4 проблемы, которые может решить удалённая бухгалтерия

в избранное
Благодаря интернету можно оптимизировать работу многих отделов компании — колл-центра, кадрового и финансового отделов. В случае большой компании оправданно иметь соответствующие отделы в здании компании. Но для малых предприятий гораздо выгоднее пользоваться услугами специалистов удалённо. Совместно с компанией «БухгалтерияПлюс» мы выделили актуальные проблемы, которые решаются подключением удалённой бухгалтерии.

1. Крупные затраты на отдел бухгалтерии

Бизнесмен, который пользуется аутсорсингом, в год экономит около 189 тысяч рублей. Дело в том, что бухгалтерский отдел, помимо денег на зарплату, декреты, электронику, канцтовары, аренду помещения, нуждается (и отказать в этом ему нельзя) в программном обеспечении для электронной сдачи отчётности. Оно включает систему электронного документооборота, выпуск ключей электронно-цифровой подписи, отслеживание сроков действий лицензий и ключа и стоит от 6 000 рублей в год минимум. Кроме того, бухгалтерии нужно для работы иметь лицензионную программу для ведения бухгалтерского учёта. Как правило, это 1С, которая стоит до 15 тысяч рублей в год и обновления к которой — 33 000 рублей за год. Без справочно-правовых систем (ты наверняка слышал об одной из них — «Консультант+») не обойтись, поэтому придётся заплатить за подписку на них от 10 тысяч в месяц (120k за год). Подписка на профессиональные издания не помешает, а это 15 000 рублей за годовую подписку. Бухгалтеру, которого ты нанял по аутсорсингу, ты это не покупаешь — он платит за всё сам.

У удалённого бухгалтера есть ещё один плюс, который положительно отразится на твоём кошельке: все расчёты с аутсорсинговой компанией идут по договору. А значит, это твои официальные затраты, которые стоит учесть при расчёте налогов, чтобы вполне законно меньше заплатить.

2. Непростые взаимодействия с налоговой службой

Важный пункт. Дело в том, что «общение» с налоговой — то, от чего хочется избавиться, но избавиться нельзя. Бухгалтер, как правило, обучен вести бухгалтерский учёт и сдавать отчётность. Но кроме этого, вынужден обрабатывать прорву запросов из налоговой предоставить пояснения и разные документы. А это уже налоговое право — совсем не бухгалтерская зона ответственности. 90 % этих запросов из ФНС незаконны, но бухгалтер об этом не знает. Поэтому часто, чтобы удовлетворить запросы, выдаёт все документы и информацию о фирме, что не в пользу бизнесмена.

С аутсорсингом предпринимателю больше не нужно взаимодействовать с налоговой и бояться, что она узнает о фирме что-то «жареное». У аутсорсинговой компании «БухгалтерияПлюс» специально для этого есть сотрудники, которые пишут обоснованные отказы в предоставлении документов и информации по незаконным требованиям из ФНС, занимаются возвратами и зачетами переплат, решают вопросы по разблокировке счетов. Это бывшие работники налоговых органов и действующие члены Палаты налоговых консультантов. Поэтому они знают эту кухню, разбираются в налоговом праве и действуют в этих рамках уверенно.

3. Искать бухгалтера долго

Представим, что бухгалтер был, но уволился. Поиск нового может затянуться не на один месяц. На удалёнке же всегда есть бухгалтеры, готовые работать. Причём ты можешь выбрать того, кто более опытен. Возможность выбирать дают как раз компании: у них большой штат. Проходи по ссылке, если тебя это заинтересовало.
Заказать бухгалтерский аутсорсинг→

4. Недостаточная компетенция бухгалтера

Бухгалтер, когда его нанимают в фирму, может дать свои знания, навыки и опыт. Но даже если он за четверых соображает в своей профессии, этого может быть недостаточно для решения рабочих вопросов. Обычно же это специалисты откровенно слабые или знают своё дело на четвёрку. В такой ситуации аутсорсинг тоже показывает себя с хорошей стороны: услуги, за которыми ты обратился в компанию, выполняют не бывшие студенты, а опытные спецы, компетенция которых достаточна. Нужен бухгалтер на удалёнку — обратись к «БухгалтерПлюс». Прайс-лист услуг найдёшь по ссылке.

Посмотреть прайс→

У компании сейчас 6 офисов: в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Липецке, Смоленске и Саратове. До конца года откроются еще отделы в Казани и Краснодаре. При этом обслуживание происходит онлайн независимо от региона. Почти всё взаимодействие с клиентом компания производит удаленно.