3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив

Даниил Крисак
21 декабря, 2020
9.6k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал
По статистике, в интернете зарегистрировано около двух миллиардов веб-сайтов. И в настоящее время по понятным причинам многие переводят свой бизнес в онлайн еще активнее, чем раньше. Чтобы не затеряться среди однообразия и посредственности рядовых ресурсов, необходим творческий подход к презентации своего проекта или продаже продукта. Даже если ты один из тех, кто утверждает, что содержание важнее формы, то тебе и твоему бизнесу всё равно будет полезен креативный дизайн. Ведь именно он поможет отстроиться от конкурентов и занять прочное место в выбранной нише.

Первое впечатление

Первое впечатление — самое сильное. С этим сложно поспорить. Эстетическая сторона жизни в общем и бизнеса в частности не менее важна, чем функциональная, ведь первый эффект, поджидающий клиента, — визуальный. Никто не хочет задерживаться на сайте, дизайном которого занимались некомпетентные люди. Но если оформление «цепляет», повышается вероятность, что посещением страницы дело не ограничится, и клиент всё-таки сделает заказ, ведь его внимание уже привлечено, и готовность к сотрудничеству повышается. Однако нельзя забывать про удобство, понятную навигацию и непосредственно продукт.

Можно долго думать и пытаться удачно совместить все факторы, влияющие на конверсию, однако лучше делегировать это профессионалам. Ребята из креативного агентства IDEATION давно занимаются веб-дизайном и точно знают, что такое коллаборация уникального стиля и логичного, а главное, конверсионного функционала.

Одним из отличных примеров, когда дизайн отразил суть бизнеса и приподнял его над рынком, стал сайт компании INLINE Technologies (in-line.ru для энтузиастов) — одного из ведущих системных IT-интеграторов России. В результате агентство создало современный веб-сайт, отражающий системность и инновационность клиента. «Лицо» стало соответствовать сути, и была достигнута гармония.

Доверие клиентов

В вопросе доверия мы предпочтем опрятного человека неопрятному. Так же и с сайтами. Если человек видит на нём старомодный дизайн или устаревшую информацию, то у него непроизвольно возникают схожие ассоциации с продуктом или услугами компании. Критик внутри нас отсеивает такие сайты мгновенно.

Профессиональное оформление позволит клиенту почувствовать внимание и уважение. Пользователи с большей вероятностью задержатся на ярком, запоминающемся сайте, которым в дальнейшем воспользуются еще не раз и, возможно, порекомендуют друзьям. Своеобразная реклама с помощью визуала.

Показательным примером может стать работа IDEATION по выводу нового бренда Stahlmann на рынок гофротруб. И бренд, и сайт сделали яркими, контрастными и, как это ни удивительно, очень уравновешенными. Целевая аудитория оценила: мастера и оптовики, занимающиеся теплыми полами, с удовольствием используют возможности сайта для коммуникации с производителем и заказа продукции.

Острая конкуренция

Еще один веский довод в пользу продуманного веб-дизайна: твои конкуренты уже активно используют его. И если ты хочешь успешно продолжать бизнес, то креативный сайт — это то, на что стоит потратить ресурсы. Оставаться в авангарде сегодня, когда коронавирус становится еще более серьезным соперником, чем конкуренты, весьма непросто. Рынок функционирует таким образом, что часто услуги, товары и цены на них практически не различаются. Выделиться среди прочих можно за счет веб-дизайна — доступного и современного средства, которое может помочь удержать клиентов надолго. Он дает возможность не только сказать, но и показать, почему твой проект предпочтительнее остальных.

Более подробную информацию о кейсах и возможностях креативного агентства IDEATION ты можешь найти на сайте ideationpro.ru, который, кстати, очень ярко характеризует и уровень креатива, и уровень владения веб-технологиями.