1. Оптимизация бизнес-процессов
Компания, которая не развивается, просто обречена на вымирание. Текущие события на рынке это подтверждают. Но вместе с этим кризис — это не только проблемы, но и возможность для роста.
Аутсорсинг, в том числе и бухгалтерский, помогает оптимизировать работу отдельных подразделений в компании и сделать ее максимально эффективной при меньших затратах, отдав управление стороннему менеджменту. Аутсорс-компании самостоятельно набирают исполнительный штат, сами устанавливают сроки выполнения задач, а также контролируют ход их выполнения, предоставляя заказчикам уже готовый результат.
Этот способ хорош своей непрерывностью. Аутсорсеры берут на себя полный контроль за работой ответственного подразделения, позволяя собственнику переключить свое внимание на вопросы, требующие его непосредственного участия.
2. Снижение издержек
Бухгалтерский аутсорсинг помогает бизнесу провести, помимо оптимизации внутренних процессов, и оптимизацию расходов.
В кризисный период перед компаниями возникает сложная задача по поиску лучших путей сокращения трат бизнеса с помощью их перераспределения и снижения налогов. Это требует от бухгалтеров действительно высокой квалификации и большого практического опыта. Содержание такого специалиста в штате — удовольствие не из дешевых. И чтобы удержать его в компании, нужно предложить конкурентные финансовые условия, что для многих предприятий не всегда возможно. К тому же не стоит забывать про человеческий фактор, при котором один человек может не справиться с такой большой ответственностью, особенно в стрессовых условиях кризиса.
В случае с бухгалтерскими аутсорс-компаниями эти риски нивелируются. Заключая договор с ними, ты получаешь в распоряжение целую команду профессионалов, которая грамотно распределит ответственность между исполнителями, обезопасив тебя от многих рисков, в том числе и финансовых. И всё это за абонентскую плату за предоставленные услуги.
Сейчас многие крупные компании и предприятия обращаются преимущественно к бухгалтерским компаниям, риски которых застрахованы, а надёжность и эффективность работы подтверждены.
Отдать бухгалтерию на аутсорсинг
3. Возможность сосредоточиться на стратегическом планировании
Зачастую все процессы и, как следствие, вся работа бизнеса завязаны на его владельце, у которого просто не остается времени ни на что иное, кроме как решение рутинных задач. Это существенно осложняет деятельность компании, отнимая у нее возможности для дальнейшего роста. В длительной перспективе такое положение дел грозит стагнацией, а затем и регрессом.
Среди преимуществ бухгалтерского аутсорсинга отмечается еще и то, что у бизнесменов появляется время на реализацию новых идей, так как работой с документацией и взаимодействием с регуляторными, фискальными и правоохранительными органами занимается аутсорс-команда. Это создает возможность и пространство для того, чтобы сосредоточиться непосредственно на том, что действительно имеет куда большее значение, чем бюрократические проволочки.
Воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга
4. Удалённая работа
Нынешний кризис показал, что для представителей бизнеса отсутствие удаленной инфраструктуры оказалось большой проблемой. Для многих это обернулось банкротством. Как оказалось, удаленка — это не только тренд, но и жизненная необходимость, и теперь даже крупным компаниям пришлось переводить сотрудников на работу из дома. Для аутсорс-компаний это не принесло никаких трудностей.
Специфика бухгалтерского аутсорсинга заключается в том числе в возможности работать удалённо: все операции проводятся в режиме онлайн с использованием облачных сервисов, а взаимодействие с клиентами происходит дистанционно (по почте, через CRM-системы и мессенджеры). Это не требует привязки к офису, так как аутсорс-специалисты могут принимать необходимые документы в любом месте. Их отсутствие на привычном рабочем месте не сказывается на эффективности их деятельности. Даже в форс-мажорных ситуациях такие компании, как Global Finance, могут перестраивать работу бухгалтеров без потери качества.
5. За аутсорсингом будущее
В условиях кризиса работодатели будут вынуждены сокращать штат с целью уменьшения расходов. Но такая ситуация не будет вечной, а без бухгалтера восстановить докризисное положение дел будет невозможно. Компании начнут обращаться к аутсорсерам, так как это будет выгодно. Это еще больше подстегнет уровень спроса на их услуги.
Также многие бухгалтеры останутся без работы, но останутся в профессии. С учетом бизнес-тенденций у них будет три варианта работы: устроиться в аутсорсинговую компанию и переквалифицироваться под требования рынка, стать руководителем собственной компании или открыть бизнес по франшизе. Кризис, вызванный пандемией, закончится, но уже сейчас понятно, что бухгалтерские компании полностью адаптированы к новым условиям рынка.
Второй и третий варианты потребуют от бухгалтеров большого опыта в бизнес-нише, получить который можно при помощи опытного наставника, такого как Global Finance.
Комментарии
(0)