1. Мультимедийные экраны
Все, кто был в «Макдональдсе», KFC или других подобных ресторанах быстрого питания, видели там экраны, которые позволяют сформировать заказ. Во-первых, это повышает комфорт, так как тебе не нужно стоять в очереди, что, кстати, спасение для социофобов или просто для тех, кому не по душе находиться рядом с посторонними людьми. Во-вторых, это даёт полную визуальную картину, так как клиенту не нужно высматривать меню, которое нередко расположено позади кассы и обзор которого может быть закрыт другими посетителями. В-третьих, скорость и качество работы сотрудников заведения повышается, так как в чеке будет дана полная информация о заказе, что практически полностью исключает ошибки подачи заказов из-за недопонимания. Также стоит отметить, что мультимедийные экраны можно использовать для показа новых предложений, акционных товаров или рекламы.
2. Разделение на зоны
Зонирование — это не новинка в дизайне интерьера, но до сих пор во многих заведениях пренебрегают этим и создают общие помещения. Разделение на зоны позволяет создать комфортную обстановку для разных людей, например отделить зону с детьми, чтобы они не мешали остальным посетителям. Полезным будет создание отдельной кальянной зоны, если в заведении предлагают кальян. Это один из самых простых и самых эффективных способов завоевать лояльность посетителей.
3. Удобная гардеробная
Ожидание верхней одежды в очереди даже после качественного отдыха может испортить всё впечатление о заведении. Создание современной гардеробной, где основные элементы будут максимально автоматизированы, сократит время ожидания, что позволит обслуживать несколько людей за то же время, что занимает выдача верхней одежды одному человеку в классической гардеробной. И хотя автоматические или полуавтоматические системы дороже, чем обычная гардеробная, тем не менее они достаточно быстро окупаются благодаря отсутствию необходимости найма нескольких сотрудников.
Узнать подробнее об автоматических гардеробных GOODLINE.PRO →
Компания GOODLINE.PRO предлагает четыре варианта автоматических гардеробных с конвейером для одежды: автоматическая дверь (не нужен гардеробщик, работает по ID-картам, доступ к вещи возможен только по карте, причём автоматическая дверь исключает доступ к соседним вещам), RFID-контроллер (гардеробщик прислоняет ID-карту к считывателю, и конвейер автоматически доставляет одежду), сенсорный контроллер (гардеробщик набирает номер ячейки на панели управления, и конвейер автоматически доставляет одежду) и кнопки управления (ручная система, которая управляется гардеробщиком с помощью трёх клавиш).
Посмотреть примеры интеграции автоматических гардеробных GOODLINE.PRO →
4. Климатические системы
Мы говорим не только о системах отопления и кондиционирования, но и о правильной организации вентиляции, а также об очистке воздуха. Благодаря грамотному распределению таких систем и тонкой настройке удастся добиться правильной атмосферы в помещении. Если гости ощущают, что в заведении им легко дышится, они чувствуют прилив бодрости и ощущение комфорта, то захотят снова вернуться в заведение.
5. Система обратного отзыва
Один из самых важных элементов в любом современном заведении. Это может быть как планшет, так и стационарный компьютер, где гость может оценить качество работы заведения и сотрудников, сделать замечания или дать рекомендации. Придя в следующий раз и видя, что его мнение было принято во внимание, гость станет более лояльным к заведению и с большей вероятностью посоветует его своим знакомым. Система оценки и отзывов должна быть максимально удобной, желательно с выпадающими меню выбора проблемы или предложения, чтобы гость тратил минимум времени и мог без труда оставить своё мнение.
Комментарии
(0)