Первое впечатление
Первое впечатление — самое сильное. С этим сложно поспорить. Эстетическая сторона жизни в общем и бизнеса в частности не менее важна, чем функциональная, ведь первый эффект, поджидающий клиента, — визуальный. Никто не хочет задерживаться на сайте, дизайном которого занимались некомпетентные люди. Но если оформление «цепляет», повышается вероятность, что посещением страницы дело не ограничится, и клиент всё-таки сделает заказ, ведь его внимание уже привлечено, и готовность к сотрудничеству повышается. Однако нельзя забывать про удобство, понятную навигацию и непосредственно продукт.
Можно долго думать и пытаться удачно совместить все факторы, влияющие на конверсию, однако лучше делегировать это профессионалам. Ребята из креативного агентства IDEATION давно занимаются веб-дизайном и точно знают, что такое коллаборация уникального стиля и логичного, а главное, конверсионного функционала.
Одним из отличных примеров, когда дизайн отразил суть бизнеса и приподнял его над рынком, стал сайт компании INLINE Technologies (in-line.ru для энтузиастов) — одного из ведущих системных IT-интеграторов России. В результате агентство создало современный веб-сайт, отражающий системность и инновационность клиента. «Лицо» стало соответствовать сути, и была достигнута гармония.
Доверие клиентов
В вопросе доверия мы предпочтем опрятного человека неопрятному. Так же и с сайтами. Если человек видит на нём старомодный дизайн или устаревшую информацию, то у него непроизвольно возникают схожие ассоциации с продуктом или услугами компании. Критик внутри нас отсеивает такие сайты мгновенно.
Профессиональное оформление позволит клиенту почувствовать внимание и уважение. Пользователи с большей вероятностью задержатся на ярком, запоминающемся сайте, которым в дальнейшем воспользуются еще не раз и, возможно, порекомендуют друзьям. Своеобразная реклама с помощью визуала.
Показательным примером может стать работа IDEATION по выводу нового бренда Stahlmann на рынок гофротруб. И бренд, и сайт сделали яркими, контрастными и, как это ни удивительно, очень уравновешенными. Целевая аудитория оценила: мастера и оптовики, занимающиеся теплыми полами, с удовольствием используют возможности сайта для коммуникации с производителем и заказа продукции.
Острая конкуренция
Еще один веский довод в пользу продуманного веб-дизайна: твои конкуренты уже активно используют его. И если ты хочешь успешно продолжать бизнес, то креативный сайт — это то, на что стоит потратить ресурсы. Оставаться в авангарде сегодня, когда коронавирус становится еще более серьезным соперником, чем конкуренты, весьма непросто. Рынок функционирует таким образом, что часто услуги, товары и цены на них практически не различаются. Выделиться среди прочих можно за счет веб-дизайна — доступного и современного средства, которое может помочь удержать клиентов надолго. Он дает возможность не только сказать, но и показать, почему твой проект предпочтительнее остальных.
Комментарии
(0)