Слушай подкасты нашей студии
Слушать

6 сервисов для создания и продвижения бизнеса #7

Если ты читаешь эту статью, значит, у тебя есть свой бизнес или ты планируешь его открыть. В любом случае, мы желаем твоему бизнесу развития, а потому делаем подборку полезных сервисов, чтобы облегчить твою предпринимательскую жизнь.

1. Giveaways

Одним из самых эффективных способов привлечь новых клиентов и рассказать о своей компании — конкурсы в соцсетях. Единственная проблема в том, что проводить конкурсы вручную может быть очень неудобно. Особенно если ты собрался делать это в Instagram.

Мы нашли сервис, который автоматизирует проведение конкурсов. Называется он Giveaways и позволяет компаниям создавать конкурсы в Instagram, а людям — принимать в них участие. Работает сервис просто: создаешь конкурс, прописываешь условия, новость попадает в соцсети, участники выполняют условия конкурса, и в конце сервис выбирает победителя.

Таким образом, с твоей стороны нужно лишь придумать конкурс, а всё остальное будет работать само — сервис сам будет проверять выполнение условий. При этом ты можешь контролировать и анализировать весь процесс в реальном времени. Видов конкурса доступно три: конкурс фото или репостов, круговой и конкурс комментариев. Определить победителя можно с помощью встроенного генератора случайных чисел либо самостоятельно.

2. Jetinsta

Многие компании сейчас имеют профиль в Instagram, а c появлением в нем возможности создания бизнес-аккаунтов это стало даже необходимостью. Это отличный способ найти новых клиентов, рассказать о продукции или услугах и показать их. Но чтобы профиль работал эффективно, его нужно продвигать и раскручивать.

Сделать это можно с помощью сервиса Jetinsta. Принцип его работы довольно прост — указываешь целевую аудиторию, например, аккаунты конкурентов, хештеги или геоточки, а сервис находит по ним пользователей Инстаграма, подписывается на них и ставит лайки, привлекая внимание к твоему профилю. С твоей стороны нужно лишь настроить работу системы — это займет 10-15 минут, а затем всё работает автоматически.

Настройка производится в удобном интерфейсе. Используя различные возможности фильтрации, например, можно игнорировать иностранные аккаунты, чтобы привлекать только русскоязычных пользователей. Фильтрация по хэштегам, таргетинг, ключевые слова — это тоже есть. Сервис также обладает встроенной аналитикой, благодаря которой можно видеть динамику развития своего аккаунта и узнать лучшее время для публикаций. Также можно отслеживать комментарии к своим публикациям и последние директ-сообщения — это поможет не пропустить важные сообщения от подписчиков. Всё это позволит значительно расширить аудиторию аккаунта, привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи через Instagram.

3. Perezvoni

Большинство пользователей не любит что-либо делать самостоятельно, особенно когда речь идет о покупках в онлайн-магазинах. И каждый хочет, чтобы ему показали/рассказали всё сию минуту. Собственно, отсутствие вменяемого клиентоориентированного сервиса и приводит к потере потенциальных клиентов.

Если сайт у тебя имеется, и ты хочешь, чтобы посетитель стал этим самым клиентом, то стоит добавить такую штуку, как обратный звонок с сайта. Сделана она в виде виджета от сервиса Perezvoni.com. Он анализирует поведение пользователей, определяет их заинтересованность, а в подходящий момент показывает интересное предложение и предлагает перезвонить за 28 секунд. Если посетитель соглашается, то одновременно звонит ему и менеджеру компании. Менеджер сразу видит, что появился ожидающий клиент, а также всю собранную о нем информацию: имя, город, поисковый запрос и так далее. Таким образом, количество звонков с сайта увеличивается почти на 85%.

Конечно же, все звонки записываются, доступна аналитика, статистика, интеграция с различными CRM и еще около 50 крутых фич. С ними лучше ознакомиться самостоятельно, так как на разных тарифах они отличаются.

4. Rookee

Любой сайт нуждается в продвижении, но чтобы сделать это самостоятельно, потребуется изучение колоссального количества материалов. И большинство из них будут устаревшими либо неэффективными. И даже обращение в SEO-агенства может не помочь, не говоря уже о тратах на их услуги. К счастью, существуют такие сервисы, как Rookee.

Rookee — это автоматический сервис продвижения сайтов в поисковых системах. От тебя требуется лишь добавить адрес своего сайта. Rookee сам подберет ключевые слова, рассчитает бюджет, запустит рекламную компанию и выведет сайт на верхние позиции в поисковой выдаче. При этом он не бездумно тратит вложенные средства, а оптимально их распределяет и экономит, привлекая новых клиентов по цене от 1 копейки.

Работа системы прозрачна даже для непосвященных — ты можешь изменить параметры кампании или использовать стратегии продвижения других пользователей системы. К ней, кстати, можно подключить дополнительные инструменты, если потребуется, или заказать у создателей сервиса индивидуальную SEO-стратегию, заточенную под твой бизнес или задачи. А с марта 2017 года в сервисе Rookee можно оптимизировать и рекламные кампании в Яндекс.Директе, что приведет больше пользователей и клиентов за те же деньги.

5. PivotalTracker

Этот инструмент пригодится большим и малым командам в любом бизнесе, хотя изначально он предназначался разработчикам ПО. PivotalTracker — это построенная по принципам Agile система управления проектами. Основная ее идея в том, что бизнес должен быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, применяя эффективные методы этой методологии.

PivotalTracker их как раз и реализует, давая умную систему управления проектами и продуманный интерфейс для взаимодействия команды. Тут стоит заметить, что тебе (и команде) потребуется ознакомиться с концепциями Agile и работой сервиса, чтобы лучше понимать, что к чему. Но оно того стоит — и сервис, и методология очень популярны в мире (особенно там, проектов, заказов и действий, с ними связанных, очень много: web-студии, разработчики программ, стартапы и крупные предприятия).

Что дает в целом система: на глазах всегда вся история действий, понимание того, кто чем занимается, что предстоит сделать, множественные проекты и трекер задач. Уведомления, задания, общие файлы — всё это тоже имеется. Аналитика и статистика позволяют буквально под микроскопом разобрать любой проект и работу по нему на кусочки, чтобы повысить эффективность команды и спланировать дальнейшую работу. И как со всеми подобными сервисами — просто попробуй его использовать в течение пары недель, чтобы понять, нужно ли тебе это.

6. Keys.so

Чтобы сайт появился в топ-выдаче поисковых систем, он должен «нравиться» поисковым машинам — Google и Яндексу, например. Они используют различные алгоритмы для ранжирования сайтов, но основной критерий — контент, который должен быть правильным.

Ответить на вопрос, что есть «правильно», может сервис Keys.so. Его задача — помочь тебе быстро разобраться, как обстоят дела у твоего сайта в плане контекста и поисковой выдачи. Но самое главное — это возможность проанализировать более успешные сайты конкурентов, узнать, по каким запросам они появляются в топе-10 выдачи, выявить наиболее популярные страницы, темы, ключевые слова и всё в таком духе. Смысл в том, что ты можешь буквально за вечер определить, что именно вывело сайты конкурентов на топовые позиции. Затем можно использовать это для составления семантического ядра нового сайта или корректировки имеющегося.

Можно работать и наоборот. По ключевым словам и запросам находить конкурентов, изучать их и даже находить идеи для новых сайтов — Keys.so позволяет выявить, какие сайты принадлежат одному владельцу и определить, насколько они успешны.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(3)

Лара Андреева

Keys.so выглядит жалко на фоне Serpstat в плане анализа конкурентов в поиске. Serpstat под это заточен был изначально, когда еще Продвигатор назывался. Логично было бы для анализа по ключам и доменам выдвинуть Serpstat, а Keys.so пригодится для анализа трафика)

Игорь Шестаченко

Ваш комментарий выглядит немного странно для рядового читателя мужского журнала. Вы же не из тех, кто ищет в интернете упоминания о конкуренте и пытается сказать о нем что-то плохое? 

Лара Андреева

А кто мне конкурент, простите?) На эту статью меня привел гугл)