1. Разработать бренд и айдентику
Важно, чтобы покупатель мог узнать твою компанию и её продукты среди всего того разнообразия, которое есть на рынке. Лучше, если твой продукт не просто решает проблемы потребителя и устраняет его боли, но и несёт в себе некую идею, яркий образ. Тогда, покупая твой продукт, потребитель будет получать ещё и этот образ, а порой — покупать только ради него. Вспомни рекламу колы. Coca-Cola в ней продаёт не сам напиток, а красивое удовлетворение жажды летом.
Именно наличие бренда и айдентики выделяет продукт и компанию из им подобных. Когда потребитель запоминает его и то, для чего этот продукт существует, у него возникает ассоциативная связь и мысль: «Зачем мне покупать какой-то другой шампунь от перхоти, если есть Head & Shoulders?».
2. Создать сайт
При работе над продуктом разработчиком анализируются идеи и замысел заказчика, а также его запрос. В соответствии с этим разрабатывают дизайн, реализуют его через веб-верстку и программирование серверной части и баз данных. При работе над проектом в Gold Carrot создают MVP — минимальный жизнеспособный продукт. С его помощью ты получаешь обратную связь от потребителей и выясняешь, насколько хорошо приняли этот продукт.
Когда продукт готов, senior-тестировщики из Gold Carrot исследуют сайт, находят дыры и баги и устраняют их. После проверки, тестирования и доработки к продукту присоединяют хостинг и домен и запускают в Сеть.
3. Поднять сайт в топ выдачи
Поскольку одна из основных целей Gold Carrot — поднятие твоего сайта в топ «Яндекса» и Google, они продвигают его в соответствии с заранее проработанной стратегией, включающей в себя размещение на сайте качественного контента и грамотно выстроенную его иерархию, работу с семантическим ядром и SEO-ключами и их проверку в Google.Trends и «Яндекс.Wordstat».
4. Сделать контекстную рекламу, баннеры в интернете и таргетинг
Это очевидный инструмент. Однако по-прежнему есть те, кто имеет бизнес и не использует его. Экономить деньги на этом — худшее, что можно сделать для интернет-бизнеса. И это точно не увеличит твой доход. В Gold Carrot этот вопрос решают быстро, и к тебе начинают приходит лиды, которые покупают.
5. Проанализировать поведение продукта на рынке и отношение к нему со стороны потребителей
Следует регулярно изучать спрос на твой продукт. Помимо традиционных явлений в торговле, таких как сезонность, бывают и непредсказуемые ситуации, которые, если вовремя отследить, могут принести высокую прибыль. Когда вышел первый фильм «Тор» от Marvel, продажи на кулоны в форме молота — символ скандинавского бога грома — выросли на 30 %. И это произошло, потому что каждый третий фанат захотел иметь маленькую копию Мьёлнира. Те из продавцов украшений, кто сориентировался мгновенно, увеличили прибыль и вырвались далеко вперёд.
Также важно отслеживать, как относятся люди к продукту. Стратегия работы с репутацией очень важна, потому что вытесняет негативные отзывы о продукте и компании и заменяет их на нейтральные и позитивные. Агентство Gold Carrot как раз занимается аналитикой и готово исследовать, как ведёт себя твой продукт в условиях рынка.
6. Собрать данные для аналитики стратегии продаж
Объединённые в одну схему CRM-система, веб-аналитика, IP-телефония, платёжные системы дают тебе максимально подробную картину по тому, как продаётся товар, сколько клиентов обращается в компанию, а также позволяют отслеживать динамику в этих процессах и, опираясь на это, разрабатывать новые стратегии для повышения продаж. Доверишься профи из Gold Carrot в этом вопросе — будешь видеть, каковы успехи у твоего бизнеса.
Подробнее о сборе данных и аналитике→
Комментарии
(0)