Покупая франшизу, многие инвесторы ожидают, что бизнес быстро принесет обещанные результаты. Но сроки окупаемости и выход в прибыль у каждой ниши или бизнес-модели совершенно разные. Вот 3 главных признака, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы.
1. Узнаваемость бренда
Чем дольше работает франшиза, тем она надежнее. То же самое можно сказать о ее партнерах. Также наглядными показателями успешного бизнеса являются лидирующая позиция на рынке, популярность и узнаваемость. Они указывают на то, что бизнес-модель предприятия эффективная, а клиентопоток окажется органичным даже при минимальных маркетинговых вложениях.
Одной из надежных бизнес-моделей является Финэктор Групп. Это международная сеть, работающая более 6 лет. Статус компании подтверждают эксперты Forbes, vc.ru, РБК и множества других известных платформ. Финэктор Групп доверяют более 500 партнеров по всему миру, а люди узнают проекты по стильным заведениям и высокому качеству сервиса.
2. Востребованность продукта или услуги
Перед тем, как найти выгодную франшизу, определитесь, будет ли тот или иной продукт востребован на рынке. Если нет, то покупать франшизу не стоит, даже если у нее многообещающая бизнес-модель. Ищите владельцев франшизы, которые могут не только сделать красивую упаковку, но и подать качественный, потребляемый продукт.
Возьмем в пример Финэктор Групп. Работая только с востребованными и актуальными нишами, такими как кофе, алкоголь, финансовые технологии и медиа, сеть строит выигрышную стратегию. Благодаря этому многие франчайзи компании зарабатывают от 200 000 рублей в месяц и достигают окупаемости бизнеса, в среднем за 6 месяцев. Ознакомиться с крупными проектами Финэктор Групп можно по ссылкам: ПивСтанция, Coffee in.
3. Надежная поддержка
Немало франшиз дают лишь красивую обертку, за которой скрывается ничем не примечательное предприятие. Стоит помнить, что хороший франчайзер всегда будет заинтересован в вашем росте, предоставит все ресурсы бренда и будет регулярно оказывать необходимую поддержку на всех этапах развития, а не просто начнет выставлять вам счета.
В этом плане Финэктор Групп упрощает жизнь потребителей. Компания создает удобные проекты для клиентов и партнеров, а также помогает развивать сервисы.
Все, кто становится частью бренда, получают постоянную поддержку, пока действует договор. Поэтому в сопровождение от Финэктор Групп входят бизнес-план, инвестиционные инструменты, программы лояльности, консультации от собственников, встречи с менеджерами и другими партнерами для обмена полезной информацией.