Слушай подкасты нашей студии
Слушать

6 велосипедов на любой бюджет и вкус

brodude.ru_23.05.2016_FtkJiDzlsogGb
Есть здоровая и приятная альтернатива бегу, общественному транспорту, нудным прогулкам по людному городу и сидению дома. И эта альтернатива называется поездкой на велосипеде. Сейчас, можно сказать, самый сезон! Пока ещё не слишком жарко, дороги чисты, ливни потихоньку отступают – погода идеальна для поездок. Велосипед – вещь нужная, потому что универсальная. Даже если ты не любишь крутить педали спорта ради, то можно ездить на нём на работу, избегая любых пробок на дорогах. Для здоровья тоже полезно, ведь если нужно скинуть к лету лишний жир, то велосипед придется кстати, ездить на нём приятнее, чем на тренажере. В конце концов, владельцы велосипеда имеют прекрасную возможность выбраться за город всем скопом, провести дни на бездорожье, в горах и лесах, получить порцию экстремального удовольствия. Это не сравнится с поездкой на машине, где полноту ощущений заглушает кондиционер для изнеженных существ да релаксирующая музыка.

В общем, велосипед нужен всем. Детям, пенсионерам, здоровым мужикам, хилым мужикам, жирным и худым, альфа-самцам и омежкам – каждому по велосипеду! Выбирать железного (точнее алюминиевого) коня стоит внимательно. Исходить следует из того, что именно ты хочешь получить от своего приобретения. Ведь если твоя мечта – кататься по горам, то покупка шоссейного велосипеда будет полной глупостью. Но не страшись, сегодня мы тебе решили помочь.

1. Bergamont Helix 3.0 Gent 2016

brodude.ru_23.05.2016_EXktSJ9zB0CrA
В славном городе Гамбург принято производить только качественную продукцию, вкладывая время и силы в технологии, а не только в рекламу. И это даёт свои плоды. К примеру, компания «Bergamont» никогда не проводила широкомасштабных рекламных компаний, но благодаря своей ценовой политике и отличной инженерии велосипеды у них первоклассные. Отличаются они своей надежностью, а также ориентированием на сознательных велосипедистов, а не людей, которые просто хотят попробовать что-то новое. Они не гиганты, но им и не нужно быть гигантами. Их дело – выпуск хороших, а не массовых, велосипедов.

У этого производителя мы отыскали современную гибридную модель, которая будет отличным вариантом для повседневного пользования. Называется "Bergamont Helix 3.0 Gent 2016". Сам красавец весит всего 13,5 килограмм. Так что если в твоём доме будет сломан лифт, то поднять его на 13 этаж не составит особого труда. Учитывая современные цены, данный велосипед является достаточно бюджетным приобретением – потратишь на "Bergamont" порядка 30 тысяч рублей.

При этом ты вкладываешь деньги в долгосрочное приобретение, чего нельзя сказать о многих представителях велосипедного мира аналогичного ценового диапазона.

Рекомендуем приобретать тем, кто вечно опаздывает на работу, кому в кайф перемещаться по городу на двух колёсах, и кто всегда хотел простой, понятный и универсальный велосипед.

2. Author Rival

brodude.ru_23.05.2016_uCqMHYR3588wg
Горы и бездорожье более требовательны к велосипедам, чем ровные асфальтированные дороги и тротуары. Разница между горным и городским велосипедами находится не только в названиях, но и в специфике составляющих частей. Горные велосипеды отлично работают, когда перед тобой стоит задача преодолеть множество неожиданных спусков, подъёмов, спрыгнуть с холма и прокатиться через острый гравий. Если ты жаждешь именно этого, то обычный велосипед тебе не подойдет. Ты его будешь постоянно ремонтировать, а в какой-то день просто убьешь.

модель "Rival", которая выйдет тебе в 32 тысячи рублей, если ты поспешишь её купить (стоит она, на самом деле, дороже).

«Rival» – модель новая, появилась на рынке в прошлом году. Отличается прекрасным балансом алюминиевой рамы с интегрированной рулевой колонкой. Дополнительное ребро жесткости в ободах колес позволит тебе не беспокоиться о поломке на пересеченной местности. Вилка, разумеется, как у людей – амортизационная. Тормоза дисковые, производства «tektro». Велосипед хоть и горный, но на нём можно с удовольствием кататься и по городу. Хороший выбор.

3. Сharger360

brodude.ru_23.05.2016_JsI3vD6WYVrWK
Отдельно хочется выделить группу электровелосипедов, которые становятся с каждым днём всё популярнее и популярнее в России. Причиной этому, конечно же, рост городов, а также машин на душу населения. При этом не каждый хочет покупать традиционный велосипед, ведь и у него есть свои скоростные пределы.

Электровелосипед кажется отличным выходом из ситуации, когда хочется получить достойную скорость и обогнать все машины на своём пути, при этом не получив штрафа от служителей закона. К тому же со складным велосипедом можно законно ездить в метро, не боясь бабуль-контролёрш. Представляем тебе нашего первого кандидата среди электробайков, а именно – "Charger 360". Несмотря на свои добротные габариты, этот велосипед легко складывается и помещается в багажник машины.

Редукторный тип мотора весит мало, отличается высокой тягой, да и позволяет, что очень важно, кататься как на обычном велосипеде. То есть если заряд иссяк, то ты всё равно прокатишься с ветерком благодаря одним педалям.

Можно ездить и при помощи одной лишь тяги двигателя, как на мотоцикле. Отдельно выделяем режим PAS – это когда ты крутишь педали, но мотор тебе помогает, существенно добавляя скорости. Пробег на одном лишь заряде достигает 50 километров, а литий-ионный аккумулятор (45 В, 7.5 Ач) легко можно снять и поменять на заряженный.

Сама конструкция чертовски надежна и вполне обоснована даже для бездорожья: двойная подвеска, качественная вилка, дисковые тормоза, толстая и надежная резина в 2,25 дюйма. А батарея вообще настоящее чудо инженерной мысли. Она рассчитана на тысячу циклов заряда, а это три года работы или тридцать тысяч километров пробега. Она служит источником питания для поворотников и твоего смартфона, когда ему будет нужно подзарядиться (разъём USB). Не обошлось и без дисплея, который держит тебя в курсе насчёт заряда, пробега и скорости. Да, он стоит около 80 тысяч рублей, но эти деньги с лихвой окупятся, особенно если ты пересядешь на байк с автомобиля или общественного транспорта.

4. UBERBIKE S26

brodude.ru_23.05.2016_mEvALpwas2abZ
В общем, мы уже уяснили преимущество электровелосипедов. Ни тебе проблем с парковкой, ни тебе штрафов, ни тебе проблем со скоростью. Ездить на них просто и удобно, а топливо для них есть везде – электричество же. Потому перейдем ко второму представителю электрического семейства. Им будет модель от британской компании «Uberbike», которая располагается в Ротереме, что в Южном Йоркшире.

Uberbike S26". Она отличается скрытым размещением аккумуляторов в легкой алюминиевой раме. Со стороны "Uberbike" совершенно неотличим от обычного велосипеда, что уже защищает его от различных негодяев, которые пожирают глазами твоё чудесное приобретение. Рама действительно легкая, потому и сам велосипед легкий, что для электробайков редкость. Его вес всего 17 килограмм при грузоподъемности в 100 килограмм.

Подвеска абсолютно амортизирована, так что ямы, камни, выступы и холмы на дорогах страшны тебе не будут. Дисковые тормоза присутствуют и на заднем, и на переднем колесе. Если говорить о мощности двигателя, то она равна 350 Вт (есть вариант этой же модели еще мощнее – все 500 Вт), аккумулятор же обладает энергоёмкостью в 45 B/5, 8 Ач. Максимальная скорость равна 35 км/ч, максимальная дистанция на одном заряде – 40 км. Но если ты будешь помогать своему двигателю педалями, то можешь проехать до 75 километров, благодаря системе Pedal Assist System.

Весьма дельный вариант, который обойдется тебе в 76 300 рублей.

5. Fat Bike Volga

brodude.ru_23.05.2016_Frw7kxFMVPBMU
Немного веселья в подборку! Ты, возможно, видел велосипеды на улицах своего города с чертовски толстыми колёсами. Протирал глаза и не понимал в чём дело? Наверняка велосипед тяжел, как самка гиппопотама, да и для чего он вообще нужен? Но, друг наш, ты не прав, такие велосипеды не просто нужны, они ещё и удобны. То, что ты видел называется фэт-байком. В Россию они проникли не так давно, буквально на днях. Да и мир обратил на них внимание в 2013-2014 годах, когда к старому техническому решению, известному ещё с начала ХХ века, добавили современные инженерные штуки. Фэт-байки отлично показывают себя на рыхлых поверхностях, которые неподвластны велосипедам с традиционными колесами. Прежде всего, мы имеем ввиду снег, песок, высокую траву. Конечно, можно ездить на них по городу, но предназначаются эти велосипеды, прежде всего, для сурового бездорожья. В России с недавнего времени проводятся регулярные совместные поездки на этих велосипедах. Как правило, за городом.

Стоит фэт-байк немало, но мы нашли крайне хороший вариант, который отличается не только ценой, но и качеством. Производителем выступает компания «BearBike», которая делает поистине значимое дело – разрабатывает концепты велосипедов и собирает их здесь, в России. Мы выбрали их модель фэт-байка, которую они назвали так по-родному и по-отечески – «Volga». Прежде всего, выделим дизайн, который приятен глазу. Видно, что люди работали не только над внутренностями, но и над красотой. Сам велосипед сделан из высокотехнологичных компонентов: алюминиевые сплавы, крепкие болты, гидротормоза, выносные промподшипники, двойные сварные швы на самых нагруженных узлах, покрышки 60TPI.

Фэт-байк "Volga" – модель 2016 года, и в ней полно приятных сюрпризов, вроде предельно качественных тормозов, которые не обращают внимание на агрессивность езды и рельеф – они просто останавливают велосипед тогда, когда это тебе требуется. 10-скоростная трансмиссия надежна и работает практически бесшумно, а всё благодаря тому, что "BearBike" уделяет внимание деталям.

Стоит такая радость 55 тысяч рублей. При этом велосипед не проигрывает в качестве своим более дорогим иностранным собратьям.

6. Dahon SUV D6

brodude.ru_25.05.2016_6ngEpsctG7vjL
Основателем компании «Dahon» является доктор Дэвид Хон, один из ведущих экспертов в области лазерных технологий в своё время. Долгое время он работал в НАСА, но в один прекрасный момент оставил свою должность, разочаровавшись в помыслах правительства. Дэвид Хон стал ярым борцом за экологию и на пару со своим братом Генри решил изменить мир в лучшую сторону. В итоге он разработал первый в мире складной велосипед, который имел большой потенциал хода и, при этом, умещался даже в самой небольшой квартире. Для мегаполисов такое новшество стало глотком свежего воздуха.

Dahon SUV D6" представляет собой универсальный велосипед со стабильной геометрией. Колеса компактны по размерам, 20-дюймов, но велосипед не теряет ни грамма скорости. Разумеется, рама складная, ведь именно эта деталь является визитной карточкой производителя.

Ты можешь хранить велосипед где угодно, хоть под кроватью или под столом в офисе – подобное значительно расширяет область применения. Сами габариты соответствуют значениям 32х79х65 см. Основным материалом выступает крепкий алюминиевый сплав, весит это чудо всего 13,4 кг. В твоей власти все 6 скоростей – оптимально для города. Да и цена радует, всего 18 990 рублей.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(4)

morozley

не пора ли перевести комментарии сайта на disqus.com?

Иван

Если кто то всерьез думает о выборе вело, руководствуясь этой статьей, то забудьте. Особенно о складных велосипедах. Это точно, не мужицкая движуха.

ART

GT AVALANCHE и не парьте мозг! на всем представленном обвес никуда не годный! а в лаваше на порядок выше! за те же деньги между прочим!

Макс

Подпишусь за аваланч. Третий год без проблем по городу