Образ жизни
20 декабря, 2022

6 уровней в играх, которые никто не мог пройти с первого раза

Эти уровни были настолько хардкорными, запутанными или пугающими, что многие геймеры либо забросили игры, либо разбили клавиатуру.

Большинство игр сегодня отошли от концепции хардкорности, ведь мало кому хочется напрягаться. Да и геймеры, если они забросят игру из-за высокой сложности, не купят очередной ремастер, что не на руку корпорациям.

А ведь есть проекты, где уровни были настолько сложными, заумными или страшными, что мало кто мог пройти их с первого раза. Одни по сто раз умирали и загружались, но доходили до финиша локации и потирали изрядно вспотевшие ладони, другие разбивали клавиатуру или геймпад от злости и зарекались хотя бы еще раз запускать игру. В любом случае перечисленные ниже уровни доставили геймерам немало боли ниже спины.

1. «Labyrinth Zone» — Sonic The Hedgehog

Sonic The Hedgehog сам по себе был достаточно хардкорной игрой, однако большинство ее уровней можно было пройти без единой смерти. Но только не уровень «Labyrinth Zone».

Мало того, что он оправдывал свое название, предлагая игроку пробежаться через запутанную планировку, так еще и большая часть уровня была погружена под воду.

Помимо замедления скорости Соника, подводные локации имели одну неприятную особенность — отсутствие кислорода для дыхания. Поэтому Сонику приходилось судорожно искать воздушные карманы, где можно было пополнить запасы воздуха. Если таковые запасы не пополнять, начинала играть тревожная музыка, вводившая геймера в панику. В конечном итоге Соник погибал от утопления, и приходилось начинать снова.

2. «Omaha Beach» — Medal Of Honor: Allied Assault

Сегодня мало кто помнит, что Call of Duty была не первой игрой про Вторую мировую войну, впоследствии ставшей серией шутеров о различных военных конфликтах. В начале 2000-х балом правила Medal Of Honor. И если во второй части Call of Duty миссия с высадкой Союзников в Нормандии была хоть и сложным, но проходимым при должном старании без единой смерти уровнем, то в Medal Of Honor: Allied Assault та же локация являлась сущим адом.

Уровень был схож по атмосфере с тем, что было показано в фильме «Спасти рядового Райана», и главный герой, еще даже не выбравшись на берег, уже сталкивается с подавляющим огнем нацистов, расположившихся на удобной и хорошо защищенной возвышенности. При этом враги каждый раз стреляют не по скрипту, а в случайные места. Помимо пуль на пляж летели и минометные снаряды, так что шанс, что ты доберешься до «безопасной» отвесной скалы, стремился к нулю, по крайней мере в первые несколько раз.

Многие геймеры потратили в этой локации свои последние нервы и разбили клавиатуры, обещая себе, что больше не вернутся к этому потному уровню.

3. «We Don’t Go to Ravenholm» — Half-Life 2

Научно-фантастический приключенческий боевик Half-Life 2 не нуждается в представлении, ведь он уже давно вписал себя в сотню лучших игр за историю человечества. До сих пор миллионы поклонников этой игры с содроганием вспоминают уровень «We Don’t Go to Ravenholm», действие которого происходит в старом шахтерском городе-призраке, до краев наполненном зомби и другими опасными монстрами.

Причем переход к жуткой и одинокой атмосфере происходит мгновенно, и у игрока случается диссонанс от различий. Проблема уровня в том, что опасность на каждом шагу, и именно здесь впервые появляются крайне быстрые хэдкрабы и зомби, способные небольшой стаей быстро забить главного героя.

Многие игроки забросили Half-Life 2 на этом моменте из-за страха, другие превозмогали, погибая чуть ли не на каждом шагу. И как же приятно было выйти из города и ощутишь первые солнечные лучи.

4. «The Cabin Assault» — Resident Evil 4

Resident Evil 4 — особенно хардкорная для ПК-геймеров игра, ведь это был порт с PlayStation 2, причем достаточно кривой в плане адаптации. Поэтому даже начальные уровни являлись для игроков испытанием.

Но больше всего многим геймерам запомнилась глава 2 с уровнем «The Cabin Assault». На этом уровне Леон и его товарищ Луис пытаются отбиться от нескончаемой орды зомби, причем, в отличие от уровней ранее, на небольшом пространстве в хижине.

Патроны в Resident Evil 4, как ты знаешь, весьма ограничены, и уже вскоре из-за нервной обстановки и кривизны управления они заканчивались, и Леон становился легкой добычей для местных фермеров.

5. «Attack of the Fishmen» — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — культовая игра, которая имела множество багов и недоработок. И все же она полюбилась миллионам геймеров по всему миру за свою хардкорность, суровую атмосферу и хоррор без скримеров.

Практически с самого начала игрока бросают в омут с головой в уровне «Attack of the Fishmen». Главный герой просыпается от громкого стука, понимает, что в его номер гостиницы ломятся недовольные местные жители, а дальше — безостановочный побег через множество комнат и попытки остановить продвижение врагов. Все это без какого-либо оружия, тогда как у преследователей есть ружья, и они не стесняются их применять.

С первого раза этот уровень мог пройти только гений со стальными нервами. Остальные погибали еще в первом гостиничном номере, в судорогах пытаясь задержать врагов. Только позже понимаешь, что можно спланировать свой побег заранее, если правильно сдвинуть предметы и закрыть некоторые двери.

6. «The Snow Storm» — Grand Theft Auto IV

Многие сейчас вспомнят знаменитую миссию с вертолетиком из Vice City как самую хардкорную в серии GTA, но было немало геймеров, которые проходили ее с первого раза. Проблема многих игроков, заваливавших миссию с вертолетиком, крылась в слабом железе, из-за которых падал FPS, но при этом счетчик времени шел, как и должен.

Одна из самых сложных миссий за историю серии GTA была в четвертой части и называлась «The Snow Storm». В ней главный герой должен был ехать в заброшенную больницу и забрать запрещенные вещества. И если сначала этот уровень казался простым из-за немногочисленности врагов и их заскриптованности, то вот дальше, когда Нико забирал товар, миссия набирала обороты.

Как только главный герой забирал вещества, больницу окружали спецназовцы со всех сторон. Пробиться с первого раза к выходу было очень сложно, не погибнув пару-тройку раз. У выхода Нико ждала засада из нескольких полицейских, метко стреляющих по игроку.

Когда ты выбирался из здания, погоня не прекращалась. Наоборот, стражи правопорядка будто бы бросали на тебя все, что у них имелось. Играя в первый раз, геймеры не знали, что можно добежать до причала и сесть на лодку, после чего скрыться от полиции будет легко. Поэтому они избавлялись от преследователей поездками по городу, где все полицейские пытались прострелить колеса и нашпиговать Нико всем, что у них имеется в арсенале.

Почему раньше игры были лучше и действительно ли это так

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: