Слушай подкасты нашей студии
Слушать

4 мифа о вторичных украшениях, в которые пора перестать верить

Рынок вторичных ювелирных украшений — явление относительно новое для России, и с ним связано множество голословных предубеждений: от «неблагоприятной» энергетики самих изделий до риска купить подделку. Однако практика других стран говорит об обратном, для покупателей ЕС, США или Китая — это всего лишь один из способов приобрести качественное украшение от знаменитого бренда или уникальный товар (порой в единственном экземпляре). Со специалистами компании Mister Diamond рассмотрим, что реально стоит за негативными мифами о покупке украшений с приставкой «б/у» и развенчаем их.

Миф первый — низкое качество украшений


Стереотипное мнение, что купленное украшение, которое уже имело владельцев, сломается в ближайшей или отдаленной перспективе — ошибочно. Основной приоритет для серьезного продавца на рынке вторичных ювелирных изделий — это репутация. Этот капитал нарабатывается годами, а потерять его можно всего за пару сомнительных сделок. Имиджевые потери — одни из самых тяжелых для этого бизнеса, и серьезные продавцы очень внимательно относятся к предпродажной подготовке товара.

В специфической отрасли торговли предметами роскоши делается все, чтобы исключить риск брака. Перед тем, как попасть на витрину, каждое ювелирное изделие проходит тщательную проверку, в ходе которой проводят как аутентификацию бренда, так и организуют совместный аудит целой командой специалистов: геммолога (эксперт по определению, оценке и сертификации камней), ювелира и товароведа.

Итогом коллективной оценки является список возможных дефектов изделия, проверка целостности и работоспособности всех элементов конструкции. Если в ходе анализа будет выявлено хоть малейшее сомнение в дальнейшей эксплуатации или оригинальности, то украшение просто не пойдет в дальнейшую реализацию.

Нужно четко понимать, что соблюдение всех вышеперечисленных мероприятий гарантирует долгий срок службы ювелирных изделий, даже при наличии нескольких владельцев до этого. Однако ответственный продавец идет еще дальше. Например, в мастерских компании Mister Diamond после тщательной проверки ювелирного украшения следует этап его кропотливого восстановления до идеального состояния. Передовое импортное оборудование и ювелиры с многолетним опытом, по сути, доводят его до уровня только что выпущенного из заводского цеха или ателье. И цена при этом радует скидками от 50% до 80%. Смысл переплачивать за бренд и другие маркетинговые наценки, если материал и качество являются оригинальными.

Миф второй — нет гарантии, нет и качества


Да, согласно действующему законодательству давать гарантию на изделия, бывшие в эксплуатации, запрещено. Однако ответственный продавец вторичных ювелирных украшений — это прежде всего многолетний опыт и надежный партнер по сделке.

Прежде, чем запустить что-то в оборот, проводится проверка юридической чистоты и технического состояния украшения. Уже было сказано о коллегиальном заключении специалистов по техническому аудиту и последующих мероприятиях по реставрации. Это надежный стоп-фактор для брака, и исключает малейшую возможность каких-либо проблем для нового владельца.

Деятельность компании Mister Diamond не только прошла аттестацию и лицензирование контролирующими государственными органами, но выдержала проверку покупателями и временем. За годы активной работы по реализации вторичных ювелирных украшений успешно проведено более 40 000 сделок. Это колоссальный опыт, довольные клиенты и самое главное — доверие. А продвижение бренда происходит на самом лучшем уровне — рекомендациях покупателей. И это понятно, например, кольцо с бриллиантами 0.48ct Bvlgari B.Zero1 в каталоге Mister Diamond выставлено за 269 500 рублей, а в брендовом интернет-магазине уже может стоить от 550 000 рублей и выше.

Миф третий — среди б/у ювелирных изделий много подделок


Проверка подлинности стоит для продавца вторичных ювелирных украшений на первом месте, так как он вкладывает в покупку свои собственные средства. Это подразумевает для него очень высокий риск финансовых потерь. Поэтому процедуры приемки, оценки качества и подлинности товара отточены до совершенства.

В этих целях не только организуют экспертизы оценщикам и геммологам, но и самостоятельно делают запросы в представительства брендов, чтобы убедиться в подлинности изделия. Даже если при этом остается меньше процента сомнений, процедура закупки не произойдет. Уверенность в происхождении товара должна быть абсолютной.

Рост спроса на аутентификацию бренда отражает рост активности на вторичном рынке ювелирных изделий, и чем больше ассортимент, тем выше потребность отделить фейк от оригинала. Рынок перепродажи активно развивается, ведь люди понимают выгоду покупки изделия класса люкс по гораздо более выгодной цене.

Миф четвертый — плохая энергетика

Это самое живучее и распространенное заблуждение в нашей стране. Необоснованные верования, что золото или камни способны впитать в себя энергетику носителя или места, для потенциального владельца застилают глаза на объективные факты. Очень часто можно встретить возражения, что «это кто-то носил до меня», «изделие может нести в себе отрицательную карму» и еще десятки подобных «аргументов». Давай разбираться так ли это.

Прежде всего, золото в производственные цеха попадает в виде лома и уже потом переплавляется, так что страх перед негативной энергией можно оставить в прошлом. То же самое касается и драгоценных камней: 70% бриллиантов от 0,5 карата уже побывали в обороте, но никто при этом не жалуется на кармические наказания и прочую мистику.

Вообще, в ходе предпродажной подготовки золото хорошо поддается ультразвуковой чистке и полировке, и если процесс проведен качественно, то никаких следов прежней эксплуатации попросту не остается.

Ну и напоследок, подумай, ведь существует же рынок вторичных авто или жилья, и покупателей не волнует факт наличия прежних владельцев. Равно как и отсутствует страх перед купюрами, которые до тебя кто-то трогал.

Будь умнее, ведь из-за надуманной причины ты можешь упустить шанс купить качественное украшение от ведущего мирового производителя.

Узнать о ценах и скидках

Миф пятый — слишком дешево и это подозрительно


Существует предубеждение, что дешево равнозначно низкому качеству и подделке. Однако никого не смущают постоянные скидки, доходящие до 80%, распродажи или так называемые «ликвидации коллекций» во всевозможных бутиках.

Известен факт, что новая машина теряет до 30% от своей первоначальной стоимости в первый же год после того, как покинула автосалон.
Со вторичными ювелирными изделиями аналогично. Например, в ЕС и США средний чек на бывшие в употреблении ювелирные украшения составляет 70–80% от магазинных цен. В России же отрасль находится в стадии становления, поэтому отпускная цена на отметке 30–40% от цен официальных бутиков — это норма. Так что успевай воспользоваться великолепной возможностью сэкономить приличные суммы.

Еще аргумент, статистика вещь упрямая: невозможно долгое время обманывать большое количество людей. Очень скоро такой бизнес идет ко дну. Серьезного продавца отличает многолетняя деятельность и большое количество постоянных клиентов. К примеру, подавляющее количество покупателей ювелирной компании Mister Diamond совершили целую серию покупок и продолжают взаимовыгодное сотрудничество по настоящее время. А некоторые из них превысили планку в 100 сделок, и являются преданными клиентами с самого начала основания компании. Очень часто новый посетитель приходит по рекомендации, а для специалистов Mister Diamond факт работы «сарафанного радио» — это наивысшая степень доверия.

Ювелирная компания Mister Diamond обладает широким ассортиментом, включающим в себя более 2 000 изделий, среди которых представлено более 200 брендов. С момента создания было проведено свыше 40 000 сделок, приобретен колоссальный опыт в атрибуции и оценке ювелирных изделий. Широкий ценовой диапазон привлекателен для самых разных слоев населения, поэтому клиентом Mister Diamond может стать как студент или домохозяйка, так и представитель крупного бизнеса. Что доказывают прекрасные отзывы и несколько тысяч довольных покупателей, одним из которых можешь стать и ты.
Узнать больше о компании

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)