Слушай подкасты нашей студии
Слушать

7 автомобилей, которые лучше, чем их более дорогостоящие братья

Многие смеются над людьми, которые перед покупкой чего-то большого (например, автомобиля) считают каждую копейку, скрупулезно изучая все характеристики. А ведь они правы. Если машина дороже, это не значит, что она лучше. Взять хотя бы «Ладу-Priora». И сейчас мы тебе докажем, почему из двух похожих машин одной марки (не стали добавлять керосина на пламя вечного спора о том, «какая тачка лучше», ибо привязанность к марке мешает трезво оценивать) стоит брать ту, что подешевле.

1. Toyota 4Runner

brodude.ru_15.09.2015_7GeXdBfwrHzeX

Цена: $ 33 510
Родного брата дороже: Sequoia
Цена брата: $ 44 965

Почему он лучше: 4Runner – очень способный автомобиль, который в принципе может пройти везде, где ты только захочешь. Это настоящий внедорожник, а не кроссовер, но для дальних поездок по бескрайним просторам кривых русских дорог подойдёт идеально. Рабочая лошадка (если хочешь, мул), который не подведёт.
А вот «Секвойя», с практической точки зрения, подходит только для буксирования яхт, танков и перевозки многотонных грузов. Так что, если не накопил на Land Cruiser, бери меньшого брата славного семейства Toyota.

2. Porsche Cayman GT4

Цена: $ 84 600
Родного брата дороже: 911 Carrera
Цена брата: $ 89 400

Почему он лучше: Почему Porsche – хорошая машина, думаю, объяснять не стоит. А вот почему «Кайман» лучше своего сородича, наверняка понятно не всем. Начнем из глубины. «Порше», понятное дело, признателен своим самым лояльным и богатым клиентам, которые выбирают не что иное, как 911 с двигателем в самой глубине, как это было с самых первых дней мироздания. Хочешь небольшую корпоративную тайну? С точки зрения производительности, установка двигателя в середине (позади водителя, но перед задними колесами) является гораздо более выгодным решением.

Теоретики заговора утверждали, что «Порше» сознательно держат «Кайман» в тени большого брата, чтобы тот не смущал покупателей и не воровал славу у более раскрученного и дорогого экземпляра, ведь по сути он быстрее. Поэтому ты вряд ли сможешь найти грамотное сравнение этих двух сородичей на сайте Porsche. Но учти одну вещь: кроме скорости и цены, других преимуществ у юркого «Каймана» нет.

P.S. Порше недавно объявил о выпуске 911 модели нового поколения со значительными модернизациями. Цена пока не известна.

3. Внедорожник Mercedes-Benz GLE

brodude.ru_15.09.2015_ArVMHuvjc9B9i

Цена: 51 100$
Более дорогостоящий родной брат: автомобиль-купе GLE
Цена брата: 65 100$

Почему он лучше: Ты спросишь, какого чёрта мы сравниваем купе с внедорожником? Да потому что у них очень много схожего, а по существу это одно и то же транспортное средство. Но при ближайшем рассмотрении получается, что внедорожник, хоть он и дешевле, всё же пожирнее: расход топлива гораздо меньше, плюс 27 кубических футов грузового пространства, которых нет у более дорогого собрата, доставляют немало радости. А для дополнительных прибамбасов вроде подушек безопасности и вентиляции сидений придётся отвалить круглую сумму. Так что, если у тебя нет какой-то необъяснимой тяги к купе, выбор очевиден.

4. Nissan Juke

brodude.ru_16.09.2015_ql8h7RcGSGrmN

Цена: 22 050$
Более дорогостоящий родной брат: Жулик
Цена брата: 23 040$

Почему он лучше: Juke – энергичный небольшой (хотя смотря с чем сравнивать) кроссовер, со своим ярким характером и индивидуальностью. И пускай многие называют Juke «кастрированным «Кашкаем». Большинство относится к нему отрицательно только потому, что за рулём конкретно этой кареты чаще встречаются дамы, нежели господа. А с кем сравниваем? С Rogue? Да, он более вместительный и, в отличие от собрата, полноприводный. Но когда смотришь на расход топлива, понимаешь, что переплаченных денег он не стоит. По сути, это лучший друг «Джьюка», который все равно обречен быть в тени чуть более успешного товарища, как Вуди Харрельсон вынужден находиться в тени чуть более успешного лучшего друга Макконахи.

5. Автомобиль со складной жесткой крышей Mini Cooper

brodude.ru_15.09.2015_LwrsUraDMt5Jc

Цена: 20 700$
Более дорогостоящий родной брат: МИНИ-соотечественник
Цена брата: 22 750$

Почему он лучше: Сегодня двухдверная версия Mini, со складной жесткой крышей – самая близкая по духу к классическому Mini вещь. Всё остальное – жалкая пародия. У двухдверного малыша есть характер. Пускай он внешне похож на башмак, но, сидя за рулём, ты совершенно не можешь ощутить разницу между ним и старшим братом. Мы любим американские машины за дерзость, а Mini дерзить умеет.

6. Cadillac ATS-V

brodude.ru_15.09.2015_UeuIa8dP38T0m

Цена: 62 665$
Более дорогостоящий родной брат: CTS-V
Цена брата: 83 995$

Почему он лучше: Объективно ATS-V более быстр, нежели конкуренты вроде AMG Mercedes и BMW M. Также он быстрее своего значительно более дорогого брата – CTS-V. Ты скажешь, что CTS-V более роскошен, и таким образом ему незачем быть быстрее своих приземлённых соратников. Но как только ты начинаешь переводить взгляд с роскоши на такие немаловажные детали, как производительность и прочие критерии, то восхищение потихоньку сходит на нет.

Да, CTS-V – впечатляющий автомобиль. Это настоящий взрыв на заскучавшей ниве автопрома, и в своё время он по-настоящему взорвал заскучавший мир машин. Но необычные показатели (650 л. с., максимальная скорость – 200 миль в час) теряют свой флёр, когда ты занимаешься поиском запчастей и комплектующих подешевле.

7. BMW 2 Series

brodude.ru_15.09.2015_1BpFo3SE3vfeb

Цена: 32 850$
Более дорогостоящий брат: 4 Серия
Цена брата: 41 650$

Почему он лучше: BMW не хочет признавать, что их 4 Серия – лучший спортивный купе, который когда-либо выходил из баварских конюшен. У 2 Серии та же фундаментальная трансмиссия, тормозные колодки, многие запчасти такие же дорогие, как и у старшего брата из 4 Серии. Но 2 серия на сотню фунтов легче и значительно более привлекательна для безумной езды на скорости. Есть ещё причина. Потребительские отчеты показали не только тот факт, что среди водителей «двойка» гораздо популярнее своих старших собратьев, но и то, что в плане потребления бензина она гораздо более привлекательна. Плюс адекватная цена. Так что можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, который BMW делает ради водителя, а не для понтов.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(6)

Vitalik Smirnov

не согласен про bmw 2 серии.
bmw 2 серии — это маркетинговый ход и по суди это удлиненная версия bmw e82, то есть bmw 1 серии.
да, понятно, что вторая серия — это автомобиль с индексом F, но стоит смотреть глубже и не забывать свои корни :)
мир

Сергей

Индекс F это новая маркировка кузовов у BMW на которую они перешли не так давно, и как это традиционно бывает они сделали это на модели 5 серии в 2009 году, потом 3 и остальные, индекс спортивной лаборатории «М», применяется как к купе, так и иным моделям. 2 серия, как и 4, были выведены в отдельный класс для того чтобы быть только купе, как 6 серия изначально, потому что седан 1 серии среди хетчбеков это недоразумение, а у 3 серии и так широкий выбор кузовов, тем более появился кузов с литерой GT.

naviter13

Ребят, читаю вас больше года, такой статьи не ожидал.

1. Sequoia стоит в два раза больше чем указано у вас, около 90 тысяч долларов (в среднем, страны СНГ). Стоит она как видим и дороже LC, на который вы советуете копить. Позиционируется она как внедорожник премиум-класса, выше того же LC сравнивать с рабочим 4Runner’oм как минимум не корректно. Если говорить о внедорожных характеристиках, то конечно для говна лучше иметь один доработаный 4runner( а то и два).

2. Говорим о GLE, на фото ML. О каком купе идет речь?.. GLE в трех дверном кузове не существует.

3. Juke и Rogue, разница в цене 990 долларов… Действительно принципиальна учитывая дизайн Жука, мягко говоря, «на любителя»? Жук с полным приводом тоже имеется, кстати.

4. Mini couper американские машины? Серьезно? С 2000-х годов Британская Мини принадлежит БМВ.

5. Cadillac. Поиск запчастей к машине за 84 тысячи долларов? Вы думаете это проблема для человека приобретающего подобный горячий седан? Критерии сравнений просто улыбают.

Fabri

По поводу второго пункта. Друг, после недавнего ребрендинга компанией MB, ML-Klasse теперь наз-ся GLE, а GLE Coupe, действительно, существует. Среди «внедорожников» купе — кузов автомобиля с более низкой посадкой водителя и несколькими параметрами(аэродинамика и т.д.) направленными на то, чтобы сделать авто спортивнее. Богатые чуваки уже могут его заказывать.
Вот ссылка на него: http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gle-class/gle_coupe.flash.html

Не соглашусь с автором по поводу Rogue и Juke: Грубо говоря, старый добрый «Кашкай» и его подделка. Почему подделка? Да, он дешевле, и…у него есть версия Nismo, но это все. Обзорность, безопасность, практичность, вместимость на порядок выше у Rogue. Расход топлива зависит от водителя, но если брать средний, то 0.2-0.4 литра не решают. Разбойник раздавил Жука.

Timmy

Вот только-только хотел то же самое спросить у автора, хорошо, что сначала прочел комменты. Серьезно, к чему рассматривать критерий дороговизны запчастей, обращаясь к человеку, который надумал покупать Кадиллак, да ещё и во время крысиса? Для тех, кто задумывается о цене запчастей и обслуживания, машины рассматриваются из совершенно другой ценовой категории, разве нет?