Слушай подкасты нашей студии
Слушать

6 сервисов для создания и продвижения бизнеса #6

Мы удивлены тем фактом, что крутых сервисов, которые помогают создавать, поддерживать, улучшать и продвигать бизнес, так много. У нас уже вышло много статей на эту тему, и вот подоспела еще одна. На этот раз получилось собрать сервисы так, что они выстраиваются в одну логическую и естественную линию, отражающую первичные задачи большинства компаний.

1. «Нью-Тел»

Любой бизнес строится на общении. Поэтому очень важно выбрать для коммуникации с клиентами и партнерами правильный инструмент. До сих пор одним из главных средств связи остается обыкновенный телефон. В последние годы в индустрии телефонии произошел переворот — неэффективные аналоговые АТС уступили место интернет-телефонии. Преимущества виртуальных АТС очевидны: простота подключения, гибкая настройка, возможность глубокой аналитики рекламных кампаний, переезды без смены номера и меньшие затраты.

«Нью-Тел» — провайдер ip-телефонии, ориентированный именно на эффективную работу с бизнесом. Одно из главных преимуществ этого оператора связи — посекундная тарификация звонков. Такая опция может значительно сократить расходы компании на телефонию, ведь ты будешь платить только за реально использованное время.

Бесперебойная связь обеспечивается резервированием серверов, и клиенты всегда смогут дозвониться до вас. Техническая поддержка работает 24/7, оперативно решая возникающие вопросы. Профессионализм «Нью-Тел» чувствуется даже в мелочах — например, ты всегда вовремя будешь получать бухгалтерские документы.

Такой подход позволяет бизнесу больше никогда не отвлекаться на решение проблем со связью и сосредоточиться на действительно важных задачах — развитии и увеличении прибыли.

2. Seolib

Продолжая тему веб-сайтов. Сделать крутой сайт и разместить его на крутом хостинге еще недостаточно, чтобы бизнес получил приток клиентов. Потому что тебе придется иметь дело с поисковыми системами, ранжирующими сайты по мудреным алгоритмам. Чтобы клиенты начали приходить, нужно вывести сайт в топ выдачи Яндекса и Google по определенным запросам. Как это сделать — целая наука, и seo-специалисты (которые ею занимаются) используют для упрощения своей жизни такие инструменты, как Seolib.

Seolib — это аналитический сервис анализа позиций и поисковой выдачи, который ведет свою деятельность уже почти 10 лет. Он достаточно прост и удобен, чтобы ты и сам смог понять, как продвигать свой сайт, если хотя бы немного в теме. А если еще ни слова не понял, то этот сервис пригодится, например, твоему сеошнику.

Seolib совмещает в себе десятки инструментов: мониторинг позиций сайта, анализ ссылок, текстов, ссылок, ключевых слов и фраз, подбор оных по заданным параметрам, анализ топовых сайтов-конкурентов, экспресс-анализ сайта, отслеживание его различных показателей, включая тИЦ/PR и всё в таком духе. Короче, всё самое необходимое и даже больше в одном месте — незаменимый инструмент для продвижения своих проектов.

3. Leadertask

У тебя свое дело или ты руководитель, у которого в подчинении целый коллектив? Тогда ты наверняка задавался вопросом, как повысить свой управленческий скилл, успевать раздавать поручения и оперативно решать дела. Задача не из легких, но решение уже давно придумано — сервис Leadertask.

Leadertask позиционирует себя как главный инструмент руководителя. Работает он как в вебе, так и на всех основных платформах из любой точки мира. Позволяет создавать поручения, назначать их исполнителям, ставить сроки и с легкостью следить за десятками и сотнями задач.

Если тебе приходится иметь дело с несколькими бизнес-процессами и с разными людьми, то тебе понравится удобная каталогизация в виде проектов, каждый из которых управляется отдельно от других. Всё это дополняется встроенным календарем с планировщиком, напоминаниями, метками и умной фильтрацией по 8 параметрам.

Leadertask может работать в оффлайне, накапливая информацию и синхронизируя ее при появлении интернета. А для крупного бизнеса имеется возможность установить систему на собственный сервер — таким образом все данные будут храниться в самой компании.

4. Caller.one

Холодные звонки продолжают оставаться одним из эффективных инструментов привлечения и связи с клиентами, которые ранее контактировали с компанией. Естественно, такой способ весьма затратен, так как call-центр совершает сотни звонков в день. Плюс ко всему, для работы call-центра требуются либо сложные программы, либо оборудование, что также снижает эффективность.

Решить всё это можно простым и удобным сервисом Caller.one — это простейшая, не требующая настройки онлайн-телефония, заточенная под холодные звонки. Запустить ее можно за пару минут. Нужно лишь зайти на сайт, внести базу номеров и начать обзвон. Результаты звонков указываются в информативных карточках и заносятся в таблицу со статистикой, которую можно экспортировать.

Но самое главное — сервис предоставляет несколько крутых возможностей: запись разговоров, подмену номера, историю и подробную статистику для анализа, автоматический дозвон. С одного кабинета-аккаунта могут звонить сразу 50 операторов. Всё просто, результативно и без переплат за ненужные функции и сложность.

5. Filemail

Как отправить один большой или множество файлов клиенту или партнеру? А если требуется их получить от него? Почта в здесь неэффективна ввиду вылетов, разрывов и отсутствия гибкости. Облачные хранилища требуют избыточных действий и регистрации. Ну а захламленные рекламой и платной подпиской файлообменники даже рассматривать не стоит.

Решение — использовать сервис Filemail. Суть его работы проста: заходишь на сайт, в форме выбираешь файлы для загрузки, пишешь e-mail получателя, отправителя, тему и сообщение. Больше ничего делать не нужно, лишь нажать на кнопку отправки. Файл загрузится, а получатель получит письмо с ссылкой на файл. Никаких лишних действий. Единственное ограничение — размер файлов не должен превышать 30 GB.

Ну а если тебе нужно организовать прием файлов от пользователей на своем сайте, то доступны Pro и Business-аккаунты. Аплоудер можно встроить на сайт и принимать файлы через него. Не потребуется расширять пространство на хостинге. Кроме того, станут доступны интеграции сервиса с почтовыми клиентами вроде Outlook, приложения для Android/iPhone и возможность брендирования и использования выделенной почты.

6. Appropio

А знал ли ты, что народ в сети сидит в основном со смартфонов? Уже более 60% юзеров, между прочим, и цифра эта продолжает расти. Для тебя это означает, что смартфон — еще один канал продаж, который грех не использовать. Мы имеем в виду приложения, которые есть у всех крупных интернет и оффлайн-магазинов. Если твой бизнес — розничная торговля, то и тебе пора обзавестись своим фирменным приложением.

Appropio — это сервис для создания мобильных торговых приложений для Android и iOS. Тебе не нужно знать программирование — ты просто собираешь всё воедино как конструктор: настраиваешь цветовые схемы, логотипы, функционал и получаешь готовое брендированное приложение со всеми современными фишками, идеальным дизайном и продуманным UX/UI.

Каталог товаров, карточки, новости, акции, push-уведомления, поиск по базе, гео-позиционирование, карты — это лишь 1/20 от всех привычных возможностей, которые ты мог наблюдать в подобных приложениях. Но самое главное то, что это приложение становится полностью твоим. В том смысле, что все исходники (код), документация и права также переходят к тебе. Это значит, что ты или твой разработчик можете «допиливать» и изменять приложение так, как вам вздумается. С учетом текущего функционала, это вряд ли потребуется, но если будет необходимо, то этой работой могут заняться сами создатели Appropio.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)