Миф первый — низкое качество украшений
Стереотипное мнение, что купленное украшение, которое уже имело владельцев, сломается в ближайшей или отдаленной перспективе — ошибочно. Основной приоритет для серьезного продавца на рынке вторичных ювелирных изделий — это репутация. Этот капитал нарабатывается годами, а потерять его можно всего за пару сомнительных сделок. Имиджевые потери — одни из самых тяжелых для этого бизнеса, и серьезные продавцы очень внимательно относятся к предпродажной подготовке товара.
В специфической отрасли торговли предметами роскоши делается все, чтобы исключить риск брака. Перед тем, как попасть на витрину, каждое ювелирное изделие проходит тщательную проверку, в ходе которой проводят как аутентификацию бренда, так и организуют совместный аудит целой командой специалистов: геммолога (эксперт по определению, оценке и сертификации камней), ювелира и товароведа.
Итогом коллективной оценки является список возможных дефектов изделия, проверка целостности и работоспособности всех элементов конструкции. Если в ходе анализа будет выявлено хоть малейшее сомнение в дальнейшей эксплуатации или оригинальности, то украшение просто не пойдет в дальнейшую реализацию.
Нужно четко понимать, что соблюдение всех вышеперечисленных мероприятий гарантирует долгий срок службы ювелирных изделий, даже при наличии нескольких владельцев до этого. Однако ответственный продавец идет еще дальше. Например, в мастерских компании Mister Diamond после тщательной проверки ювелирного украшения следует этап его кропотливого восстановления до идеального состояния. Передовое импортное оборудование и ювелиры с многолетним опытом, по сути, доводят его до уровня только что выпущенного из заводского цеха или ателье. И цена при этом радует скидками от 50% до 80%. Смысл переплачивать за бренд и другие маркетинговые наценки, если материал и качество являются оригинальными.
Миф второй — нет гарантии, нет и качества
Да, согласно действующему законодательству давать гарантию на изделия, бывшие в эксплуатации, запрещено. Однако ответственный продавец вторичных ювелирных украшений — это прежде всего многолетний опыт и надежный партнер по сделке.
Прежде, чем запустить что-то в оборот, проводится проверка юридической чистоты и технического состояния украшения. Уже было сказано о коллегиальном заключении специалистов по техническому аудиту и последующих мероприятиях по реставрации. Это надежный стоп-фактор для брака, и исключает малейшую возможность каких-либо проблем для нового владельца.
Деятельность компании Mister Diamond не только прошла аттестацию и лицензирование контролирующими государственными органами, но выдержала проверку покупателями и временем. За годы активной работы по реализации вторичных ювелирных украшений успешно проведено более 40 000 сделок. Это колоссальный опыт, довольные клиенты и самое главное — доверие. А продвижение бренда происходит на самом лучшем уровне — рекомендациях покупателей. И это понятно, например, кольцо с бриллиантами 0.48ct Bvlgari B.Zero1 в каталоге Mister Diamond выставлено за 269 500 рублей, а в брендовом интернет-магазине уже может стоить от 550 000 рублей и выше.
Миф третий — среди б/у ювелирных изделий много подделок
Проверка подлинности стоит для продавца вторичных ювелирных украшений на первом месте, так как он вкладывает в покупку свои собственные средства. Это подразумевает для него очень высокий риск финансовых потерь. Поэтому процедуры приемки, оценки качества и подлинности товара отточены до совершенства.
В этих целях не только организуют экспертизы оценщикам и геммологам, но и самостоятельно делают запросы в представительства брендов, чтобы убедиться в подлинности изделия. Даже если при этом остается меньше процента сомнений, процедура закупки не произойдет. Уверенность в происхождении товара должна быть абсолютной.
Рост спроса на аутентификацию бренда отражает рост активности на вторичном рынке ювелирных изделий, и чем больше ассортимент, тем выше потребность отделить фейк от оригинала. Рынок перепродажи активно развивается, ведь люди понимают выгоду покупки изделия класса люкс по гораздо более выгодной цене.
Миф четвертый — плохая энергетика
Это самое живучее и распространенное заблуждение в нашей стране. Необоснованные верования, что золото или камни способны впитать в себя энергетику носителя или места, для потенциального владельца застилают глаза на объективные факты. Очень часто можно встретить возражения, что «это кто-то носил до меня», «изделие может нести в себе отрицательную карму» и еще десятки подобных «аргументов». Давай разбираться так ли это.
Прежде всего, золото в производственные цеха попадает в виде лома и уже потом переплавляется, так что страх перед негативной энергией можно оставить в прошлом. То же самое касается и драгоценных камней: 70% бриллиантов от 0,5 карата уже побывали в обороте, но никто при этом не жалуется на кармические наказания и прочую мистику.
Вообще, в ходе предпродажной подготовки золото хорошо поддается ультразвуковой чистке и полировке, и если процесс проведен качественно, то никаких следов прежней эксплуатации попросту не остается.
Ну и напоследок, подумай, ведь существует же рынок вторичных авто или жилья, и покупателей не волнует факт наличия прежних владельцев. Равно как и отсутствует страх перед купюрами, которые до тебя кто-то трогал.
Будь умнее, ведь из-за надуманной причины ты можешь упустить шанс купить качественное украшение от ведущего мирового производителя.
Миф пятый — слишком дешево и это подозрительно
Существует предубеждение, что дешево равнозначно низкому качеству и подделке. Однако никого не смущают постоянные скидки, доходящие до 80%, распродажи или так называемые «ликвидации коллекций» во всевозможных бутиках.
Известен факт, что новая машина теряет до 30% от своей первоначальной стоимости в первый же год после того, как покинула автосалон.
Со вторичными ювелирными изделиями аналогично. Например, в ЕС и США средний чек на бывшие в употреблении ювелирные украшения составляет 70–80% от магазинных цен. В России же отрасль находится в стадии становления, поэтому отпускная цена на отметке 30–40% от цен официальных бутиков — это норма. Так что успевай воспользоваться великолепной возможностью сэкономить приличные суммы.
Еще аргумент, статистика вещь упрямая: невозможно долгое время обманывать большое количество людей. Очень скоро такой бизнес идет ко дну. Серьезного продавца отличает многолетняя деятельность и большое количество постоянных клиентов. К примеру, подавляющее количество покупателей ювелирной компании Mister Diamond совершили целую серию покупок и продолжают взаимовыгодное сотрудничество по настоящее время. А некоторые из них превысили планку в 100 сделок, и являются преданными клиентами с самого начала основания компании. Очень часто новый посетитель приходит по рекомендации, а для специалистов Mister Diamond факт работы «сарафанного радио» — это наивысшая степень доверия.
Узнать больше о компании
Комментарии
(0)