Если верить статистике аналитического агентства НАФИ, ежемесячная сумма расходов россиян на домашних животных в среднем составляет полторы тысячи рублей. Чаще всего приобретаются товары для гигиены, корм и медицинские услуги, затем идут услуги груминга, аксессуары для выгула и дрессировки. Получается, рынок зоотоваров — достаточно привлекательная и окупаемая идея. Вместе со специалистами компании «АММА ПЕТ» рассказываем, как открыть и продвинуть свой зообизнес.
1. Выбери помещение
Первое, что нужно сделать, — это определиться с местоположением. Самый выгодный вариант — арендовать помещение в торговом центре, на одной из центральных улиц города или около супермаркета с высокой проходимостью. Понятно, что стоимость аренды там будет выше, но в этом есть свои плюсы. Первоначальные вложения в бизнес окупятся быстрее, а затрат на маркетинг понадобится в разы меньше.
Кроме того, стоит составить список конкурентов, расположившихся поблизости, проанализировать их сильные и слабые стороны, изучить, что они продают. Это станет решающим аргументом при выборе месторасположения, а также при формировании ассортимента.
2. Подготовь необходимые документы
Если ты планируешь открыть совсем маленький зоомагазин и продавать в нём только корм, лакомства и игрушки, достаточно просто прийти в налоговую службу и зарегистрировать ИП или ООО. Если будут и ветеринарные препараты, дополнительно понадобятся лицензия Россельхознадзора и включение в штат ветеринара (если у тебя другое образование). У последнего должен быть не только диплом, но и сертификат специалиста в сфере ветеринарной фармацевтики.
Затем ты получаешь ИНН, СНИЛС и ОГРН (основной государственный регистрационный номер). Если планируешь вести только розничную торговлю, при регистрации выбери код ОКВЭД 47.76.2 «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных зоомагазинах». Все эти документы нужно предоставить в Россельхознадзор. Также тебе потребуются справка о постановке на учет в пенсионном фонде, разрешения СЭС и государственного пожарного надзора.
3. Определись с ассортиментом
Тщательно обдумай ассортимент товаров, которые будут представлены в зоомагазине. От этого во многом будет зависеть его успех. Наиболее популярными считаются следующие группы товаров:
— корма и различные лакомства (стандартные вкусняшки и полезные для здоровья, предназначенные для усиления иммунитета, укрепления зубов, блестящей шерсти и поддержания активного образа жизни);
— средства гигиены и косметика для ухода (шампуни, бальзамы, кондиционеры, а также лотки, наполнители для туалета, зубные щетки и защитный воск для лап);
— инструменты для груминга (расчески, щетки, когтерезы и колтунорезы);
— мягкие места и транспортировка (лежанки и домики, сюда же можно отнести переноски);
— игрушки (особенно интерактивные, развивающие, игрушки-лакомства, а также ароматизированные мятой и ментолом);
— одежда и амуниция (свитеры, куртки, костюмы, а также ошейники, шлейки и светодиодные брелоки).
Чтобы закупить необходимый товар для магазина, необязательно обращаться к десяткам разных поставщиков. Достаточно найти одного надежного и с широким ассортиментом, вроде компании «АММА ПЕТ». На протяжении 27 лет она сотрудничает с крупными производителями зоотоваров (как отечественными, так и зарубежными), представляя на рынке такие известные бренды, как TRIOL, CAT STEP, Gamma, LAGUNA, REPTI-ZOO и AA-Aquariums, охватывающие все основные группы товаров для кошек, собак, грызунов, птиц, рыб и экзотических животных. Представительства компании расположены по всей России, благодаря чему заказы оперативно обрабатываются, а сроки поставки четко соблюдаются.
Более того, «АММА ПЕТ» предоставит тебе уникальную возможность совершать выгодные покупки по программе лояльности «Бизнес-класс». При каждом заказе будут начисляться бонусы, которые можно использовать при оплате последующих заказов.
4. Подумай о продвижении
Ты можешь заняться рекламой самостоятельно, но это вовсе не обязательно. Многие поставщики вместе с доставкой товаров предлагают и различные маркетинговые решения. Уникальная программа лояльности, активность в социальных сетях, интересные обучающие семинары, выгодные акции и оригинальные конкурсы с подарками — всё это ты автоматически получаешь, сотрудничая с «АММА ПЕТ».
Чтобы стать партнером компании, нужно подписать договор поставки, который определит права и обязанности сторон, а также финансовые условия сотрудничества. Подготовкой договора будет заниматься твой персональный менеджер. С твоей стороны потребуется предоставить перечень документов, подтверждающих легальность твоего бизнеса.
Комментарии
(0)