1. Проработай название и описание профиля
Название аккаунта — первое, что увидят пользователи. Поэтому от того, насколько запоминающимся оно будет, зависит все дальнейшее восприятие. Используй имя своего предприятия без лишних цифр, букв и знаков. Если у тебя своя сеть, то указывай местоположение в названии (например, Barbershop_Kaluga).
Все поля «о себе» также необходимо заполнить. Чем больше информации о тебе найдет пользователь, тем больше вероятность, что он станет потенциальным клиентом или постоянным читателем твоих записей.
2. Выдели целевую аудиторию
Определение аудитории влияет на количество откликов на твои записи. Нужно примерно понимать, какая возрастная группа тебя интересует, их пол, род занятий, часовой пояс. В условиях изменившегося алгоритма ленты знание этих показателей позволит охватить большую аудиторию.
3. Создай единый стиль и подумай над контентом
Нужно сразу решить, будет ли у твоего аккаунта единый стиль — цвет, форма, фильтры. Если волнуешься о плагиате, то попробуй водяные знаки. Но есть и более легкий способ: делай фотографии рядом с визиткой или любым другим предметом с названием твоего профиля. О содержании хотя бы первых постов стоит подумать заранее, чтобы читатели сразу заинтересовались тобой и твоим профилем. План и состав контента должен быть основан на показателях, характеризующих аудиторию. Обозначь рубрики и персональные хэштеги.
4. Продвигай аккаунт
Продумай интерактивы, конкурсы и другие взаимодействия с публикой. Используй инструменты масслайкинга и массфоловинга. Не забывай про популярные хэштеги, которые позволят вывести твою публикацию в топ — увеличить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда или личности.
Если на подбор контента и аудитории у тебя нет времени, а клиенты и лайки нужны прямо сейчас, то попробуй воспользоваться сервисом продвижения аккаунтов в социальных сетях.
Комментарии
(0)