Стиль

5 ювелирных
брендов, которые любят девушки

  • 16732
  • 1
  • Евгений Энтропов

Украшения человек носил с незапамятных времен, придавая им разную смысловую нагрузку с течением времени. Мистическую, духовную, затем статусную и просто визуальную. Развитие технологий позволило вывести ювелирное искусство на новый уровень в 18-19 веках — именно тогда зародились многие, известные и сейчас, ювелирные дома и семейные мастерские. Стоит заметить, что ювелирное дело всегда шло рука об руку с технологиями и инновациями — как только появлялась возможность, мастера сразу же пытались внедрить их в свои изделия. Не менее часто они сами изобретали новые подходы и решения, на основе которых создавались различного рода украшения. И, конечно же, дома боролись за превосходство в красоте и изяществе своих изделий, выпуская новые коллекции и создавая единичные уникальные экземпляры, сочетающие в себе моду, высокое искусство и научные разработки.

Не все придают значение ювелирным украшениям, считая их стоимость неоправданной, а практическую ценность завышенной, но у людей, для которых деньги — последняя проблема, игра идет немного по другим правилам. Дорогие украшения — это статус, признак богатства и результат достижений человека в жизни. Цепкий взгляд богатеев всегда замечает, во что одет собеседник, какие у него часы, в чем пришли дамы и господа на светскую или деловую встречу. Если элитная вещь куплена по возможностям, а не по прихоти, то с понтами это ничего общего не имеет. Понты — это покупать iPhone или новый LandRover в кредит, когда у тебя зарплата 10 тысяч. С другой стороны, наши девушки неравнодушны к ювелирным изделиям и иногда хочется удивить их и преподнести что-то дорогое и красивое, в чем они с гордостью смогут выйти в свет и вызвать зависть подруг. Кроме того, дорогие подарки имеют под собой инстинктивные и психологические предпосылки, если речь о том, чтобы одарить ими свою женщину. Этим ты показываешь не только ценность ее для тебя, но и позволяешь увидеть это другим людям.

Но наши карманы не резиновые, и покупка украшений в ювелирных салонах может существенно ударить по бюджету. Решение, тем не менее, есть. Многие украшения после покупки возвращаются назад, тем самым существенно сбрасывая в стоимости. Иногда до 2-3 раз. Украшения эти переходят во владение таким компаниям, как Mister Diamond. Она совмещает в себе магазин и ювелирную мастерскую. Высококвалифицированные ювелиры восстанавливают изделия по строго выверенной технологии, позволяющей вернуть украшению первоначальный вид. Отличить такое от свежекупленного сможет разве что первоклассный специалист на специальном оборудовании.

Многие брендовые украшения можно купить по очень низким для них ценам, но есть и другое преимущество: при необходимости ювелиры могут заменить, добавить или убрать драгоценные камни, изменить размер изделия или, например, выполнить родирование. А еще тебе сделают подарок в виде презентабельной упаковки или футляра, выполненного из древесного массива или других материалов, так что не придется беспокоиться о том, как преподнести подарок.

Остается последний вопрос: что дарить. Вопрос сложный, ведь украшения индивидуальны. Мы решили, что тебе полезно будет узнать о самых известных мировых брендах — ювелирных домах, чьи изделия считаются эталоном мастерства и высокого искусства. Можешь попробовать выбрать украшение самостоятельно, а можешь и вместе со своей девушкой — так безопаснее. Советовать конкретные украшения мы не будем, так как ассортимент постоянно меняется, поэтому это больше познавательная статья.

1. Van Cleef & Arpels

Ювелирный дом Van Cleef & Arpels существует уже больше века — основан он был в 1906 году и является детищем пары Эстель Арпельс и Альфреда Ван Клифа, чья любовь к драгоценным материалам сравнима лишь с любовью между ними самими. Уникальные драгоценные камни собирались по всему миру, и, после дизайнерской обработки и внедрения различных технологических новшеств, мир мог узреть потрясающей красоты изделия, известные и поныне. Сейчас Van Cleef & Arpels считается одним из самых престижных брендов мира роскоши. Такой подарок стоит делать лишь той, кто хоть-что то понимает в драгоценностях. Например, серьги из белого золота с перламутром или золотое кольцо с 31 бриллиантом.

2. Tiffany & Co.

Tiffany — это классика, которой более 170 лет. Не в смысле дизайна — он разнообразен в своем непостоянстве в каждой новой коллекции, а именно в контексте историческом. Именно с подачи Tifanny стало стандартом золото 925 пробы, а девушки стали млеть, лишь услышав название бренда. Компания прошла долгий путь, начиная с канцелярских принадлежностей, затем через войну как поставщик медикаментов и медицинского инвентаря, и став, в конце концов, знаменитой компанией, чье поле деятельности не ограничивается лишь украшениями. Посмотри на кольца и браслеты, представленные в магазине, а еще лучше покажи их своей девушке — красота и изящество этих украшений не оставят ее равнодушной.

3. Magerit

Ни один из крупнейших ювелирных домов не позволяет себе обыденности, а слово «обычный» для них смерти подобно. Тем не менее, молодая испанская компания Magerit сумела вдохнуть свежий ветер в привычный уклад индустрии. В изделиях бренда прослеживаются древнегреческая античность и влияние искусства эпохи Возрождения. Начиная с 1994 года, было выпущено множество коллекций, но в большинстве своем они обыгрывают эту тему. Если твоя девушка неравнодушна к искусству, то можешь смело делать ей такой подарок и не ошибешься.

4. Bvlgari

Мастерская семьи Булгарис занималась обработкой серебра в Эпире, в Греции, еще в первой половине 19-го века, но была разрушена в войне с Османской Империей. Основатель дома Сотириос Булгарис продолжил семейное ремесло в Риме, и один из бутиков, который существует и сейчас в историческом центре города, стал отправной точкой на пути к мировой славе. Дизайн украшений Bvlgari шел вразрез с традициями, использовались неожиданные решения, что в итоге и породило итальянскую ювелирную школу. Нашим девушкам в редакции особенно понравились золотое кольцо с турмалином и колье Parentisi — смотрятся они так же дорого, как и стоят.

5. Chopard

Об этой компании не слышал лишь ленивый. Часы бренда носил еще Николай II, а Пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля была разработана мастерами этой компании. Сейчас Chopard носят звезды и известные деятели, бренд пользуется огромной популярностью у самых влиятельных женщин планеты. Изначально компания занималась лишь часами, и, к слову, до сих пор является лидером в этой области, но сейчас ассортимент включает множество других элитных вещей, в частности, ювелирные украшения, некоторые из которых можно найти в магазине Mister Diamond.