Инвентарь
13 сентября, 2016

4 радиоуправляемые модели в масштабе 1:5

Радиоуправляемые машинки на бензиновом двигателе — это то, чего нам мужикам так не хватает.



Машины — это настоящая любовь и страсть мужчин на протяжении всей жизни. Кто-то коллекционирует дорогие и реалистичные сборные модели, а кто-то любит более активный отдых со своим хобби, и выбирает машины с пультом. В этом нет ничего инфантильного, к тому же, такие машины выглядят весьма брутально. А когда ты видишь, как твоя брутальная малышка выполняет маневры, то на лице застывает тупое выражение счастья, сравнимое с тем волшебным моментом, когда твоя девушка ответила тебе «да».

Со временем, даже самым ярым любителям машинок двигаемых пультом хочется чего-то нового. К счастью, есть одна вещь, в которой идеально сочетается новаторство и автомобильная брутальность. Речь идет о радиоуправляемых машинах на бензине. Внешне они выглядят очень серьезно. Еще бы, их масштаб 1:5, это чуть меньше «Оки». Заправляются бензином АИ 95-98.

От оригинала эта метровая прелесть отличается только наличием пульта, в остальном их деталировка — просто песня.

Здесь есть и полноприводные внедорожники, и баги, и спортивные модели, и раллийные машины и все с системой стабилизации и на бензиновом ходу. После такого даже в настоящую машину садиться не захочется. А зачем? Стоишь себе, гоняешь свою раллийную модель по земле сырой, она в ответ ревет своим немаленьким мотором и слишком натуральным внешним видом, в крови азарт, на душе счастье, а адреналин на выходе.

Поэтому, предлагаем взглянуть на разнообразие ассортимента, и выбрать свое. Не будем вдаваться в тонкости, а попытаемся объяснить простым языком, почему эти модели так хороши.

1. LOSI 5ive-t (5T)

Удивительная модель, в ее облике соединена агрессия и непосредственность. Но когда LOSI 5ive-t (5T) выходит на трассу, то становится сразу понятно, что агрессии в ней в разы больше. Эта модель поставляется полностью оборудованной и отличается великолепной производительностью и надежностью.
Внутри стоит двигатель на 29 куб.см., на колесах мощные шины и прочный каркас внутри. Все это отрицает любые проблемы с поиском мест, где можно ездить: грязь, зыбучие пески, проклятые камни — он справится со всем.
Да, она стоит немало, но каждая копейка оправдана надежностью, производительностью и самое главное твоими эмоциями.

2. Losi Desert Buggy XL

В Losi Desert Buggy XL помимо внешней привлекательности есть еще одна особенность — настоящий воздушный фильтр K&N. Это полноприводный жеребец, с жестким каркасом и шасси из прочного алюминия 4 мм, чтобы выдерживать то, для чего он предназначен — для суровой езды по бездорожью.
Под капотом скрылся двигатель объемом 23 см3 и вместительный топливный бак, который обеспечит более 40 минут работы. Собственно с тем обилием комплектующих, которые к нему прилагаются, нет никаких оснований полагать, что с ним могут возникнуть хоть какие-то проблемы.

3. HPI BAJA 5SC

HPI BAJA 5SC — это агрессивная копия спортивного грузовика Baja 5T. Агрессивная и элегантная модель, от которой становится хорошо только потому, что она у тебя есть. Внешне, благодаря окрасу выглядит весьма агрессивно, внутри, благодаря мотору и надежным компонентам, она просто прекрасна.
С таким чудом можно смело участвовать в гонках Short Course — это гонки спортивных пикапов на специально подготовленной внедорожной трассе, которая состоит из трамплинов для затяжных прыжков, скоростных прямых участков и различных поворотов. Почти как обычный трек, только соревнуются, оглушая долину ревом, полноразмерные грузовики, с двигателями мощностью свыше 700 л.с, которые, к слову, не гнушаются и подранить соперника. Однако ремонтировать даже самые труднодоступные места машины очень просто и легко. Даже если рана очень глубокая.
Мощный двигатель Fuelie Baja 5SC объемом 26см3 разгоняет модель до скорости свыше 70 км/ч и на одном баке обычного неэтилированного бензина работает более 45 минут. Шины HB Rodeoo, вгрызаются совершенно в любую почву, ну и не стоит забывать главный компонент — пульт, точный и надежный словно швейцарские часы.

4. XL-2

Легендарная зверюга, сделанная под внедорожник, и пугающая сородичей своим могучим бензиновым двигателем объемом в 31 куб.дюйм. С таким «сердцем» модель развивает практически реактивную скорость, а благодаря полному приводу ее не разворачивает на первой же кочке.
Машина, что называется, и в хвост и в гриву, потому как от остальных собратьев по цеху LOSI XXL-2 отличает стойкость всех деталей. И что самое странное и одновременно восхищающее в этой модели — ее производительности и выносливости может позавидовать та здоровенная махина, что стоит в твоем гараже и смеет называться автомобилем.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: