплаченных денег он не стоит. По сути, это лучший друг «Джьюка», который все равно обречен быть в тени чуть более успешного товарища, как Вуди Харрельсон вынужден находиться в тени чуть более успешного лучшего друга Макконахи.
5. Автомобиль со складной жесткой крышей Mini Cooper
Цена: 20 700$
Более дорогостоящий родной брат: МИНИ-соотечественник
Цена брата: 22 750$
Почему он лучше: Сегодня двухдверная версия Mini, со складной жесткой крышей – самая близкая по духу к классическому Mini вещь. Всё остальное – жалкая пародия. У двухдверного малыша есть характер. Пускай он внешне похож на башмак, но, сидя за рулём, ты совершенно не можешь ощутить разницу между ним и старшим братом. Мы любим американские машины за дерзость, а Mini дерзить умеет.
6. Cadillac ATS-V
Цена: 62 665$
Более дорогостоящий родной брат: CTS-V
Цена брата: 83 995$
Почему он лучше: Объективно ATS-V более быстр, нежели конкуренты вроде AMG Mercedes и BMW M. Также он быстрее своего значительно более дорогого брата – CTS-V. Ты скажешь, что CTS-V более роскошен, и таким образом ему незачем быть быстрее своих приземлённых соратников. Но как только ты начинаешь переводить взгляд с роскоши на такие немаловажные детали, как производительность и прочие критерии, то восхищение потихоньку сходит на нет.
Да, CTS-V – впечатляющий автомобиль. Это настоящий взрыв на заскучавшей ниве автопрома, и в своё время он по-настоящему взорвал заскучавший мир машин. Но необычные показатели (650 л. с., максимальная скорость – 200 миль в час) теряют свой флёр, когда ты занимаешься поиском запчастей и комплектующих подешевле.
7. BMW 2 Series
Цена: 32 850$
Более дорогостоящий брат: 4 Серия
Цена брата: 41 650$
Почему он лучше: BMW не хочет признавать, что их 4 Серия – лучший спортивный купе, который когда-либо выходил из баварских конюшен. У 2 Серии та же фундаментальная трансмиссия, тормозные колодки, многие запчасти такие же дорогие, как и у старшего брата из 4 Серии. Но 2 серия на сотню фунтов легче и значительно более привлекательна для безумной езды на скорости. Есть ещё причина. Потребительские отчеты показали не только тот факт, что среди водителей «двойка» гораздо популярнее своих старших собратьев, но и то, что в плане потребления бензина она гораздо более привлекательна. Плюс адекватная цена. Так что можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, который BMW делает ради водителя, а не для понтов.
Комментарии
(6)не согласен про bmw 2 серии.
bmw 2 серии — это маркетинговый ход и по суди это удлиненная версия bmw e82, то есть bmw 1 серии.
да, понятно, что вторая серия — это автомобиль с индексом F, но стоит смотреть глубже и не забывать свои корни :)
мир
Индекс F это новая маркировка кузовов у BMW на которую они перешли не так давно, и как это традиционно бывает они сделали это на модели 5 серии в 2009 году, потом 3 и остальные, индекс спортивной лаборатории «М», применяется как к купе, так и иным моделям. 2 серия, как и 4, были выведены в отдельный класс для того чтобы быть только купе, как 6 серия изначально, потому что седан 1 серии среди хетчбеков это недоразумение, а у 3 серии и так широкий выбор кузовов, тем более появился кузов с литерой GT.
Ребят, читаю вас больше года, такой статьи не ожидал.
1. Sequoia стоит в два раза больше чем указано у вас, около 90 тысяч долларов (в среднем, страны СНГ). Стоит она как видим и дороже LC, на который вы советуете копить. Позиционируется она как внедорожник премиум-класса, выше того же LC сравнивать с рабочим 4Runner’oм как минимум не корректно. Если говорить о внедорожных характеристиках, то конечно для говна лучше иметь один доработаный 4runner( а то и два).
2. Говорим о GLE, на фото ML. О каком купе идет речь?.. GLE в трех дверном кузове не существует.
3. Juke и Rogue, разница в цене 990 долларов… Действительно принципиальна учитывая дизайн Жука, мягко говоря, «на любителя»? Жук с полным приводом тоже имеется, кстати.
4. Mini couper американские машины? Серьезно? С 2000-х годов Британская Мини принадлежит БМВ.
5. Cadillac. Поиск запчастей к машине за 84 тысячи долларов? Вы думаете это проблема для человека приобретающего подобный горячий седан? Критерии сравнений просто улыбают.
По поводу второго пункта. Друг, после недавнего ребрендинга компанией MB, ML-Klasse теперь наз-ся GLE, а GLE Coupe, действительно, существует. Среди «внедорожников» купе — кузов автомобиля с более низкой посадкой водителя и несколькими параметрами(аэродинамика и т.д.) направленными на то, чтобы сделать авто спортивнее. Богатые чуваки уже могут его заказывать.
Вот ссылка на него: http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gle-class/gle_coupe.flash.html
Не соглашусь с автором по поводу Rogue и Juke: Грубо говоря, старый добрый «Кашкай» и его подделка. Почему подделка? Да, он дешевле, и…у него есть версия Nismo, но это все. Обзорность, безопасность, практичность, вместимость на порядок выше у Rogue. Расход топлива зависит от водителя, но если брать средний, то 0.2-0.4 литра не решают. Разбойник раздавил Жука.
Спасибо!
Вот только-только хотел то же самое спросить у автора, хорошо, что сначала прочел комменты. Серьезно, к чему рассматривать критерий дороговизны запчастей, обращаясь к человеку, который надумал покупать Кадиллак, да ещё и во время крысиса? Для тех, кто задумывается о цене запчастей и обслуживания, машины рассматриваются из совершенно другой ценовой категории, разве нет?