Слушай подкасты нашей студии
Слушать

6 сервисов, которые помогут бизнесу справиться с кризисом #1

Экономическая обстановка в мире подвела нас к новому кризису, который по масштабам может оказаться не слабее Великой рецессии 2008 года. Владельцам малого и среднего бизнеса пережить его будет непросто, ведь вместе со спадом покупательской активности упадут и продажи и, как следствие, прибыль.

В рамках нашей собственной антикризисной политики мы запускаем цикл статьей, в которых будем знакомить тебя с сервисами, способными помочь бизнесу пережить эти непростые времена.

1. OpenTask

Для некоторых сфер бизнеса техническая исправность оборудования — один из факторов эффективной работы. Если принтер в который раз отказывается печатать нужный бланк, а страницы загружаются по несколько секунд, то все процессы из-за этого начнут тормозить. На деле подобных небольших проблем может быть очень много, что способно привести к снижению общей продуктивности команды. Если же случится что-то посерьезнее, например упадет сервер, то работа и вовсе будет парализована. Чтобы не допустить этого, важна своевременная и комплексная помощь компетентных специалистов.

Сервис OpenTask решит эту проблему. Основное направление деятельности компании — техническое обслуживание компьютерной и офисной техники, серверов локальных сетей, настройка программного ПО, восстановление данных и так далее. В основе работы сервиса лежит система краудсорсинга. Проще говоря, у OpenTask есть своя база специалистов со всех регионов России.

Это особенно актуально для децентрализованных компаний, сотрудники и отделы которых разбросаны по всей стране. Тебе не придется искать мастеров в разных местах — достаточно обратиться в OpenTask, и они подберут специалиста нужного профиля и требуемой квалификации. К тому же, помимо IT-направления, компания выполняет разные хозяйственные работы. Сборка и ремонт офисной мебели, укладка проводов, починка доводчика двери — OpenTask решит даже такие задачи, чтобы персонал не отвлекался от своей работы. Это сэкономит время, силы и деньги, исключив цепочку посредников и мастеров-любителей.

Узнать подробнее

2. Hostiman

Низкая скорость работы сайта может стать одной из причин потери потенциальных клиентов. Если каждый переход между страницами будет занимать несколько секунд, то терпения заказчика может не хватить. В кризисное время такая ситуация непозволительна, поэтому стоит задуматься о том, как ускорить свой сайт.

На помощь может прийти Hostiman, более 10 лет предоставляющий услуги в сфере профессионального хостинга. В распоряжении сервиса более 50 серверов в 10 странах мира, в том числе сертифицированные дата-центры TIER 3 в Москве и Европе. На каждом сервере используются только диски NVMe SSD со скоростью чтения до 3 500 Мб/сек, что сокращает вероятность фризов даже у сайтов с высоким трафиком и большой нагрузкой.

Здесь потенциальный клиент сможет воспользоваться услугами хостинга для сайтов и резервного копирования данных, арендовать виртуальный частный VPS-сервер (виртуализация на уровне операционной системы) или полноценный выделенный VDS-сервер (аппаратную виртуализацию), зарегистрировать доменное имя. При этом будет доступен безлимитный трафик на все услуги, круглосуточная техподдержка, среднее время ответа которой составляет всего 5 минут. Особо требовательные заказчики могут воспользоваться бесплатным тестовым периодом на тарифы хостинга и VDS/VPS, чтобы убедиться в увеличении производительности своих сайтов. Специалисты Hostiman абсолютно бесплатно перенесут твой сайт, что исключит дополнительные технические трудности.

Узнать подробнее

3. «CК Сертификат»

С каждым годом покупатели становятся более требовательными и избирательными в плане качества продукции. Понятие сертификации перестает быть чем-то абстрактным и малозначительным. В то же время процедура получения сертификатов, подтверждающих технические и качественные характеристики, становится всё более сложной. Поэтому компаниям, запускающим свой новый товар на рынок, непросто вдвойне.

Облегчить этот процесс поможет «CК Сертификат», осуществляющий оформление всех видов разрешительной документации на любые изделия, сырье и оборудование под ключ. Тебе не придется искать соответствующие инстанции, отправлять продукт на длительную экспертизу, возиться со сбором справок и бумаг. За тебя всё необходимое в самые кратчайшие сроки сделают специалисты «CК Сертификат». Помимо получения необходимых сертификатов, твой продукт будет внесен в реестр ФСА с гарантией легитимности, а значит, не будет испытывать притязаний со стороны проверяющих органов.

«CК Сертификат» помогает с оформлением более 60 типов документов, среди которых: сертификация ISO 9001, декларация ТР ТС, обязательная пожизненная сертификация, сертификация СЕ, разработка ТУ, свидетельство госрегистрации, сертификация ГОСТ Р и так далее. Услугами компании воспользовались более 3 500 клиентов из 170 городов РФ и успешно реализовали свои продукты на рынке.

Узнать подробнее

4. «Конфиденс Код»

Порядок в бухгалтерии во время кризиса важен как никогда. Он позволит не только избежать ненужных проблем с налоговой инспекцией, но и держать под контролем бюджет компании. При этом стоит учесть, что сами по себе услуги профессионального бухгалтера — достаточно дорогое удовольствие, которое в эпоху аутсорсинга обретает характер неоправданных издержек. Ведь вместо того, чтобы держать одного или нескольких постоянных специалистов на окладе, намного выгоднее поручить все дела удаленной бухгалтерской компании.

Яркий пример — компания «Конфиденс Код», ведущая свою деятельность с 2000 года. Она уже успешно преодолела кризис 2008 года и смогла извлечь из него урок и разобраться в особенностях управления фирмой в экономически нестабильный период. Ключевое направление деятельности компании — удаленное бухгалтерское обслуживание и сопровождение, в которые входят: регистрация и внесение изменений в ООО, подбор оптимальной системы налогообложения, ведение налоговых проверок, проведение инвентаризации, ежедневное ведение бухучета организации и формирование бухгалтерской отчетности.

Благодаря многолетнему опыту специалисты «Конфиденс Код» смогут оптимизировать и сократить налоги до 30 %. Тебе же, в свою очередь, не придется переживать о подаче бухгалтерской и налоговой отчетности и взаимодействии с государственными организациями. Все подобные нюансы они тоже берут на себя. Таким образом, ты упрощаешь работу своего бизнеса, экономишь и при этом пользуешься комплексными услугами профессиональных бухгалтеров на аутсорсе.

Узнать подробнее

5. МКК «Деловое решение»

Управление бизнесом в кризисный период сопряжено с острой необходимостью в финансах. Представь, что тебе необходимо произвести закупку товара здесь и сейчас, а нужная сумма появится позднее, например после зачисления прибыли с эквайринга. В таком случае и без того высокий риск потерять прибыль возрастает ещё сильнее.

Если возможности занять у друзей, близких или бизнес-партнеров нет, предприниматель вынужден обращаться в финансовые учреждения. При поиске самых выгодных условий стоит обратить внимание на услуги МКК «Деловое решение». Эта коммерческая организация осуществляет кредитование исключительно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Компания предоставляет займы под залог имущества и тендерные займы. В качестве залога может выступать как движимое, так и недвижимое имущество заемщика или третьего лица. Сумма займа может составлять до 10 миллионов рублей, а процентная ставка — от 2,5 %. Да, ключевое слово здесь «заём». В качестве ликвидного актива может выступать личное имущество заемщика, коммерческая и жилая недвижимость.

Важной особенностью компании является безопасность работы. Деятельность МКК «Деловое решение» контролируется Центральным банком РФ, что гарантирует полную открытость перед клиентом. Другое важное преимущество сервиса — скорость: обработка заявки составляет всего 15 минут, а обратиться можно в любой день недели в режиме 24/7. Также на сайте МКК «Деловое решение» есть удобный онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать размер выплат и переплат, исходя из общей суммы займа, срока погашения и залогового актива.

Узнать подробнее

6. Altkraft Marketing

Сократить издержки на комплексные услуги маркетологов без потери качества продвижения поможет омниканальная платформа маркетинга Altkraft Marketing. Её можно использовать с помощью «облака» (SaaS) либо интегрировать в корпоративную сеть (On-Premise), что идеально подходит для компаний финансового и IT-секторов. Сервис автоматизирует рассылки по всем актуальным для твоего бизнеса каналам связи — Email, SMS, Web/Mobile Push-уведомления или custom-каналы. Встроенный редактор сообщений позволит тебе самому сформулировать нужный персональный посыл и донести его до своих потенциальных клиентов.

С Altkraft Marketing ты сможешь контролировать календарь кампаний, запускать разовые, регулярные и транзакционные рассылки, мультивариативные тесты и настраивать автоматизированные маркетинговые сценарии, начиная со знакомства с продуктом и заканчивая его покупкой. Всё это дает возможность выстроить эффективный путь взаимодействия с клиентами — Customer Journey Map — и собрать в реальном времени детальные аналитические отчеты для анализа эффективности маркетинга.

Отслеживай географию доставки, открытия и клики клиентов вплоть до городов и регионов, действия подписчика на сайте и без проблем импортируй данные в нужном тебе формате. Интегрируй Altkraft Marketing со своим сайтом и CRM с помощью API и готовых модулей синхронизации с популярными сервисами вроде Lpgenerator, Tilda, Yandex AppMetrica, Amazon SES, SMSimple.ru, Bulksms.com, Devino и другими.

Узнать подробнее

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)