Слушай подкасты нашей студии
Слушать

3 самых малоконкурентных канала привлечения клиентов в 2019 году

Всегда есть тренды в маркетинге, используя которые можно обойти конкурентов и на ранних стадиях получать гигантское количество заявок по цене ниже рынка. Сегодня о 3 самых актуальных направлениях нам поведает руководитель агентства STATURA Аллан Андроник.
Аллан АндроникРуководитель агентства

 

1. Квиз-лендинги

Квизы (опросники) — это тренд в маркетинге 2019 года. Суть заключается в прохождении опроса на тему услуги или товара. Например, «Пройди тест — и за 1 минуту узнай стоимость своего будущего дома». В тесте используются стандартные вопросы, которые задавал бы менеджер при первичном обращении: коттедж или садовый домик, количество этажей, периметр стен, какие материалы. За то, что клиент отвечает на данные вопросы в автоматическом режиме, а не тратит время менеджеров, можно давать скидку или подарки. В конце предлагается оставить контакт для получения результата теста. Клиент оставляет свои данные, и менеджер высылает ему расчет.

За счет геймификации и игры на любопытстве квиз снижает сопротивление клиентов оставить заявку. Таким образом обращений получается гораздо больше, чем с обычного сайта. Помимо классической заявки, которую оставляет клиент после прохождения, можно подписывать на утепляющие серии рассылок, что позволит увеличить количество обращений в будущем.

Пройти тест на подбор актуальных каналов продвижения →

2. Трафик на лидмагниты

Эпоха продажи товаров или услуг по принципу «в лоб» заканчивается. Чтобы ты понимал, по некоторым ключевым словам клик в рекламе может стоить по 400–800 рублей. С классической конверсией сайта (1–10 %) такой трафик не окупается. В США уже лет 5–6 назад произошло такое же перегревание, за счет чего появился способ получать клиентов дешевле. В Рунете этим еще мало кто пользуется, поэтому есть шанс получать огромное количество заявок по низкой цене.

Этот способ отличается тем, что ты покупаешь трафик и не продаешь на первом этапе. Вместо этого ты даешь полезную информацию (например, руководство, чек-листы, видео) взамен на контактные данные. Затем подготавливаешь потенциального клиента прогревающей рассылкой с полезным контентом — и только потом продаешь.

В результате человек обретает доверие к компании, так как читает контент и убеждается в экспертности, и сама продажа обходится дешевле, так как конверсия лендинга с лидмагнитом может быть 20 % и даже 40 %. Контакты, которые сейчас не готовы у вас купить, не уходят с сайта бесследно, а вы копите базу, по которой можно продолжать делать рассылки и «дожимать» клиентов, вызывая входящие обращения даже через год после подписки. Подобные «подписные» лендинги обычно одноэкранные и не содержат лишней информации.

Пройти тест, чтобы найти свой канал в маркетинге →

3. Информационный трафик из SEO

Каждый день тысячи людей ищут информацию, как выбрать твой товар или услугу. Помоги им в этом и получи клиентов еще до того, как твоё предложение начнет участвовать в боях за внимание с предложениями конкурентов.

Задача — подобрать информационные запросы из твоей ниши, которые действительно ищут, и наполнить блог статьями, которые будут помогать человеку при выборе нужного товара или услуги. Например, магазину, продающему шины, можно писать статьи на тему: «Какую резину лучше выбрать на зиму: липучку или шипы?» В самой статье или сбоку можно размещать блоки с акциями или с призывом подобрать нужные шины.

Актуальность этого способа в 2019 году обусловлена тем, что выдача до сих пор забита сайтами-статейниками, которые качают деньги с рекламы с пережеванных по 10 раз малокачественных поверхностных текстов. Любой человек, проработавший хотя бы 2 года в нише, знает боли и потребности своей аудитории. К тому же он знает свой продукт или услугу гораздо лучше любого копирайтера, который каждый день пишет на разные темы. Так как поисковые системы выдвигают в топ именно те статьи, которые написаны для людей, а не для роботов «Яндекса» и Google, ваши статьи будут быстро выходить на первые страницы, собирать сотни и тысячи посетителей ежедневно, и вы будете с легкостью конвертировать людей в заявки.

Пройти тест и узнай, какие каналы продвижения приносят клиентов лидерам рынка →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)