Читатели просят нас не останавливаться и продолжать выпускать статьи о сервисах, которые пригодятся как большим компаниям, так и начинающим предпринимателям. Мы с радостью это делаем, потому что интересных решений в сети очень много и каждый день появляются новые. Кстати, некоторые наши бро говорят, что бизнес перестает выглядеть страшной и непонятной штукой после прочтения статей о сервисах. Это неудивительно, ведь большинство из них призваны сделать сложное простым.
1. FreshOffice
Систем, которые сопровождают бизнес, много, и у каждой свое назначение и направление. Сегодня отдельно работающие друг от друга приложения менее эффективны в сравнении с единой экосистемой. Поэтому разработчики FreshOffice стали первыми, кто внедрил модуль маркетинга в CRM. Они создали не имеющий аналогов инструмент для контроля эффективности рекламных кампаний и каждого источника привлечения потенциальных клиентов.
FreshOffice собрал все цифровые и коммуникационные каналы в одном месте: онлайн-чат на сайте, который преобразует все обращения в лиды прямо в CRM; интеграцию с соцсетями, которая собирает лиды из ВКонтакте, FaceBook и мессенджера Telegram; e-mail-интеграцию со всеми популярными почтовыми сервисами и телефонию. Всё это обеспечивает полный цикл работы компании и дает бизнесу преимущества конвертировать обращения в лояльность и высокие продажи.
Клиентский сервис дополняется документооборотом, финансовым учетом, управлением складом, бизнес-процессами и другими возможностями, что станет продолжением интеллектуального маркетинга, направленного на удержание клиента и повышения его lifetime value. По сути, FreshOffice просто собирает информацию о клиенте. Система знает всё: как и когда клиент попал в базу, через какие источники, запросы в чат, телефон, письма и другие контакты, сколько прибыли он принес компании.
Обо всем рассказать мы не сможем, достаточно лишь сказать, что FreshOffice используют очень известные и крупные компании, что неудивительно, учитывая гибкость и функционал системы, которая позволяет управлять бизнесом практически любой сложности.
2. РосБизнесСофт CRM
Бизнес, который уже давно перешел этап стартапа, успешно работает и имеет стратегию будущего развития на годы вперед, требуется совершенно другой подход к организации работы, нежели начинающим компаниям. Сотни сотрудников и поставщиков, обширная клиентская база и сложные взаимозависимые бизнес-процессы — всем это должно как-то управляться, взаимодействовать и автоматизироваться. Большие компании используют для это CRM, но не все из них справятся с такими задачами — здесь нужно нечто большее.
Отличие от многих других CRM систем в том, что тебе предлагают именно комплексное отраслевое решение. РосБизнесСофт CRM подойдет компаниям, занимающимся торговлей, сферой услуг, сервисом, интернет-продажами и производству. Каждое из направлений имеет свои особенности и нюансы организации работы. Так вот РосБизнесСофт CRM, благодаря огромному функционалу и возможности настройки под конкретный бизнес, может удовлетворить любые потребности любой компании, независимо от ее размеров и запутанности ее бизнес-процессов. Например, с помощью системы возможно организовать полный цикл продаж от заявки до отгрузки товара клиенту, вести полноценный складской учет (остатки, резервы, ГТД, серийные номера), эффективно работать с поставщиками и автоматизировать ценообразование. Еще одна ключевая особенность — полная интеграция с «1С: Предприятие». Все части системы используют универсальный механизм обмена данными, что позволяет им взаимодействовать с большей эффективностью и меньшим числом ошибок.
Самое важное в РосБизнесСофт CRM то, что ее можно дорабатывать под конкретные бизнес-задачи, чтобы быть на голову впереди своих конкурентов. Но потребоваться это может лишь в исключительных случаях, так как систему можно расширить более чем сотней готовых различных модулей. Касса, KPI, отпуска, закупка, акт-сверки, договора, счета, отчеты — все их просто не перечислить здесь. В заключение стоит сказать, что РосБизнесСофт CRM разработана с учетом лучших методологий управления и реалий российского бизнеса. Внедрение системы в развитый бизнес позволит сделать его работу более эффективной, а молодая компания получит возможность с самого начала правильно выстроить все бизнес-процессы.
3. LiveDune
Как мы уже упоминали, без продвижения своего продукта бизнесу выжить очень сложно. Если использовать для этого соцсети, то тут два варианта. Очевидный — иметь профили в самых известных из них и вести активную деятельность, делать посты, записи, публиковать видео и так далее. Второй — покупать рекламу на известных пабликах, у блогеров, рекламировать продукцию в инстаграме и на известных YouTube-каналах. Оба этих подхода являются разновидностями маркетинга и оба требуют продуманного подхода и аналитики. Особенно интересен вопрос рекламы на стороне.
LiveDune — это аналитический сервис. Он мониторит Instagram, Живой Журнал, ВК, Youtube, Twitter и позволяет узнать рейтинги самых известных и популярных блогеров и сообществ. Ты сможешь легко увидеть количество подписчиков, публикаций, лайков и других общедоступных показателей. Но ценность сервиса в том, что он умеет находить площадки по заданной темамике и городу — а значит, ты сможешь выбрать наиболее эффективные из них. Например, тебе нужен топовый Instagram-блогер из Краснодара с тематикой «гаджеты» — ты легко сможешь его найти. Также статистика позволит увидеть, какие из блогеров играют нечестно, накручивая просмотры и подписчиков. И всё это доступно в бесплатном режиме. Ограничение лишь в том, что сервис выводит только первые 500 топовых профилей.
Платная версия — LiveDune Pro — подойдет для детального отбора по различным параметрам и их сочетаниям. Станут доступны более глубокая статистика, аналитика хэштегов и возможность собрать информацию о любом профиле. И, конечно же, ты сможешь увидеть статистику собственных профилей на различных площадках — это будет особенно актуально во время проведения рекламных кампаний. Таким образом LiveDune становится незаменимым (и единственным) сервисом, когда необходима реклама в соцсетях.
4. Directiva
«Кадры решают всё», — наверняка ты слышал такую идею. Успех бизнеса зависит от сотрудников, которые работают, и того, как они работают. Но даже если ты соберешь умных и находчивых людей, это не даст гарантии, что бизнес «взлетит». Всё просто — работающими на тебя людьми нужно управлять и контролировать их работу. Без этого внутреннее устройство компании в лучшем случае станет неэффективным, а в худшем — превратится в анархию. Короче, всё зависит от того, как ты организуешь бизнес-процессы и построишь работу подчиненных. По данной теме написана не одна книга, которую ты можешь прочитать, но есть вероятность, что ни одна их них не принесет пользы. Гораздо лучший вариант — использовать уже существующие техники управления, реализованные в программных продуктах.
По сути, Directiva — небольшой командный пункт, из которого ты можешь управлять своей компанией минуя бумажную волокиту и нивелируя минусы классического управления. Всё, что тебе нужно сделать — составить поручение, выбрать исполнителя, бюджет и сроки. Всё остальное сделает Directiva — отправит, пришлет уведомления, а сотрудники будут иметь возможность внести корректировки. Можно посмотреть статусы текущих задач, просроченные и выполненные поручения. За счет простоты и строгости организации «директив» у подчиненных не будет возможности «продинамить» поручение или как-то отказаться от его выполнения. Всё это позволяет повысить дисциплину и улучшить контроль над процессами, а значит, и повысить эффективность компании. Само приложение максимально простое в использовании — нет никаких лишних функций, и это его огромный плюс. Подавляющее большинство операций — нажатие одной-двух кнопок. В реальности твоя деятельность как руководителя будет сводится к принятию решений по типу «делаем — не делаем», постановке задач и отслеживанию текущих процессов — Directiva позволяет делать это удобно и продуктивно.
5. NovaPress Publisher
Стратегическая задача любого бизнеса — донести до потенциального клиента информацию о своих продуктах или услугах. Раньше это было возможно посредством газет и телевидения, но их аудитория стремительно уменьшается и «стареет». Сейчас гораздо эффективнее соцсети, реклама в которых дает максимальную отдачу. Но чтобы использовать их по полной, потребуются активные действия с твоей стороны, чтобы потенциальные клиенты узнали о твоем продукте. Лучшая тактика в данном случае — систематическая публикация записей о своей компании, акциях и предложениях. Многие компании публикуют даже не связанную со своей деятельностью информацию — например, обзоры, новости и прочее. И это работает. Но соцсетей десятки, и охватить их все — трудоемкая и муторная задача, отнимающая уйму времени.
Сервис имеет очень глубокую интеграцию и гибкость: ты можешь настроить его так, что записи с сайта компании, видео с Youtube и других видеохостингов будут автоматически попадать в группы по мере появления. Еще одна важная возможность — кросспостинг. Если ты вручную ведешь страницу, например, во ВКонтакте, то копирование постов на другие площадки так же легко автоматизируется, тем самым увеличивая охват аудитории. Можно даже поручить сервису ставить хэштеги и водяные знаки на изображения, что очень удобно.
6. СloudShop
Монструозные системы управления торговлей и складом — не самое лучшее решение, особенно если ты только начинаешь работать в этой сфере. Функциональная перегруженность и сложность в лучшем случае отнимут время, а в худшем — придется за дополнительную плату настраивать систему под работу твоего бизнеса.
В чем суть сервиса. У тебя есть склад, точка продаж и кассир на ней. Тебе нужно контролировать и гибко управлять магазином: вести учет покупателей, товаров и цен на них, печатать новые ценники и управлять складом. Вот это всё и даже больше умеет делать СloudShop. Функционал сервиса повторяет стандартные процедуры, присущие любому ритейлу, но без бумажной и организационной волокиты.
-
- В первую очередь ты легко можешь добавлять новые товары по штрихкоду из 10-тимиллионной базы. Функция работает через камеру смартфона, а для web-версии достаточно подключить сканер. Если накладные на товары приходят в Excel’е, то их достаточно импортировать, чтобы все товары оказались в базе. Поставщиков добавить еще проще: сервис интегрирован с базой ЕГРЮЛ.
-
- Во-вторых, имеется возможность оперативно менять цены на товары, устанавливать скидки или назначать свои цены для каждого из магазинов, если их несколько.
- В-третьих, встроена возможность сконструировать ценники. Делается это за минуту, а при желании можно создать свою интернет-витрину и принимать заказы в онлайне.
Система имеет web-версию и приложение Android — значит, управлять бизнесом ты сможешь из любой точки мира. Для кассира есть отдельное приложение CloudShop:POS — он сможет совершать продажи, печатать чеки и добавлять покупателей. Благодаря удобной организации сервиса продуктивность сотрудников возрастет на порядок. При этом ты легко можешь контролировать и отслеживать их работу: сервис формирует до десяти видов различных отчетов, благодаря которым ты не упустишь из виду ни эффективность каждого продавца и магазина, ни финансовую картину дела в общем. Как видишь, сервис создан с единственной целью — минимизировать потерю твоих нервных клеток.
Комментарии
(1)Вот это реально полезные материалы!