Карьера и Бизнес

6 сервисов для тех,
кто хочет стать успешным предпринимателем #3

  • 12557
  • 0
  • Евгений Энтропов

С этими полезными сервисами, которые значительно облегчают жизнь предпринимателя, только ленивый и тупой до сих пор не открыл свой бизнес. Для уже состоявшегося бизнесмена также не будет лишним сделать свое дело более легким и автоматизированным.

1. AIC

Возможно, ты относишься к тому амбициозному типу людей, которые готовы на всё ради своей идеи и считают, что их детище (чем бы оно ни было) достойно самого лучшего. Возможно, бизнес у тебя в крови, и ты понимаешь законы рынка и психологию потребителя.
В обоих случаях вариант развития один — твой продукт должен быть бесконечно крутым. Особенно если речь о стартапе или бизнесе, которые нужно вывести на новый уровень и презентовать клиентам так, чтобы затмить всех конкурентов.

В таком случае тебе нужно обратиться к людям, что мыслят и действуют так же. Мы говорим об одной из самых известных в России креативных студий, занимающейся разработкой и проектированием сложных финтех-сервисов и интернет-проектов — AIC. Мы можем даже ничего не говорить о ней — достаточно заглянуть в портфолио, где ты увидишь и знакомые банки, и госпредприятия, и известные на всю Россию стартапы и сервисы, которыми ты наверняка не раз пользовался. И тут речь не столько о дизайне и красивых картинках, сколько о проектировании сайтов и сервисов, которые улучшают бизнес-показатели, а значит, увеличивают прибыль.

Многие проекты поменьше, что есть в портфолио, взлетели благодаря исключительной работе AIC. Возможно, тебе стоит задуматься над сотрудничеством с ними, если тебе нужен масштаб и качество высшей степени.

А если ты сам из сферы диджитал, то, к счастью, ребята теперь занимаются и образованием. Хочешь курс по дизайну, проектированию, аналитике, менеджменту — получай с 4 мая полноценное оффлайн-образование. Преимущество — практика на проектах от реальных клиентов АIC. То есть сразу — и новые навыки, и опыт, и полезные связи.

2. КУБ

Сервис «Комплексное Управление Бизнесом» или КУБ предназначен как для избавления тебя от любой бумажной волокиты, связанной с документооборотом, счетами и сканами, так и для получения основных финансовых показателей по твоему бизнесу.

Заполняешь базовую информацию о компании, реквизиты, загружаешь лого, печать, подпись и готово — для выставления счета, например, достаточно вбить данные клиента, чтобы на выходе получить правильно оформленный счет. В 90% случаев достаточно ИНН и БИК — система сама подтянет нужные реквизиты, рассчитает налоги, сформирует акт, накладную или фактуру. На выходе ты получишь идеальные документы, которые можно прямо из системы отправить на нужный email. Если выставляешь клиентам одинаковые счета каждый месяц, например, за IT или юридические услуги, то используй «автосчет» — и КУБ сам будет отправлять ежемесячно счет клиенту.

Особо стоит отметить, что просто выставляя счета клиентам и внося все затраты по бизнесу, ты получаешь возможность видеть свой бизнес как на ладони. Ты всегда будешь знать средний чек по бизнесу, кто из клиентов приносит основную прибыль, кому из должников пора написать претензию (консультанты из КУБа помогут ее составить), где у тебя кассовый разрыв, где теряются деньги, на чем можно сэкономить, как избежать убытков и увеличить прибыль, точку безубыточности бизнеса и многое другое. КУБ для малого бизнеса — это электронный финансовый директор по цене трех чашек кофе. Сервис подойдет ИП, ООО, работающим на УСН, ЕНВД и на ОСНО.

Все документы и данные хранятся в облаке, так что они всегда доступны и никогда не затеряются, а самое главное — они в безопасности. КУБ сильно упрощают работу и твоего бухгалтера — все документы выгружаются в 1С и их не нужно вручную туда вносить.

Очень удобный сервис, который сэкономит тебе немало времени (и твоему счастливому бухгалтеру).

3. Let's test

Тесты и опросники — весьма мощная штука, которая может пригодиться тебе независимо от масштаба организации и твоей должности. Грамотно составленный тест может дать множество ответов по работе коллектива, поможет отобрать кандидатов на должность или узнать уровень знаний. Но делать это всё на бумаге — не лучший вариант, когда есть такие сервисы, как Let's test.

Это полноценная система тестирования для организаций, работающая в облаке и имеющая широчайшие возможности по настройке. Все тесты собираются как конструктор (не нужны дизайнер и программист) — можно настраивать поля, отображение, выбирать типы вопросов и создавать сложные условия (например, показывать разные вопросы по гендерному признаку или возрасту). Участникам потребуется лишь открыть тест через браузер, чтобы пройти его. Все вопросы, ответы и анкеты тестируемых будут сохраняться онлайн — к результатам можно получить доступ в любой момент для проведения анализа или просмотра статистики.

Если у компании сложная структура, то Let's test даст возможность гибко настраивать уровни доступа, определять группы пользователей, для которых необходимо провести тест, выдавать сертификаты или, например, проводить тесты в режиме обучения. Профили сотрудников, прошедших тесты, будут храниться в системе, а значит, такие мероприятия можно будет устраивать хоть каждый день. На сайте Let's test можно попробовать систему в деле.

4. Bitcall

Благодаря технологиям сейчас можно автоматизировать абсолютно любую часть бизнеса. И это нужно делать, сокращая издержки и увеличивая эффективность. Отличный пример — звонки. Что, если тебе нужно обзвонить пару тысяч клиентов за сутки? Менеджеры с такой задачей не справятся. Зато справится сервис Bitcall.

Bitcall — система автоматического обзвона клиентов. Принцип ее работы достаточно прост — загружаешь базу номеров, текст сообщения (он будет синтезирован сервисом в русскую речь) или заранее записанный аудио-файл, затем запускаешь или задаешь дату обзвона. Bitcall способен сделать 45 тысяч вызовов всего за час — можно проводить маркетинговые компании, информирование, опросы, собирать отзывы или узнавать мнение клиентов.

Звонки могут быть с многоуровневым голосовым меню — так можно узнать нужную информацию или связаться с контакт-центром. Можно использовать API-системы и сделать звонки индивидуальными — например, робот может обратиться к клиенту по имени, сообщить его заказ или срок доставки товара (или любые другие данные). Вся информация о звонках и действиях клиентов будет записываться, а если предполагается, что клиент ответит роботу, то сервис распознает речь и переведет ее в текстовый формат. Ну и самое приятное — звонок в любую точку России, в среднем, обойдется всего в 65 копеек.

5. FASTVPS

Как ты, возможно, знаешь, сайты в сети хранятся у хостинг-провайдеров, предоставляющих место для сайта и бесперебойный доступ к нему. Но есть одно «но»: классический хостинг — это как коммуналка, где сайты вертятся на одном сервере в не самых хороших условиях и борются за процессорное время, ОЗУ и другие ресурсы компьютера-сервера. Для сайта-визитки это еще терпимо, но если у тебя мало-мальски серьезный проект, то нужно задуматься о других вариантах. В частности, VPS/VDS — выделенном виртуальном сервере.

VPS — это уже не коммуналка, а целая квартира или, если угодно, дом для твоего сайта в элитном поселке (когда тебе дают виртуальный, выделенный специально для тебя сервер). Подобный вид хостинга стоит брать у компаний, хорошо зарекомендовавших себя как в ценовой политике, так и в качестве предоставляемых услуг. Например, саппорт есть у всех, но у FASTVPS это всегда выход за рамки, человеческое отношение и помощь по самым разным вопросам, причем круглосуточно. По собственному опыту знаем, как это важно — иметь отзывчивую и терпеливую техподдержку.

Выделенные сервера предполагают возможность глубокого администрирования, настройки и управления. Можно сменить тариф на более мощный без остановки работы сервера, если твой сайт разрастается, и на текущем тарифе не хватает ресурсов, или арендовать физический сервер. Нет ограничений по количеству сайтов, баз данных, скриптов и прочих штук — по сути, тебе дают место, ресурсы, и ты можешь делать с ними, что тебе вздумается. Сайт BroDude, для справки, как раз работает на выделенном сервере и только поэтому выдерживает большое количество читателей.

6. PRonline

Чтобы о компании узнавало всё больше людей, чтобы она всегда была на слуху, маркетологи используют так называемые инфоповоды. Это работает следующим образом: маркетологи готовят пресс-релиз, а потом связываются с различными площадками, договариваясь о размещении новости. Это удовольствие дорогое, затратное по деньгам и времени. А если ты накосячишь с новостью, неправильно подав информацию или использовав плохой стиль, то можешь сильно навредить репутации. Все эти проблемы нивелируются, если использовать сервис PRonline.

С PRonline ты можешь самостоятельно работать с сервисом благодаря таким тарифам, как «PR-абонент» и «PR-абонент плюс», или же заказать услуги под ключ, использовав тарифы «Пресс-релиз под ключ», «5 пресс-релизов под ключ», «8 пресс-релизов под ключ». Но самое главное, что все пресс-релизы будут разработаны специалистами, которые уже не первый год занимаются такими вещами — от тебя лишь нужны те самые инфоповоды. Новости будут разработаны так, чтобы не выглядеть как реклама и заинтересовать максимальное количество клиентов (если цель именно в этом). Ты можешь посмотреть раздел «Лучшие пресс-релизы», чтобы понять, что именно заказывать и на что обратить внимание.

Такой подход куда лучше заказных SEO-статей и ссылок плюс дешевле, чем самостоятельное размещение. Кстати, Яндекс вводит новый алгоритм ранжирования, а Google будет определять фейковые новости, так что старые схемы перестанут работать — поисковики будет оценивать именно значимость и полезность текста. Также к плюсам PRonline добавим, что пресс-релизы, запущенные в системе, гарантированно попадают в Яндекс.Новости, что не так-то просто, или же в известные тематические издания совершенно бесплатно, если материал пресс-релиза очень хороший. Если запрос в Яндексе будет связан с деятельностью компании, то пользователь увидит это в новостях Яндекса. Помимо всего этого великолепия, профессионалы обучают своих клиентов и рассказывают им, как лучше продвигаться в Интернете. Короче, это очень эффективный и естественный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда.