Если ты читаешь эту статью, значит, у тебя есть свой бизнес или ты планируешь его открыть. В любом случае, мы желаем твоему бизнесу развития, а потому делаем подборку полезных сервисов, чтобы облегчить твою предпринимательскую жизнь.
1. Giveaways
Одним из самых эффективных способов привлечь новых клиентов и рассказать о своей компании — конкурсы в соцсетях. Единственная проблема в том, что проводить конкурсы вручную может быть очень неудобно. Особенно если ты собрался делать это в Instagram.
Таким образом, с твоей стороны нужно лишь придумать конкурс, а всё остальное будет работать само — сервис сам будет проверять выполнение условий. При этом ты можешь контролировать и анализировать весь процесс в реальном времени. Видов конкурса доступно три: конкурс фото или репостов, круговой и конкурс комментариев. Определить победителя можно с помощью встроенного генератора случайных чисел либо самостоятельно.
2. Jetinsta
Многие компании сейчас имеют профиль в Instagram, а c появлением в нем возможности создания бизнес-аккаунтов это стало даже необходимостью. Это отличный способ найти новых клиентов, рассказать о продукции или услугах и показать их. Но чтобы профиль работал эффективно, его нужно продвигать и раскручивать.
Настройка производится в удобном интерфейсе. Используя различные возможности фильтрации, например, можно игнорировать иностранные аккаунты, чтобы привлекать только русскоязычных пользователей. Фильтрация по хэштегам, таргетинг, ключевые слова — это тоже есть. Сервис также обладает встроенной аналитикой, благодаря которой можно видеть динамику развития своего аккаунта и узнать лучшее время для публикаций. Также можно отслеживать комментарии к своим публикациям и последние директ-сообщения — это поможет не пропустить важные сообщения от подписчиков. Всё это позволит значительно расширить аудиторию аккаунта, привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи через Instagram.
3. Perezvoni
Большинство пользователей не любит что-либо делать самостоятельно, особенно когда речь идет о покупках в онлайн-магазинах. И каждый хочет, чтобы ему показали/рассказали всё сию минуту. Собственно, отсутствие вменяемого клиентоориентированного сервиса и приводит к потере потенциальных клиентов.
Конечно же, все звонки записываются, доступна аналитика, статистика, интеграция с различными CRM и еще около 50 крутых фич. С ними лучше ознакомиться самостоятельно, так как на разных тарифах они отличаются.
4. Rookee
Любой сайт нуждается в продвижении, но чтобы сделать это самостоятельно, потребуется изучение колоссального количества материалов. И большинство из них будут устаревшими либо неэффективными. И даже обращение в SEO-агенства может не помочь, не говоря уже о тратах на их услуги. К счастью, существуют такие сервисы, как Rookee.
Работа системы прозрачна даже для непосвященных — ты можешь изменить параметры кампании или использовать стратегии продвижения других пользователей системы. К ней, кстати, можно подключить дополнительные инструменты, если потребуется, или заказать у создателей сервиса индивидуальную SEO-стратегию, заточенную под твой бизнес или задачи. А с марта 2017 года в сервисе Rookee можно оптимизировать и рекламные кампании в Яндекс.Директе, что приведет больше пользователей и клиентов за те же деньги.
5. PivotalTracker
Этот инструмент пригодится большим и малым командам в любом бизнесе, хотя изначально он предназначался разработчикам ПО. PivotalTracker — это построенная по принципам Agile система управления проектами. Основная ее идея в том, что бизнес должен быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, применяя эффективные методы этой методологии.
Что дает в целом система: на глазах всегда вся история действий, понимание того, кто чем занимается, что предстоит сделать, множественные проекты и трекер задач. Уведомления, задания, общие файлы — всё это тоже имеется. Аналитика и статистика позволяют буквально под микроскопом разобрать любой проект и работу по нему на кусочки, чтобы повысить эффективность команды и спланировать дальнейшую работу. И как со всеми подобными сервисами — просто попробуй его использовать в течение пары недель, чтобы понять, нужно ли тебе это.
6. Keys.so
Чтобы сайт появился в топ-выдаче поисковых систем, он должен «нравиться» поисковым машинам — Google и Яндексу, например. Они используют различные алгоритмы для ранжирования сайтов, но основной критерий — контент, который должен быть правильным.
Можно работать и наоборот. По ключевым словам и запросам находить конкурентов, изучать их и даже находить идеи для новых сайтов — Keys.so позволяет выявить, какие сайты принадлежат одному владельцу и определить, насколько они успешны.
Комментарии
(3)Keys.so выглядит жалко на фоне Serpstat в плане анализа конкурентов в поиске. Serpstat под это заточен был изначально, когда еще Продвигатор назывался. Логично было бы для анализа по ключам и доменам выдвинуть Serpstat, а Keys.so пригодится для анализа трафика)
Ваш комментарий выглядит немного странно для рядового читателя мужского журнала. Вы же не из тех, кто ищет в интернете упоминания о конкуренте и пытается сказать о нем что-то плохое?
А кто мне конкурент, простите?) На эту статью меня привел гугл)