Отношения

5 дурацких мифов о
сексе, в которые почему-то все верят

  • 14809
  • 0
  • Дмитрий Выводов

мифы о сексе

Что ты знаешь о сексе? Конечно, мало кто из вас ответит «ничего». Даже если ты самый неопытный и неумелый любовник во всем мире, по меньшей мере у тебя есть какие-то знания о сексе, основанные на историях, анекдотах, фильмах и стендап-выступлениях.

Вот в чем дело: даже если ты и знаешь что-то, ты всё равно ты удивишься этим фактам. Возможно, ты думаешь, что...

5. Бременеют или сразу, или не беременеют вовсе

беременность

Например, когда девушка пытается установить, кто отец ребенка (если кандидатов несколько), она идет к доктору и выясняет срок беременности. Допустим, это шесть недель. Значит, она звонит чуваку, с которым занималась сексом шесть недель назад, и говорит, что он счастливый папашка. Логически всё правильно: кто был раньше или позже, тот не при делах. Или?..

На самом деле...

Если бы всё было так просто, нам не нужно было бы никаких тестов на ДНК для установления отцовства. Даже самый глупый человек в состоянии отсчитать назад необходимый срок. Но сперматозоиды не умирают лишь потому, что женщина надела трусы и пошла развлекаться со следующим чуваком.

Сперма не такая уж хлипкая. Ее клетки остаются живыми даже спустя несколько дней после эякуляции. Они выжидают момента, чтобы сделать свое дело. Как долго может выживать сперма в этом жестоком и беспощадном мире? Где-то пять дней, а некоторые исследователи говорят, что даже дольше.

В реальности сперма может находиться в организме женщины и не умирать дольше недели. Если женщина занималась сексом за неделю до овуляции, какое-то количество этой спермы могло выжить и пробраться по ее фаллопиевым трубам к яйцеклетке как раз вовремя.

Более того, по меньшей мере одно исследование показало, что сперма может оставаться в целости и сохранности восемь дней. Это значит, что между величайшей ошибкой в твоей жизни и ее следствием может пройти больше недели, прежде чем последствия окажутся необратимыми. Ну, или почти необратимыми.

Просто помни об этом, когда упражняешься в арифметике.

4. Мужчины любят случайный секс, а женщины — запланированный

секс без обязательств

Если какой-то киногерой любит беспорядочный секс, он обязательно будет мужского пола. Чарли Шин в роли известного бабника из сериала «Два с половиной человека», Сэм Мэлон из «Веселой компании», Капитан Кирк, Барни Стинсон — все они бабники и мужики.

Полвека феминизма и борьбы за права женщин не изменили того факта, что женщины рассматривают секс как шаг к долгим отношениям и прочной эмоциональной связи, в то время как мужчины считают секс ни к чему не обязывающим физиологическим актом.

Это подтверждает масса исследований. Исследование, проведенное в 1989 году, показало, что мужчины чаще пользуются возможностью заняться случайным сексом, чем женщины. К студентам, девушкам и парням подходили умеренно привлекательные «студенты» противоположного пола и неловко делали такое предложение. Мужчины тут же соглашались, а большинство женщин отказалось. Это же очевидно.

На самом деле...

Профессор психологии из Университета Мичигана по имени Терри Конли решила копнуть глубже. Ее исследование обнаружило, что женщины не менее склонны к сексу без обязательств, если ситуация располагает, а партнер компетентный. Разница не в том, что женщина хочет эмоциональной привязанности, а в том, что ей сложнее достичь оргазма.

Выходит, что представители обоих полов не против секса просто ради получения удовольствия. Разница лишь в том, что мужчины наверняка знают, что они обязательно достигнут оргазма, даже если девушка никчемна в постели, а вот женщины понимают, ждет ли их оргазм, лишь на полпути к нему. Когда женщина занимается сексом с партнером в первые, она достигает оргазма лишь в 35% случаев. Зачем тратить время на парня, которому и дела нет, получишь ли ты удовольствие?

Исследования, проведенные среди бисексуальных женщин, показали, что их нерешительность исчезала тут же, если предполагаемый партнер не был мужчиной. Печально известное женское ханжество в итоге свелось к тому, что мужчины просто ничего не смыслят в женском удовольствии или думают только о себе.

Это так называемая теория удовольствия: наше желание секса исходит из того, как мы оцениваем радость, которую он нам принесет, а не из эволюционных инстинктов иметь потомство. Другими словами, все любят любой секс, потому что он приятен.

3. В университете девушки хотя бы раз пробуют секс с девушкой

девушки

Многие ребята воспринимают университет как первую реальную возможность оторваться и пуститься во все тяжкие: ура, свобода! Это значит упиваться вхлам, долго не ложиться спать и заниматься разными сексуальными экспериментами. Типа опыт с девушкой — обязательная вещь за пять лет в университете. Почему так думают?

На самом деле...

К сожалению, правда не настолько сексуальна. Девушки со степенью бакалавра гораздо менее склонны к экспериментам на поле однополого секса, чем школьницы и выпускницы старших классов. На эту тему проводили исследование, и выяснилось, что из 13 500 испытуемых женщин в возрасте от 22 до 44 лет лишь 10% имели такой опыт в годы учебы, а те, кто не учились в университетах вовсе, пробовали заняться сексом с девушкой в 15% случаев.

Почему мы так думаем? Наверное, потому что студенты так тщатся что-то доказать миру, что это становится пунктом «по умолчанию». Женщины, закончившие университет, в большинстве случаев не пробуют ничего подобного, но говорят об этом, потому что это делает их особенными. Им нравится упоминать об этом вскользь, им кажется, что они заново изобретают сексуальное колесо, и они торопятся скорее рассказать об этом окружающим.

2. Мужчины и женщины достигают сексуального пика в разном возрасте

пик сексуальной активности

Все мы слышали разные вариации этого мифа: у мужчин якобы сексуальный пик приходится на 20—25 лет, а у женщин гормоны начинают играть позже. Наука доказала существование пантер: что с этим не так?

Как оказалось, всё. Миф наверняка произрастает из сведений, что пик тестостерона приходится у мужчин на 18 лет, а эстрогеновый пик у женщин — на 20 с лишним. Поэтому мужчины больше хотят секса, когда они моложе, а женщины чего-то выжидают.

На самом деле...

Как показало исследование Марка Голдстейна из Корнельского университета, гормоны не диктуют тебе, когда ты больше всего будешь хотеть секса. Люди — это не бутылки с газировкой, которые взрываются при максимальном давлении. Твой пик сексуальной активности больше зависит от твоего отношения к сексу и опыта, и по этой причине многие чуваки проводят свои золотые годы крепких стояков, играя в компьютер.

Женщины более зрелые, им нравится спокойное знакомство со своей сексуальностью, они любят ее исследовать. Женское влечение гораздо сильнее зависит от социального давления, она не хочет прослыть шлюхой в школе и поэтому раскрывает свой потенциал позже. В более зрелом возрасте она дистанцируются от подростковой фигни и живет, руководствуясь собственным опытом.

1. Секс — отличная реклама для чего угодно

секс и деньги

Секс имеет невероятную способность приковывать к себе внимание, с этим нет смысла спорить. На задницы и грудь всегда будут пялиться. Так дела обстоят сейчас, и так было и во времена наших бабушек и дедушек, и так будет во времена наших детей. Так что если хочешь продать пиво, автомобиль или дезодорант, просто покажи в рекламе сиськи.

На самом деле...

И снова, наука нас отрезвляет. Секс — это отличный способ заставить публику смотреть. Но «смотреть» не значит «покупать».

Исследования показывают, что менее десяти процентов мужчин, которые смотрят рекламу, могут вспомнить, какая фирма вообще рекламировалась. И это мужчины, чьи мозги хотят промыть, показывая им обнаженное женское тело. Женщины могли вспомнить бренд лишь в половине случаев. Изучение рекламы пива показало, что если в ролик поместить полураздетую женщину, это никак не скажется на продажах и потребительском интересе.

Да, секс не помогает продавать товары, но мы всё равно продолжаем смотреть. Значит, если вставить его в фильм, его ждет больший успех. Посмотри на «Основной инстинкт» или «Черный лебедь». Сиськи — это то, что привлекает половину аудитории. По крайней мере, мы так думаем. В Университете Калифорнии изучили 900 фильмов, выпущенных за последние десять лет, и установили, что обнаженка никак не повлияла на успех продаж.