Карьера и Бизнес
08 июля, 2020

6 идей для стартапа, в реализации которых может помочь типография

Типографии задействованы во многих сферах, даже не относящихся напрямую к печати. Такой универсальностью можно и нужно пользоваться.

Вдохновение для бизнес-идей можно искать абсолютно везде — необязательно бороздить просторы именно своей фантазии, чтобы придумать что-то успешное. Создавать новое и прибыльное можно и на основе уже имеющегося. К примеру, типографии задействованы во многих сферах, даже не относящихся напрямую к печати. Почему бы не воспользоваться такой универсальностью? Вместе с Easy-Press мы составили для тебя список идей для стартапов, которые возможно воплотить при помощи типографии.

1. Рекламное агентство


Кажется, что практически весь мир сейчас ринулся в рекламу — как виртуальную, так и физическую. Еще бы, в этой нише сейчас сосредоточено просто колоссальное количество денег: как-никак, а необходимость быть известным является едва ли не основным пунктом в успешной конкуренции.

Открытие собственного рекламного агентства сейчас не требует больших денежных вливаний — на первых порах тебе даже офис не понадобится. Собери команду креативных единомышленников, наработай базу рекламодателей, хорошее портфолио — и таким образом станешь заметным игроком на рынке.

Но чтобы не быть всего лишь «одним из», тебе нужно что-то, что будет отличать тебя от конкурентов. Сейчас многие агентства ограничиваются лишь работой в интернете, обходя стороной другие каналы коммуникаций.

Почему бы тебе не поступить умнее и не заключить контракт с типографией? Это позволит вместе с услугами интернет-рекламы предлагать своим клиентам брендированную продукцию и рекламные площадки в городе. Типография будет печатать баннеры, визитки, флаеры — ты будешь размещать их, рекламируя тем самым не только своих заказчиков, но также и себя, и своих партнеров. Тройная выгода как она есть.

2. Event-агентство


Большинство компаний так или иначе пользуется услугами организаторов мероприятий, а это значит, что востребованность этой ниши будет находиться на высоком уровне практически всегда, за исключением форс-мажорных ситуаций или когда люди научатся делать самостоятельно абсолютно всё (а этого не произойдет).

Работа event-агентств не ограничивается только лишь оформлением площадки, где проводится мероприятие, и разработкой развлекательной программы — фронт их деятельности куда шире. Они занимаются всеми логистическими процедурами, в том числе обеспечивают доставку всех необходимых материалов и персонала на площадку, а также заказывают кейтеринг, подбирают артистов, готовят отчетные материалы и создают брендированную продукцию.

С реализацией последнего пункта справиться без помощи типографии невозможно — только она может напечатать качественную полиграфическую продукцию, которая будет связана с брендом компании. Для этого event-агентства сотрудничают с типографскими предприятиями, которые помогают им оказывать весь комплекс услуг.

Грамоты, пакеты, ручки, магниты, стикеры и другую продукцию можно изготовить в онлайн-типографии Easy-Press. Заказ можно разместить в любое время, а также самостоятельно разработать его дизайн или выбрать стилистику готовых шаблонов, не прибегая к дорогостоящим услугам дизайнеров.

Посмотреть варианты оформления

3. Лавка фермерских продуктов


Житель современного мегаполиса стал всё чаще обращать внимание на качество того, что он ест. Он с большей долей вероятности купит не дозревающие на прилавке (а оттого безвкусные) помидоры условной «Пятерочки» рублей за 90, а пойдет в лавку экопродуктов и выберет там свежие розовые из Боргустанской за 170 — просто потому, что они вкуснее.

Последовать трендам в данной ситуации и открыть свою лавку фермерских экологически чистых продуктов — задача не для каждого предпринимателя. Это потребует от тебя поиска производителей и налаживания логистических процессов, но зато не придется выращивать продукцию самостоятельно. Довольные клиенты будут носить качественную и вкусную еду в фирменных бумажных пакетах с контактами магазина и страницами в социальных сетях, привлекая к тебе новую аудиторию.

К тому же можно будет найти оптовых партнеров (рестораны или кейтеринг) и поставлять им овощи и фрукты на мероприятия в брендированных коробках, а на столах рядом с блюдами будут разложены визитки с контактными данными.

Напечатать изделия с фирменной символикой можно в онлайн-типографии Easy-Press, на сайте которой есть конструктор, где ты можешь выбрать или загрузить собственный дизайн, подобрать количество и качество печати и там же рассчитать необходимую сумму — всё просто, прозрачно и никаких навязанных услуг.

Подробнее об онлайн-типографии

4. Фудтрак


Возможно, ты всегда разделял страсть Спанч Боба к жарке котлет для крабсбургеров и с детства мечтал кормить людей. Но если и нет, то фудтрак всё равно остается отличным вариантом для стартапа. Человечество всегда будет испытывать голод, а если ты будешь удовлетворять его стильно и вкусно, то поток клиентов у твоего ресторана на колесах будет действительно внушительный. К тому же эта бизнес-идея идеально подойдет для масштабирования — сеть фудтраков по всему городу, здорово же!

Типография в этой схеме незаменима. Тебе будет необходимо напечатать меню, бумажные подстилки на стол, салфетки, пакеты, визитки, рекламные баннеры — без качественного полиграфического оборудования тут не обойтись. Хорошо, что у Easy Press всё это есть.

5. Крафтовая мастерская


Продолжаем тему про современные тенденции. Люди сегодня остро нуждаются в индивидуальности, потому что эпоха потребления так или иначе подводит общество под некие стандарты: производители одежды предлагают практически идентичные футболки и джинсы, мебельные магазины — одинаковые интерьерные решения. И это отличная возможность сыграть на желании выделяться и дать человеку возможность обустраивать свое жилище так, как ему хочется, параллельно предложив немного разнообразить умственную деятельность, поработав руками.

Сейчас довольно популярны глиняные мастерские, крафтовые кузни, швейные кружки, курсы моделирования из бумаги. Можно объединить всё это в одном коворкинг-центре, где люди заводили бы новые знакомства, приводили друзей, развлекались и приносили тебе прибыль. Там же можно развернуть центр для кастомизации изготовленных вещей, чтобы, помимо ручного происхождения, изделия отличались еще и индивидуальным дизайном, а также предоставить клиентам возможность на месте упаковать свои детища в фирменные пакеты.

Чтобы сделать такой стартап известным, нужна реклама. Заказать печать рекламных визиток, фирменных пакетов, открыток на профессиональном полиграфическом оборудовании можно в типографии Easy-Press. На их онлайн-платформе ты сможешь реализовать любой свой замысел и получить быстрый результат. При использовании онлайн-типографии Easy-Press тебе удастся сэкономить около 15 % от обычной цены заказа в других компаниях.

Заказать печать в Easy-Press

6. Флористический магазин


Цветы, наверное, тот товар, который поддается самому крупному оверпрайсу, ведь их закупочная цена в несколько десятков раз ниже, чем та, по которой флористы продают свои букеты. К примеру, один тюльпан в среднем стоит около двадцати рублей, а встретить достойный букет из них дешевле семисот — проблематично. Вот и посчитай.

Также флористические магазины неплохо зарабатывают на упаковке и открытках, которые не производят самостоятельно. Открывая бизнес в этой нише, позаботься и о производстве упаковочных материалов и открыток, которые сможешь заказывать у типографии по достаточно низким ценам, а продавать существенно дороже. К примеру, в Easy-Press можно напечатать 200 открыток за 1 638 рублей — это примерно по 8 рублей за штуку. А как давно ты видел действительно красивые открытки дешевле 100 рублей? Именно.

Онлайн-типография Easy-Press предлагает своим клиентам возможность самостоятельно создавать, размещать и оплачивать заказы непосредственно на сайте типографии. Обработка заказов и печать продукции происходит в короткие сроки, а доставка осуществляется любым удобным для заказчика способом. Easy-Press — это отсутствие очередей и возможность оформить заказ в любом месте и в любое время суток. Онлайн-конструктор позволяет создать тот продукт, который необходим именно тебе. Это инструмент, который экономит время и исключает затраты на услуги дизайнера.

Посмотреть портфолио типографии Easy-Press

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: