Бензин в России не из дешевых, хотя есть страны, где он стоит еще дороже. Конечно, можно сократить расход бензина, купив один из самых экономичных автомобилей на рынке, но если ты покупаешь новую машину только затем, чтобы сэкономить деньги, то ты наверняка часто пропускал уроки математики.
Впрочем, ты вполне можешь сократить расход бензина процентов на 10, используя различные хитрости. Если думаешь, что 10% это слишком мало, чтобы заморачиваться, то посчитай свои траты на бензин за год.
Если ты работаешь по 9 часов 5 дней в неделю, то прекрасно знаешь, что такое час пик. В нем ты проводишь худшие часы в своей жизни. Ежедневные пробки увеличивают количество ненависти в твоем организме, повышают уровень стресса, а еще увеличивают расход бензина. Это же очевидно, что постоянное торможение и ускорение негативным образом сказываются на трате топлива. Как можно эту проблему решить?
Постарайся сдвинуть свой график работы на один час, чтобы обойти или пропустить все эти жуткие скопления машин, полные офисного планктона, который спешит домой. С боссом всегда можно договориться, а этот час может спасти тебе душевное равновесие.
Забавный факт: каждый раз, когда ты используешь тормоза, импульс твоего автомобиля превращается в тепло, которое впоследствии попадает в окружающий воздух. Как предотвратить это? Нужно стараться ехать с постоянной скоростью, как это делают автогонщики. Если бы они слишком замедлялись на поворотах, то никто бы не смотрел Формулу-1. Если научишься входить в повороты, то будешь меньше тратить бензина, да и удовольствия от вождения приобретешь значительно больше — гарантируем.
Это как с поворотами. Торможение на красный свет застает тебя врасплох. Мы говорим о резком торможении, которое с безопасностью не имеет ничего общего. Что нужно делать вместо этого? Объясним. У тебя есть дорога, эту дорогу можно анализировать. Ты просто концентрируешься на ней, заранее высматриваешь светофор и в итоге учишься предсказывать изменение света. Кроме того, сейчас часто ставят таймер, и обгонять его не стоит. Если запомнишь через сколько секунд будет переключение на зеленый, то сможешь легко контролировать скорость своего автомобиля не прибегая к торможению.
Зачем открывать окна, когда работает кондиционер? Он и так работает на максимуме в середине лета. Само сочетание ядерное и пожирает очень, очень, и еще раз очень много топлива. Постарайся использовать что-то одно, а не все сразу, хорошо?
Бывают случаи, когда держать несколько крупногабаритных вещей в багажнике кажется разумной идеей. К примеру, у тебя могла остаться куча одеял, которые ты брал с собой на лыжный курорт этой зимой или каких-то тяжелых инструментов, которыми ты пользовался последний раз 10 лет назад. Все это жаль выбрасывать, но подобные вещи являются простым мертвым грузом, который увеличивает расход бензина и нарушает баланс автомобиля, что может стать проблемой, когда ты захочешь перестроиться в другой ряд.
В реальном мире, если ты едешь вплотную к другой машине, то внимание водителя колеблется. Он не понимает, ускоряться ли ему или, напротив, ехать медленней. Он нервничает, а потому едет не с постоянной скоростью, а значит, заставляет передвигаться подобным образом и тебя. Да и опасно, на самом деле, ехать вплотную. Выбери вместо этого разумную скорость и расстояние, установи круиз-контроль. Таким образом, на протяжении длительного времени твоей машине будет намного проще поддерживать постоянную скорость, а это очень важно для экономии топлива.
Сегодня большинство автомобилей обладают различными настройками компьютера, который влияет на езду. Спортивный режим — это, очевидно, наиболее интересный из всех. Есть еще режим по умолчанию, который считается нормальным. Оба эти режима приводят к увеличению расхода топлива. А вот режим экономичный, который кажется многим неудачным, на самом деле тратит меньше бензина. Чаще всего происходит это по следующей причине: эко-режим сдерживает горячий воздух от кондиционера, который нагревает сам двигатель, а он, в свою очередь, снижает уровень внутреннего трения. Снижение этого трения как раз и приводит к более экономичному расходу топлива. Ну это, разумеется, не весь смысл эко-режима, но суть, надеюсь, ясна.
Большинство водителей, как правило, стартует быстрее, чем это им нужно. Причин множество, начиная от простого веселья на показуху и заканчивая желанием идти в ногу с другими водителями. Но эти действия имеют последствия, которые негативно влияют на эффективность расхода топлива. Возможно, взволнованный парень, который едет сзади, врежется в тебя, но ты, определенно, сэкономишь немного топлива, если не будешь разгоняться до предельной скорости после включения зеленого света.
Когда твои шины не накачаны как надо, то они обладают большей сопротивляемостью. Это хорошо, если ты передвигаешься по пересеченной местности, но совсем не круто, когда дело касается обычных дорог, ведь из-за этого твоему автомобилю требуется больше энергии для перемещения, а значит, более серьезного расхода топлива. Рекомендуем приобрести качественный датчик воздуха и, как минимум, пару раз в недель проверять давление в шинах. Есть в твоем автомобиле есть встроенный индикатор давления, то проверяй его ежедневно.
Комментарии
(4)Все на самом деле намного проще — хочешь экономить не покупай машину с большим двигателем. Есть малолитражки которые берут 4-6 литров в городе.
Про замедление в поворотах — замедляться нужно до прохождения поворота а проходить его ускоряясь. Если не тормозить то 90% машин просто не пройдут его из за мягкой гражданской подвески
Ага, зимой на заднем или полном приводе ускоряться)) после прохождения нужно.
О чем вообще эта статья? Для кого эти советы?
Ребят, ну вы же можете лучше.
Привет ребята. Исправьте здесь пункт 4. Я понял Ваш совет так — или кондиционер, или открытые окна. :-(
Открытые окна при движении автомобиля = тащить за собой раскрытый парашют или парус.
Работающий кондиционер = незначительную копеечную разницу в расходе — вычислять надо уже с калькулятором.
Потом удалите мой комментарий. Мне нравится ваш сайт.