Цифровизация бизнеса не оставила предпринимателям шансов для сомнений. Если раньше использование CRM было вопросом личного выбора, то сегодня — абсолютная необходимость. В силу актуальности данного инструмента назревает другой вопрос: какую CRM-систему выбрать? Рынок предлагает несколько подобных продуктов. Мы совместно с агентством Anny’Jess отвечаем однозначно: нужно выбирать CRM, заточенную под конкретный бизнес. Это значит, что купить её нельзя, зато можно сделать, что и предлагают специалисты Anny’Jess. И пока ты заполняешь на их сайте форму заказа, мы приведем тебе несколько железобетонных аргументов в пользу наличия собственной CRM-системы.
Безопасность
Безопасность — это краеугольный камень любого программного обеспечения, интегрированного в бизнес-процессы. Если твоему личному аккаунту может угрожать опасность максимум от мелкого мошенника, то на данные компании могут посягнуть конкуренты, для которых данное действие — привычный инструмент рыночной борьбы. В целом обычные CRM-системы обладают достаточным уровнем защиты от внешних атак. Их разработчики постоянно следят за своим программным обеспечением на предмет любых изъянов и нарушений безопасности. Но все-таки эти CRM имеют общий код, который в силу своей открытости оказывается более уязвимым для взлома. И в этом главное с точки зрения конфиденциальности преимущество собственной CRM. Такая система разработана индивидуально для твоего бизнеса, имеет закрытый код и уникальную учетную запись. Можешь сделать ее сложнее обычной, тем самым зацементировав неприкосновенность собственных данных.
Адаптивность
Зачастую собственные программное обеспечение CRM создается с учетом оказания определенного вида услуг (или продажи товара). Это позволяет данной системе учитывать отраслевые требования бизнеса, которые дают преимущества работы в выбранной нише. Если масштабируемость, отраслевая гибкость и возможность дифференциации продукта для тебя не является критически важными, то ты можешь создать CRM с набором локальных функциональных параметров. Это позволит улучшить качество обслуживания, сделать работу системы более быстрой и легкой. Однако, если ты в дальнейшем решишь масштабироваться, то никогда не поздно расширить возможности собственной CRM, опять же, с учетом определенной ниши.
Комплексность
Данный пункт вытекает из предыдущего. Собственная CRM позволяет локализовать продукт под нужды конкретного бизнеса. Но дело состоит не только в том, чтобы оставить в программном обеспечении только необходимые для определенного продукта функции, но и в возможности дополнить ее теми, которых нет в других CRM. Используя данную возможность малое предприятие окажется более мобильным при масштабировании. Когда нужно запустить дополнительный продукт, реализовать новую стратегию, тебе не придется переориентировать неповоротливую глыбу стандартной CRM; гораздо удобнее увеличить функционал собственной, расширяя ее параметры до необходимых результатов. Собственная CRM-система позволяет реализовать те же возможности, что и остальные, но с поэтапным внедрением каждой из технологий, что оптимизирует процесс роста и, в определенной степени, удешевляет его.
Поддержка
Покупка готового CRM-решения подразумевает его самостоятельное изучение. Конечно, у подобных ПО есть техподдержка. Но она работают по стандартному принципу, предоставляя лишь поверхностную информацию об эксплуатации системы. Использование собственной CRM предполагает непрерывное взаимодействие с ее создателем. Это авторский персональный продукт, при котором исполнитель гарантирует не только его работоспособность, но и полную помощь в эксплуатации. Тебе не нужно звонить или писать в анонимную техподдержку; создатель твоей CRM у тебя в быстром доступе 24/7. И главное никаких посредников в виде менеджеров. Кто знает о продукте больше, чем ее автор? Правильно, никто.