1. Morgan 3 Wheeler
Как тебе идея убрать одно заднее колесо и установить оставшееся по центру? В Великобритании решили, что это отличная мысль, и с 2011 года начали выпускать Morgan 3 Wheeler — реплику оригинальной модели, производившейся до 1953 года.
Этот трицикл имеет на борту двигатель объёмом 1,8 литра, который способен разогнать автомобиль до 160 километров в час. Масса трицикла всего 500 килограммов, из-за чего езда на максимальной скорости будет экстремальной, так как дюралюминиевый кузов должно мотать из стороны в сторону от каждой проезжающей фуры.
Дизайн Morgan 3 Wheeler необычный, сочетающий стиль гоночных автомобилей 30-х годов и бобов — скоростных саней для бобслея. В трицикле всего одно место для водителя, и это одна из тех машин, в которой из удобств только мягкое кресло. Но у него есть свой шарм — тянет прыгнуть за руль и прокатиться по трассе.
2. Honda S660
Honda S660 — это концентрированный когнитивный диссонанс. Модель выглядит как спорткар, своими агрессивными обтекаемыми линиями демонстрируя, что он может легко перейти за отметку в 200 километров в час и что под капотом кроется минимум двухлитровый турбированный мотор.
Но на деле в его задней части расположен двигатель мощностью 0,66 литра и 64 лошадиные силы. Такая модель была доступна для японского рынка, а на международный вышла уже литровая модель мощностью 127 лошадиных сил. Весит такой «спорткар» всего 850 килограммов и при своей малой мощности может разогнаться до 140 километров в час. Если ты хочешь автомобиль, который выглядит как спорткар, но при этом не потребляет за один километр половину бака бензина, то этот вариант для тебя.
3. AMC Eagle
Внешне AMC Eagle, вышедший в 1979 году, не отличался от других автомобилей того времени. Главная его особенность — полный привод в кузове купе, седана или универсала. Это был один из первых полноприводных легковых автомобилей, который позволял одинаково легко ездить по шоссе и по бездорожью, чему способствовал большой клиренс.
Как у AMC получился данный автомобиль? Они просто взяли ходовую от джипа 4×4 и поместили её в более компактный корпус. Учитывая большую надёжность внедорожников по сравнению с легковыми автомобилями, AMC Eagle получился не только проходимым, но и выносливым. Эту модель называют первым кроссовером, и хотелось бы посидеть за её рулём, чтобы понять, каким был предок Toyota RAV4, Renault Duster и Nissan Qashqai.
4. Aston Martin Lagonda
Снаружи Aston Martin Lagonda, вышедший в 1974 году, ничем не отличается от большинства автомобилей того времени с классическим угловатым стилем. Главное отличие — его салон, из-за которого тебе захотелось бы посидеть за рулём этой машины. Это был первый в мире автомобиль, оснащавшийся встроенным компьютером и цифровой приборной панелью — за десятилетия до того, как эти функции начали появляться в автомобилях среднего класса.
Вместо механических спидометра и тахометра в модели 1976 года был большой ЭЛТ-экран, на котором в виде графики демонстрировались шкала скорости и оборотов. Там же показывались значки включенного поворотника, аварийной сигнализации и другие важные параметры. Подобный ретрофутуристичный дизайн можно увидеть во многих фильмах в жанре киберпанк 80-х годов и даже в современных играх.
Самые нелепые вещи, которые производители устанавливали в автомобили
5. Lamborghini LM002
С чем обычно ассоциируется Lamborghini? Со спорткарами, которые имеют легендарные узнаваемые черты и способны развивать огромную скорость. Но в 1986 году на автосалоне в Брюсселе Lamborghini удивила всех, представив LM002 — первый серийный внедорожник собственного производства.
Изначально он задумывался как внедорожник для армии, однако позже его переквалифицировали в гражданскую модель. Lamborghini LM002 был оснащён системой кондиционирования, Hi-Fi-стерео, кожаной отделкой салона и многими другими элементами шика. Всё для богатых клиентов, которым нравились инновации вкупе с надёжностью Lamborghini, но не были по душе спорткары.
Lamborghini LM002 имел под капотом 5,2-литровый двигатель, который потреблял 26 литров на 100 километров в базовой комплектации. Специально для шейхов Саудовской Аравии компания устанавливала катерные 7,2-литровые V12-двигатели, которые имели очень высокую мощность и тягу, а их расход на трассе составлял 36 литров.
Lamborghini LM002 выпускался в двух версиях кузова: пикап и универсал. Последний больше походил на дом на колёсах, чем на внедорожник, выглядел массивно, зато имел просторный салон, где владельцы могли установить роскошный диван, мини-бар или даже передвижной офис.
6. Fiat Multipla
Fiat Multipla имеет, на наш взгляд, самый странный кузов среди представленных в статье автомобилей. У этой машины очень широкое лобовое стекло, а внутри два ряда сидений по три места против классических двух. И на переднем, и на заднем ряду третьи сиденья сложены, и в их спинках находятся отверстия для подстаканников. При необходимости сиденья поднимаются, что позволяет поместиться в салоне ещё двум дополнительным пассажирам.
Fiat Multipla имеет настолько странный дизайн, что не может не привлекать внимание. Он даже получил награду от Top Gear «Автомобиль года 2000» и «Самый уродливый автомобиль». Но справедливости ради стоит отметить, что он действительно удобен для большой семьи и для высоких людей.
Комментарии
(0)