Карьера и Бизнес

6 сервисов для
создания и продвижения бизнеса #3

  • 9964
  • 0
  • Евгений Энтропов

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем радовать юных и не очень предпринимателей удобными и функциональными сервисами, которые сделают бизнес более эффективным. Если ты пропустил предыдущие подборки — обязательно ознакомься, а если нет — знакомься с очередной полезной подборкой.

1. Shikari

Мы уже упоминали в статьях, что бизнес — это клиенты. Именно их наличие приводит к созданию новых компаний, услуг, товаров и новых видов бизнеса. Здесь работают классические спрос и предложение. Но иногда бывает так, что оба этих рыночных явления есть, но между ними встают различные преграды. Иногда они физические — например, расстояние или язык, но бывают и организационные. Тот случай, когда бизнес не может найти клиентов. Решается это различными способами, и мы познакомим тебя с одним из них.

Shikari — это сервис, который позволяет исполнителям находить заказчиков. Для этого он использует такие социальные сети, как Instagram, ВК, Twitter, Одноклассники, Facebook и различные доски объявлений.

С помощью нейронных сетей сервис анализирует информацию на этих площадках, пропуская через себя гигабайты текста, блогов, постов и записей, и выбирает объявления, разделяя их по тематикам. И всё это работает в реал-тайме. Например, если ты оказываешь юридические услуги, то сервис найдет людей, постивших что-то вроде «cрочно ищу юриста», а если занимаешься репетиторством, то для тебя будут найдены объявления вроде «нужен репетитор для подготовки к ЕГЭ». По каждому направлению сервис находит за сутки от нескольких сотен до десятков тысяч тематических объявлений. Количество направлений для поиска постоянно растет, имеется возможность выборки по ключевым словам и местоположению авторов объявлений. Короче, для тебя созданы все условия по продуктивному поиску клиентов — с твоей стороны останется лишь необходимость правильно предложить свои услуги и заинтересовать их.

2. Promo Republic

Грамотный маркетинг всегда использует множество подходов и решений для проведения как больших, так и малых рекламных и информационных кампаний. Один из способов охватить широкую аудиторию — публикации в социальных сетях. Сами публикации в 90% случаев бесплатны, а значит, половина проблемы решена. Вторая ее часть — организация этих публикаций и правильная подача контента. Занимаясь этим вручную, можно потерять уйму времени, так как количество основных соцсетей перевалило за десятки, да и само создание публикаций — дело непростое.

Так вот эту проблему может решить сервис Promo Republic — это не только удобный и продвинутый менеджер публикаций, но и отличный конструктор для их создания. Фишка сервиса в привязке публикаций к различным значимым событиям, трендам и праздникам. Это позволяет не задумываться о том, что публиковать, а лишь «как» и «когда». В базе сервиса содержится более 1000 контентных идей и свыше 2000 готовых шаблонов. Ты просто берешь всё готовое, немного редактируешь под себя, добавляя нужные логотипы, картинки и текст, а затем публикация расходится по соцсетям. Встроенная статистика покажет количество репостов, лайков и эффективность публикаций. При этом, благодаря функции автоматического и отложенного постинга, можно настраивать время публикации, экономя свое время или маркетолога.

3. Webanketa

Webanketa — это простой и удобный сервис для создания анкет и опросов. Необходимость в них может появится в различных ситуациях. Например, на собеседованиях с соискателями, сборе информации о них и проведении тестов. Другой случай — проведение опросов среди действующих сотрудников. Ну и самый важный — опросы среди потенциальных и не очень клиентов. Всё это происходит онлайн, что позволяет сэкономить время не только себе, но и участникам опроса.

Для создания анкет и опросов используется web-интерфейс, в котором можно настроить их различные параметры. Среднюю по размеру анкету можно сделать за 10-20 минут, так как не требуется выдумывать виды вопросов — в системе уже содержатся самые популярные шаблоны. Ты просто собираешь всё вместе, как конструктор, подстраивая формы под задачи, и настраиваешь базовые параметры. При этом можно сделать сложный опрос, в котором вопросы будут выводиться лишь при соблюдении определенных условий. Затем, если необходимо, можно придать анкете стиль через CSS (стили, определяющие то, как выглядят web-страницы), чтобы она визуально совпадала с цветами компании, например. После несложных манипуляций останется лишь опубликовать анкету. Тут есть три варианта: дать ссылку на анкету в виде web-страницы, встроить на свой сайт либо опубликовать в соцсетях. Тебе будут доступны полноценная аналитика и детальная статистика по всем проведенным опросам, что позволит сделать правильные выводы и усовершенствовать тесты и анкеты.

4. LiteManager

LiteManager — отечественный продукт, предлагающий гибкую и удобную систему для удаленного управления компьютерами. Понадобиться это может как отдельному человеку, так и небольшому офису с несколькими компьютерами или компании с парой десятков или даже сотней машин. Например, ты или админ легко сможете разобраться с возникшими проблемами на одном из компьютеров, даже находясь на другом конце света — программа перехватывает управление компьютером и передает текущее изображение с них в режиме реального времени.

LiteManager имеет бесплатную и платную версии. Первая позволяет управлять до 30 компьютерами и имеет такие возможности, как файловый менеджер, доступ к командной строке, чат, удаленная установка и управление программами. Особо стоит отметить модуль «учитель» — предназначен он, в первую очередь, для учебных заведений, так как позволяет следить за десятком машин одновременно.

Но использовать его можно и в небольших компаниях — например, для своевременной помощи нерадивым тетям Ленам из бухгалтерии или для рассылки документов и установки программ. Платная версия обладает расширенным функционалом, который пригодится админам и IT-шникам, в частности, для работы с серверами. Если хочешь почувствовать себя Большим Братом — LiteManager даст тебе такую возможность.

5. Система «M-Bron»

Если твой бизнес — сфера услуг, то для клиентов стоит организовать удобное онлайн-бронирование. Запись по звонкам и, не дай бог, личное посещение для записи — прошлый век. Клиенты — люди ленивые, им нужны скорость и удобство при минимальных телодвижениях с их стороны. Но вот проблема — создавать или заказывать систему бронирования может быть весьма накладно. Но ты можешь использовать готовые модули для сайтов и CMS.

Одно из таких решений — система онлайн бронирования «M-Bron». Оно имеет встроенную CRM-систему для управления клиентами и заявками и поставляется в виде модуля, который встраивается во все популярные CMS, что позволяет легко добавить на свой сайт удобный способ бронирования для клиентов.

Это решение сократит различные издержки, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с ведением заявок, разгрузит менеджеров, а ведение базы клиентов станет простым и изящным. Потребуется лишь настроить модуль в зависимости от видов услуг — подойдет для кафе, квартир, отелей, ресторанов, клубов и всего в таком же духе. Стиль модуля также настраивается. Менеджеры смогут работать с системой одновременно, а клиенты не забудут о своих заявках благодаря e-mail и sms-оповещениям. Модуль легко интегрируется с ВК, системами аналитики и электронными кассами. Это не все его возможности, но тебе лучше изучить функционал в демо-режиме, чтобы лучше понять, как всё работает.

6. GetCourse

Сейчас очень популярным видом бизнеса стала организация различных курсов и онлайн-занятий. Если инфобизнес для тебя не пустой звук, то ты знаешь, что это требует комплексного подхода, и самостоятельно выстроить онлайн-обучение очень непросто. Но и здесь технологии не стоят на месте — существует платформа, которая способна организовать полный цикл взаимодействия с клиентом в данном виде бизнеса.

Называется она GetCourse. С ее помощью ты можешь проводить тренинги, уроки, занятия, вебинары и вообще любые виды обучения. Но всё это не было бы так полезно без возможностей, которые предоставляет сервис. На нем можно создать сайт с помощью встроенного конструктора страниц, управлять продажами и клиентами через удобную CRM, принимать платежи, проводить аналитику и различные маркетинговые кампании вроде рассылки и партнерских программ. Само же обучение гибко настраивается под твои задачи и потребности клиентов. Если подвести черту, то можно сказать, что организация обучения на этой платформе — лишь 10% ее возможностей, остальные 90% — это инструментарий продаж. И это тот самый случай, когда «всё включено» — использование сторонних сервисов тебе просто не потребуется.