Слушай подкасты нашей студии
Слушать

5 сервисов для создания и продвижения бизнеса #5

У тебя наверняка появлялись вопросы, какие инструменты используют современные компании в своем бизнесе. Времена бумаги и Excel давно прошли, и сейчас существует множество различных сервисов, которые делают бизнес не просто эффективнее, а попросту удобнее. Раньше нечто подобное стоило баснословных денег и использовалось лишь в очень крупных предприятиях. Ну а сейчас, с развитием интернета и облачных технологий, всё стало доступно и обычному человеку. Обилие компаний, работающих по принципу b2b, позволяет делегировать или переложить на них чуть ли не все бизнес-процессы, и это очень круто. Мы нашли несколько таких, выполняющих различные функции и являющихся надежными инструментами как у начинающих предпринимателей, так и в крупных проектах.

1. IPTelefon

Клиенты сейчас стали ценить не только качество продукции, низкие цены и прочие плюшки, но и уровень сервиса. Грубо говоря, клиент готов потратить больше, но только если с ним будут обходительны, вежливы, а услуги и решение проблем будут сиюминутными. Такие задачи возлагаются на плечи call-сервиса, который необходим, когда у тебя много клиентов или требуется их постоянная консультация. Но организовать подобную структуру классическими средствами (вроде обычных телефонов или собственной телефонной станции) будет чертовски сложно, дорого и малоэффективно. Сейчас гораздо выгоднее и продуктивнее использовать облачные АТС, и это особенно актуально для встающих на ноги компаний, стесненных средствами.

В качестве отличного примера приведем провайдера услуг связи «АйПиТелефон» — компания предоставляет облачные, они же виртуальные АТС, работающие через интернет посредством IP-телефонии. Это дешево, удобно и не требует установки оборудования.

В чем суть. Тебе дают виртуальную телефонную станцию в облаке, привязывают многоканальные номера, включая бесплатные для клиентов «8-800», на которые они будут звонить, а сама станция будет принимать все входящие звонки и распределять их между менеджерами. Но это лишь верхушка айсберга. С помощью ВАТС можно наладить переадресацию (операторы смогут принимать звонки удаленно), конференц-связь, перехватывать, записывать и хранить звонки и разговоры, создавать сложные голосовые меню и авто-ассистентов, собирать статистику и иметь удобный доступ ко всем этим функциям из web-интерфейса. Также такую АТС можно связать с CRM-системами, что позволит автоматизировать рутинные действия менеджеров и увеличит их продуктивность. Виртуальная АТС — это одно из самых эффективных и современных решений, повышающее контроль, качество обслуживания и эффективность бизнеса.

2. B2B Family

Практически у любой компании есть отдел продаж, отделы по работе с клиентами и прочее. Чтобы облегчить их работу, используются CRM-системы (о которых мы немало писали), но не всегда они обладают необходимым функционалом. В частности, не умеют хорошо работать с почтой. Решается это установкой в CRM-системы специализированных расширений. Об одном из них мы и расскажем.

B2B Family — это умный почтовый клиент, который можно установить в наиболее популярные сейчас CRM-системы: amoCRM и «Битрикс24». Увеличивает продажи, сокращает цикл продаж и позволяет забыть о Gmail и Яндекс-почте.

Расширение отправляет письма прямо из CRM и сохраняет контекст переписки в карточке клиента. Работа же его строится на шаблонах, автоматизации и отслеживании. При отправке письма в заранее подготовленный шаблон подставляются необходимые данные: имена, даты, бюджеты и любая другая информация. Затем отслеживаются действия клиента с письмом: в зависимости от них система может отправить повторные письма, уведомить о готовности клиента к звонку или поставить задачу в crm.

Также B2B Family анализирует данные по работе с клиентами. Это позволяет определить проблемные моменты в работе, количество потерянных клиентов, неэффективные шаблоны, статистику открытий писем и кликов по ссылкам. Всё вместе это повышает эффективность работы с клиентами до 2 раз.

3. «Базар-онлайн»

Если ты управляешь магазином или только собираешься его открывать, то наверняка уже слышал, что с февраля 2017 года вся страна переходит на онлайн-кассы, и каждый пробитый в твоем магазине чек должен очутиться на сайте налоговой почти в реальном времени? Если еще не в курсе, читай изменения к закону о контрольно-кассовой технике 54-ФЗ, покупай новую кассу, подключайся к Оператору Фискальных Данных (ОФД) и ставь себе программное обеспечение, которое сможет отсылать покупателю чеки по SMS и e-mail.

Да-да, ты не ошибся, чеки теперь нужно не только печатать, но и отправлять через интернет. Чтобы снять с себя эту головную боль, лучше сразу обратись в «Базар-онлайн» — сервис для автоматизации торговли, в котором уже всё готово: складской учет, автоматизация дисконтных и бонусных карт, интеграция с интернет-магазином, проведение продаж, поддержка торгового оборудования.

Ну и, конечно, в «Базар-онлайн» тебе помогут купить онлайн-кассу и решить все вопросы с ОФД, налоговой и 54-ФЗ. Если в твоем магазине будет работать «Базар-онлайн», тебе пожизненно будет помогать русскоязычная техническая поддержка, и ты навсегда решишь вопрос с автоматизацией торговли. Кстати, аналитика работы магазина всегда будет у тебя в смартфоне.

4. «Телефонистка»

С проблемой пропущенных звонков сталкивается каждая компания: у кого-то нет секретаря, у кого-то сотрудники постоянно в разъездах и на встречах, кому-то клиенты звонят в нерабочее время. Зачастую пропущенный звонок — это упущенный новый клиент или расстроенный старый.

Помочь ответить на звонки поможет сервис «Телефонистка». Это живые профессиональные операторы, работающие в режиме 24/7 и обрабатывающие звонки как будто они сотрудники твоей компании.

«Телефонистка» легко подключается к любой АТС (в том числе к тем, что мы уже описывали). Операторы принимают звонки, на которые не успели ответить твои сотрудники, записывают контактные данные и вопросы клиента и пересылают информацию сотрудникам. Аудиозапись и текст сообщения отправляются на почту и в мобильное приложение. «Телефонистку» также можно использовать в роли секретаря компании — операторы «Телефонистки» определяют тему входящего звонка и переводят звонок на нужный отдел или сотрудника.

Сервис легко интегрируется с CRM-системами AmoCRM и «Битрикс24». Кстати, если оператор сервиса не ответит в течение 30 секунд, то такой звонок будет обработан бесплатно.

5. Control365

Повсеместная автоматизация бизнес-процессов активно реализуется и в автомоечном бизнесе. И если ты планируешь открыть автомойку или уже владеешь ею, то нам есть что тебе предложить. Рутинная работа, которая выполнялась вручную и занимала значительное время, с появлением интернета уходит в прошлое. Облачный сервис автоматизации автомоек Сontrol365 предлагает простое решение, позволяющее автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать расходы.

Программа позволяет контролировать работу персонала, формировать клиентскую базу, работать с ней и многое другое. Control365 весьма прост в использовании — нет ненужных функций, и в этом его еще одно преимущество. Большинство операций сводится к нажатию одной или двух кнопок. Всего 10 секунд уходит на оформление заказа.

Экономический блок-сервис позволяет автоматически формировать зарплату сотрудникам. Онлайн-запись экономит время и клиента, и автомойки, а использование бонусной системы позволяет привлечь и удержать клиента. Одна из «фишек» Сontrol365 — это предоставление клиенту приватного канала для обратной связи напрямую с владельцем. Таким образом, качество работ контролируется не только администрацией автомойки, но и клиентами. Внедрение Сontrol365 позволит снизить потери и увеличить прибыль, контролировать работу автомойки на расстоянии. Освобождается время для развития бизнеса или отдыха.

Как это работает? Легко и просто: подключившись к Control365, ты сразу найдешь все «слабые звенья» и «узкие места», поймешь, где идет перерасход материалов, кто из персонала работает плохо, а кто просто ворует прибыль. Поняв проблемные места, ты сможешь быстро их скорректировать, например, настроить начисление зарплат таким образом, чтобы мотивировать работников в правильном направлении.

Сервис учитывает индивидуальные особенности каждой автомойки, а простой и удобный интерфейс позволяет работать с ним даже самым неподготовленным пользователям. Control365 — это оптимальный баланс качества и стоимости. Помимо доступных стандартных тарифных планов, предлагаются индивидуальные планы, в которых могут присутствовать только те опции, которые необходимы автомойке с твоей точки зрения.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)