С этими полезными сервисами, которые значительно облегчают жизнь предпринимателя, только ленивый и тупой до сих пор не открыл свой бизнес. Для уже состоявшегося бизнесмена также не будет лишним сделать свое дело более легким и автоматизированным.
1. AIC
Возможно, ты относишься к тому амбициозному типу людей, которые готовы на всё ради своей идеи и считают, что их детище (чем бы оно ни было) достойно самого лучшего. Возможно, бизнес у тебя в крови, и ты понимаешь законы рынка и психологию потребителя.
В обоих случаях вариант развития один — твой продукт должен быть бесконечно крутым. Особенно если речь о стартапе или бизнесе, которые нужно вывести на новый уровень и презентовать клиентам так, чтобы затмить всех конкурентов.
Многие проекты поменьше, что есть в портфолио, взлетели благодаря исключительной работе AIC. Возможно, тебе стоит задуматься над сотрудничеством с ними, если тебе нужен масштаб и качество высшей степени.
А если ты сам из сферы диджитал, то, к счастью, ребята теперь занимаются и образованием. Хочешь курс по дизайну, проектированию, аналитике, менеджменту — получай с 4 мая полноценное оффлайн-образование. Преимущество — практика на проектах от реальных клиентов АIC. То есть сразу — и новые навыки, и опыт, и полезные связи.
2. КУБ
Сервис «Комплексное Управление Бизнесом» или КУБ предназначен как для избавления тебя от любой бумажной волокиты, связанной с документооборотом, счетами и сканами, так и для получения основных финансовых показателей по твоему бизнесу.
Особо стоит отметить, что просто выставляя счета клиентам и внося все затраты по бизнесу, ты получаешь возможность видеть свой бизнес как на ладони. Ты всегда будешь знать средний чек по бизнесу, кто из клиентов приносит основную прибыль, кому из должников пора написать претензию (консультанты из КУБа помогут ее составить), где у тебя кассовый разрыв, где теряются деньги, на чем можно сэкономить, как избежать убытков и увеличить прибыль, точку безубыточности бизнеса и многое другое. КУБ для малого бизнеса — это электронный финансовый директор по цене трех чашек кофе. Сервис подойдет ИП, ООО, работающим на УСН, ЕНВД и на ОСНО.
Все документы и данные хранятся в облаке, так что они всегда доступны и никогда не затеряются, а самое главное — они в безопасности. КУБ сильно упрощают работу и твоего бухгалтера — все документы выгружаются в 1С и их не нужно вручную туда вносить.
Очень удобный сервис, который сэкономит тебе немало времени (и твоему счастливому бухгалтеру).
3. Let’s test
Тесты и опросники — весьма мощная штука, которая может пригодиться тебе независимо от масштаба организации и твоей должности. Грамотно составленный тест может дать множество ответов по работе коллектива, поможет отобрать кандидатов на должность или узнать уровень знаний. Но делать это всё на бумаге — не лучший вариант, когда есть такие сервисы, как Let’s test.
Если у компании сложная структура, то Let’s test даст возможность гибко настраивать уровни доступа, определять группы пользователей, для которых необходимо провести тест, выдавать сертификаты или, например, проводить тесты в режиме обучения. Профили сотрудников, прошедших тесты, будут храниться в системе, а значит, такие мероприятия можно будет устраивать хоть каждый день. На сайте Let’s test можно попробовать систему в деле.
4. Bitcall
Благодаря технологиям сейчас можно автоматизировать абсолютно любую часть бизнеса. И это нужно делать, сокращая издержки и увеличивая эффективность. Отличный пример — звонки. Что, если тебе нужно обзвонить пару тысяч клиентов за сутки? Менеджеры с такой задачей не справятся. Зато справится сервис Bitcall.
Звонки могут быть с многоуровневым голосовым меню — так можно узнать нужную информацию или связаться с контакт-центром. Можно использовать API-системы и сделать звонки индивидуальными — например, робот может обратиться к клиенту по имени, сообщить его заказ или срок доставки товара (или любые другие данные). Вся информация о звонках и действиях клиентов будет записываться, а если предполагается, что клиент ответит роботу, то сервис распознает речь и переведет ее в текстовый формат. Ну и самое приятное — звонок в любую точку России, в среднем, обойдется всего в 65 копеек.
5. FASTVPS
Как ты, возможно, знаешь, сайты в сети хранятся у хостинг-провайдеров, предоставляющих место для сайта и бесперебойный доступ к нему. Но есть одно «но»: классический хостинг — это как коммуналка, где сайты вертятся на одном сервере в не самых хороших условиях и борются за процессорное время, ОЗУ и другие ресурсы компьютера-сервера. Для сайта-визитки это еще терпимо, но если у тебя мало-мальски серьезный проект, то нужно задуматься о других вариантах. В частности, VPS/VDS — выделенном виртуальном сервере.
Выделенные сервера предполагают возможность глубокого администрирования, настройки и управления. Можно сменить тариф на более мощный без остановки работы сервера, если твой сайт разрастается, и на текущем тарифе не хватает ресурсов, или арендовать физический сервер. Нет ограничений по количеству сайтов, баз данных, скриптов и прочих штук — по сути, тебе дают место, ресурсы, и ты можешь делать с ними, что тебе вздумается. Сайт BroDude, для справки, как раз работает на выделенном сервере и только поэтому выдерживает большое количество читателей.
6. PRonline
Чтобы о компании узнавало всё больше людей, чтобы она всегда была на слуху, маркетологи используют так называемые инфоповоды. Это работает следующим образом: маркетологи готовят пресс-релиз, а потом связываются с различными площадками, договариваясь о размещении новости. Это удовольствие дорогое, затратное по деньгам и времени. А если ты накосячишь с новостью, неправильно подав информацию или использовав плохой стиль, то можешь сильно навредить репутации. Все эти проблемы нивелируются, если использовать сервис PRonline.
Такой подход куда лучше заказных SEO-статей и ссылок плюс дешевле, чем самостоятельное размещение. Кстати, Яндекс вводит новый алгоритм ранжирования, а Google будет определять фейковые новости, так что старые схемы перестанут работать — поисковики будет оценивать именно значимость и полезность текста. Также к плюсам PRonline добавим, что пресс-релизы, запущенные в системе, гарантированно попадают в Яндекс.Новости, что не так-то просто, или же в известные тематические издания совершенно бесплатно, если материал пресс-релиза очень хороший. Если запрос в Яндексе будет связан с деятельностью компании, то пользователь увидит это в новостях Яндекса. Помимо всего этого великолепия, профессионалы обучают своих клиентов и рассказывают им, как лучше продвигаться в Интернете. Короче, это очень эффективный и естественный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда.
Комментарии
(1)По поводу сервиса PRonline от себя лично подтверждаю — сервис работает на 100%. Стоимость услуг невелика даже для начинающего предпринимателя, а эффект очень значительный. У нас значительно повысились рейтинги сайта в поисковиках плюс посещаемость сайта подросла заметно. Причем приходят на сайт благодаря рассылкам именно заинтересованные в наших услугах люди, то есть можно смело говорить о том, что рассылки идут не по массовому, а по целевому принципу.