Адаптация к современным условиям происходит во всех сферах: технологии помогают тебе структурировать работу своей компании, обеспечить ее безопасность и повысить эффективность команды не выходя из кабинета. Мы подготовили перечень полезных для предпринимателей сервисов, которыми можешь воспользоваться и ты.
«ОЛТА-консалт»
С помощью сервиса «ОЛТА-консалт» ты сможешь перевести на аутсорсинг ведение бухгалтерии. На самом деле отказ от собственного штата бухгалтеров в пользу компании-аутсорсера — это очень выгодно. Мало того, что ты снизишь затраты на его содержание, так еще и сможешь оптимизировать многие процессы.
Чтобы понять, как работает «ОЛТА-консалт», перечислим ее наиболее востребованные услуги:
— бухгалтерское сопровождение: полное ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета, в том числе начисление налогов и страховых взносов в фонды, формирование расчетно-платежных ведомостей — специалисты компании проверят и приведут в порядок всю документацию с учетом текущего законодательства;
— бухгалтерский учет ВЭД: ведение документации с иностранными партнерами как на территории страны, так и за рубежом, а именно: подготовка паспорта сделки, составление договоров на двух языках, подсчет и уплата косвенных налогов, расчет НДС и многое другое;
— оптимизация налогов: не только ведение налоговой документации, но и разработка схем, позволяющих сократить налоговые издержки на законных основаниях;
— кадровый аудит: ведение документации, связанной с управлением персоналом (например, составление и проверка штатных расписаний, трудовых договоров, графиков отпусков, должностных инструкций), а также расчет заработной платы, в том числе и для сотрудников-нерезидентов.
В «ОЛТА-консалт» работают только высококвалифицированные бухгалтеры, как минимум с десятилетним стажем работы. Каждый имеет узкую специализацию, что позволяет выполнять свою работу максимально качественно.
Узнать подробнее об «ОЛТА-консалт»
ABBYY
Если твоя компания ведет деятельность за рубежом или ты сотрудничаешь с партнерами из других стран, то без профессионального и качественного перевода не обойтись. Даже владея несколькими языками, ни один руководитель не будет тратить время на то, чтобы перевести или подготовить документы.
Эксперт в области перевода и распознавания текста ABBYY создал несколько облачных сервисов для бизнеса. Например, на сайте Переведем.ру при заказе перевода ты сразу видишь его стоимость и срок выполнения. Так что документы для сделки будут готовы вовремя. На бирже устных переводчиков Interprete.me можно найти человека в своем городе, у которого большой опыт ведения бизнес-переговоров. Переживать насчет компетентности не придется.
Но самым актуальным в текущей ситуации является сервис синхронного телефонного перевода ruPhone. С его помощью ты просто звонишь в любое удобное время своему бизнес-партнеру, например, в Бангладеш и обсуждаешь все важные вопросы с помощью удаленного переводчика без страха недопонимания. Телефонный перевод — связующее звено для деловых людей, которые живут в разных странах и сейчас не могут прилететь на переговоры.
Узнать больше о продуктах ABBYY
Trello
Держать всю информацию о важных задачах в голове и уследить при этом за дедлайнами практически невозможно. Малейшие упущения приводят к сбою в работе и лишней спешке, заставляют нервничать. Но упорядочить всё достаточно просто с помощью облачной программы для управления проектами Trello.
Сервис функционирует по принципу японской системы «канбан» для равномерного распределения нагрузки между всеми участниками. С таким решением можно эффективно организовать рабочий процесс для целой команды и не запутаться в сроках и приоритетности задач. Управление крупными проектами также не будет проблемой, так как все доски, списки, карточки с планами расположены на одном экране.
Списки ты создаешь под себя индивидуально, так что точно получится избежать хаотичности. Удобная система маркировки карточек и чек-листы позволяют акцентировать внимание на конкретной информации и контролировать выполнение работ. С Trello легко организовать как четкую, слаженную работу команды, так и личные повседневные обязанности.
BI.ZONE
Если ты изначально вёл бизнес в онлайне или тебе пришлось перевести его в такой формат, то ты, скорее всего, задумывался о сохранности и конфиденциальности корпоративных данных. Количество киберпреступлений увеличивается вместе с ростом числа компаний, ведущих деятельность в интернете.
Обезопасить себя и коммерческую информацию своей компании можно с помощью BI.ZONE — надежного решения в области защиты в киберпространстве. Компания создает технологичные продукты, которые автоматизируют процесс обнаружения и предотвращения кибератак. Искусственный интеллект выявляет мошенничество на ранних этапах и уберегает от потери информации.
BI.ZONE защищает активы и репутацию твоего бизнеса, проводит аудит кибербезопасности, анализирует защищенность инфраструктуры и приложений. Система постоянно мониторит информационные потоки как в публичном, так и в теневом сегменте Сети. Комплексная защита персональных данных не позволит мошенникам заполучить их. А если киберпреступление всё же было совершено, то компания проведет детальное расследование.
Комментарии
(0)