Карьера и Бизнес
08 февраля, 2017

6 сервисов для создания и продвижения бизнеса #2

Подборка крутых сервисов, которые выведут бизнес на новый уровень.

Создание бизнеса — непростая задача. Масса юридических проволочек, бюрократия и прочие прелести могут отбить желание начать им заниматься или даже всерьез задумываться об этом. Но не так страшен черт, как его малюют, — в сети можно найти хорошие гайды по открытию ООО или ИП. А во-вторых, существует масса различных сервисов и инструментов, которые делают ведение более простым и продуктивным. Вот о некоторых из них мы сегодня и расскажем.

1. DashaMail

Email-маркетингом сейчас занимается любая компания. Даже обычные люди, ведущие свои блоги и сайты, делают рассылки своим подписчикам. Делают они это, конечно же, не вручную, а с помощью различных сервисов email-рассылок, одним из которых является DashaMail. Как ты понял из названия, это отечественный сервис, что не может не радовать.

Обладает он просто огромным количеством различных функций и возможностей. При этом в использовании он прост и изящен. Ты можешь легко создавать красочные письма, автоматически рассылать их, персонализировать, собирать различные данные, проводить A/B-тестирование и анализировать статистику. Есть даже возможность отслеживать клики в письмах для выявления потребностей и интересов подписчиков! Если ты новичок в email-маркетинге, то сервис может предложить добавить на сайт готовую форму подписки, сконструировать письма в онлайн-редакторе, а если возникнут какие-либо вопросы, тебе с готовностью на них ответят. Профессиональные же маркетологи найдут полезной интеграцию с Google Analitics и Яндекс.Метрикой для детального анализа рассылок. Тестировать сервис в бесплатном режиме можно месяц, а база ограничивается 100к подписчиков — этого с головой хватит, чтобы понять возможности и изучить работу с DashaMail.

2. Гравител

Если твой бизнес предполагает большое количество звонков и общения с клиентами, то ты наверняка задумывался, как улучшить эти процессы, сделать работу более продуктивной и повысить производительность. Делается это с помощью виртуальных АТС — облачных телефонных станций, работающих с помощью IP-телефонии.

Такие системы позволяют оптимизировать телефонию, улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. Одним из лидеров на рынке в этой области является компания «Гравител».

Перед обычными АТС у виртуальных станций множество важных особенностей: никаких проводов, не нужны телефоны, более дешевая связь. «Гравител», используя эти преимущества, дает огромное количество возможностей по управлению телефонией. Так как работает всё это через интернет, система позволяет регистрировать каждого клиента, вести запись всех звонков, собирать статистику, распределять звонки между сотрудниками, настраивать маршруты и многое другое. Это лишь часть функций ВАТС «Гравител», а всего их более 80 даже в самом базовом варианте. Тем не менее, с интерфейсом и настройкой системы справится даже обычный человек. Еще одна приятная возможность — интеграция «Гравитела» с различными CRM-системами, что дает возможность практически полностью автоматизировать продажи и сделать работу менеджеров более эффективной и удобной.

3. Sails CRM

Sails CRM будет идеальным выбором для бизнеса, которому избыточный функционал не нужен. Обычно деятельность стартапов и молодых небольших компаний подразумевает лишь несколько бизнес-процессов, стоящих во главе угла. Это ведение клиентской базы, учет взаимодействий с клиентами, управление продажами и совместная работа внутри компании.

В Sails CRM всё это есть и реализовано очень просто и эффективно. При необходимости можно добавить поля для хранения дополнительной информации, этапы сделки и теги. Для командной работы есть возможность ставить сотрудникам задачи и контролировать их выполнение. Ты, как руководитель, сможешь увидеть все действия подчиненных в системе, а они, в свою очередь, будут получать напоминания о задачах и выполнять их. В общем, если тебе нужно что-то простое и выполняющее базовые потребности бизнеса, то Sails CRM подойдет как нельзя лучше.

4. КаргоЧат

Как известно, работа с грузами, товарами и их доставкой сопряжена с массой проблем, рисков и сложна сама по себе. В первую очередь это связано с тем, что в этом процессе множество звеньев, посредников, от работы которых зависит бизнес. И если твои бизнес-процессы завязаны на грузоперевозках, или твое предприятие само является поставщиком или экспедиторской компанией, то ты понимаешь, как всё непросто.

Справиться со всеми этими проблемами может «КаргоЧат» — профессиональное решение для логистики, объединяющее грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков.

Сервис представляет собой единую и удобную систему для их взаимодействия — грузовладельцы размещают в сервисе заказы, которые мгновенно транслируются экспедиторам и их перевозчикам. Водители видят заказы через мобильное приложение, установленное на смартфоне. В какой бы части этой цепочки ты ни находился — можешь быть уверен, что работа с другими участниками будет эффективной и безопасной. Все этапы перевозок отслеживаются, и все пользователи системы имеют удобный интерфейс для мониторинга, управления, получения и выполнения заказов. Работа «КаргоЧата» выстроена так, что минимизируются временные затраты, процесс выполнения перевозок находится под контролем, работа с заказами полностью автоматизирована, а с партнерами можно общаться в режиме реального времени. Короче, очень крутая и продуманная система, аналогов которой ты не найдешь.

5. VirtualPOS

Розничная торговля сейчас переживает кризис: к снижению доходов и росту конкуренции добавились ЕГАИС с ОФД и высокие требования покупателей к сервису.

В теории, магазину нужна касса, учетная система, программа для маркетинга, аналитика. Но на практике бизнес использует Excel, тетрадку, авось и кроличью лапку. Есть 2 решения проблемы: собрать систему по частям или купить комплексное решение. В первом случае получите монстра Франкенштейна, во втором — отдадите полцарства.

Но есть еще один вариант — комплексное решение в аренду. Если ты занимаешься розницей — попробуй VirtualPOS.

Что предлагает сервис:

VirtualPOS поможет сократить очереди, не покупать лишнего, продавать больше и соблюдать закон. Стоит от 500 рублей в месяц и имеет круглосуточную поддержку. Две недели бесплатно.

6. Napriem.com

Темп нашей жизни стремительно ускоряется, клиенты начинают ценить свое время и требовать всё более высокого качества обслуживания. Если не следовать тенденциям времени, то твой бизнес просто не выживет. Особенно это касается сферы услуг и обслуживания, где конкуренция в наше время очень высока.

Здесь тебе поможет сервис для записи на прием. Клиентам он дает быстрый и удобный доступ к твоему текущему графику занятости, а самим компаниям — платформу ведения очереди, базы клиентов (CRM) и сбор статистики.

Тебе больше не нужно будет вести журналы, держать администратора и беспокоиться организацией работы с клиентами — всё это будет происходить автоматически. Ты и твои сотрудники будете видеть все изменения в календаре, что сделает работу более продуктивной и сэкономит ваше время. В этом также помогут автоматические SMS и email-напоминания, система отчетности, страница презентации вашей компании и ее услуг. Все это позволит повысить лояльность клиентов, улучшив качество сервиса компании. Проект Napriem.com вышел на рынок недавно и предоставляет свои услуги абсолютно бесплатно!

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: