Слушай подкасты нашей студии
Слушать

5 преимуществ облачной кассы PayKeeper, которые сэкономят время, нервы и деньги

Сейчас редко где можно найти магазин, в котором нет возможности безналичного расчета. Наличные используются всё реже, и даже оставлять мелочь на проезд в маршрутке больше необязательно, ведь можно перевести деньги водителю или кондуктору прямо с карты. А можно просто приложить карту или телефон к терминалу — и всё оплачено за секунду. Необходимость в физической карте так же постепенно отпадает, как и в наличных деньгах.

Сегодня самый популярный способ расчета — это интернет-эквайринг. Всё больше магазинов переходит на оплату картами на сайте, используя для выдачи чеков облачные кассы. Конечно, всё еще существуют другие способы, например оплата наличными курьеру или наложенные платежи, но как показывает практика, оплата на сайте — самый безопасный, удобный и зачастую самый выгодный способ как для плательщиков, так и для онлайн-магазинов. Единственная сложность заключается в выдаче чека согласно 54-му федеральному закону о применении ККТ.

Сегодня рассмотрим возможности облачного сервиса «PayKeeper Касса» по выдаче чеков при оплате в интернете.

1. Кассовые чеки онлайн

Согласно требованиям новой редакции Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», продавцы обязаны выдавать чеки нового образца в том числе при торговле через интернет. Владельцы онлайн-магазинов оказались в довольно сложной ситуации, когда необходимо использовать онлайн-кассу при оплате как в магазине, так и на сайте.

Покупка нового кассового аппарата сопряжена с большими расходами. Это не только закупка оборудования, но и услуги оператора фискальных данных, фискальный накопитель, а в некоторых случаях и привлечение IT-специалистов для установки и настройки необходимого ПО. И здесь на помощь продавцам приходят облачные кассы. Они находятся в специализированном дата-центре и арендуются помесячно.

Принцип работы облачных касс прост. Покупатель вводит данные своей карты и производит оплату товара. Затем сведения о покупке передаются на облачный сервис онлайн-кассы прямо с сайта магазина. Облачная касса PayKeeper формирует чек, который отправляется оператору фискальных данных и в налоговую службу; клиент так же получает его на электронную почту. Генерация чеков и их отправка происходит в полностью автоматическом режиме на основании товаров, купленных на сайте.

В веб-интерфейсе личного кабинета можно выдавать онлайн-чеки не только за оплату, принятую на сайте, но и за наличные курьеру. При этом чеки можно формировать в личном кабинете или в мобильном приложении, так что курьер легко отправит их покупателю прямо в момент передачи товара.

2. Готовые модули

«PayKeeper Касса» предоставляет готовые модули для множества распространённых CMS: «1C-Битрикс», OpenCart, WordPress + Woocommerce, Magento, Tilda и многих других; поддерживаются также различные CRM-системы и биллинги. В случае использования мобильного приложения или собственного программного обеспечения существует универсальный JSON-протокол, который позволяет передавать информацию о чеках непосредственно на онлайн-кассу.

Если необходимости настраивать интеграцию с сайтом нет, то можно выставлять счета на электронную почту клиента, в мессенджеры или соцсети, указывая информацию о товарах в чеке. Сделать это можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения PayKeeper. По факту успешной оплаты чек будет отправляться плательщику автоматически. Так что сервис действительно универсален и прост в использовании.

3. Интеграция под ключ


Подключение облачной кассы выполняется в несколько этапов:

— регистрация кассы в налоговых органах;
— подключение оператора фискальных данных;
— техническое подключение к сайту.

PayKeeper возьмет на себя эти работы, подключив кассу для автоматического формирования чеков быстро и под ключ, для того чтобы клиенты быстрее смогли приступить к продажам на своем сайте.

Узнать подробнее

4. Удобный личный кабинет

Функциональные возможности личного кабинета «PayKeeper Кассы» очень широки. Сервис отображает статистику принимаемых платежей по различным платежным системам. Кроме того, здесь можно выдавать чеки с ручным указанием товаров и услуг по наличным платежам, оформлять чеки возврата и коррекции. Для сверки с ОФД существует возможность формирования реестра чеков за различные периоды. Для товаров, по которым необходимо указывать маркировку, существует возможность подключить штрих-сканер. Для удобства работы курьеров и кассиров существует мобильное приложение, которое нацелено на экспресс выдачу чеков на кассе или при доставке.

Узнать о других возможностях использования личного кабинета

5. Универсальность системы

Платежная платформа PayKeeper предоставляет возможность приема оплаты через различные типы банковских карт (Visa, MasterCard, МИР, American Express, UnionPay), популярные платежные сервисы (ApplePay, SamsungPay, GooglePay), а также с использованием QR-кодов Системы быстрых платежей.

Облачная касса PayKeeper при этом гармонично дополняет экосистему приема платежей и отлично подойдет для использования не только интернет-магазинами, но и провайдерами услуг, туристическими операторами, а также другими компаниями, в которых возможна оплата через интернет.

С PayKeeper уже сотрудничают крупнейшие российские банки — ВТБ, банк «Открытие», «Райффайзенбанк», Сбербанк, «Московский кредитный банк», банк «Русский стандарт», «Точка» и многие другие. В число клиентов этого сервиса входят более 25 000 организаций по всей России, ведь интернет-эквайринг с PayKeeper — это надежно, доступно и легко.

Подключить «PayKeeper Кассу»

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)