Инвентарь
19 марта, 2013

10 самых неудачных игровых консолей

Появлению таких крутых приставок, как Xbox 360, Playstation 3, предшествовал долгий путь эволюции. Некоторые из старых игровых приставок были дико популярны (Super Nintendo, Sega Genesis), но беда в том, что таких приставок было реально мало, а вот неудач хватало. Про них мы тебе и расскажем.

1. RDI Halcyon, 1985.

В свое время это было настоящим чудом. На эту приставку вышла хитовая игра тех времен «Dragon Lair», представляющая собой полноценную игру-мультик с шикарнейшей графикой. Устройство погубила цена: мало кто мог заплатить такие деньги за этот девайс. Люди отдали свое предпочтение другим приставкам от Atari и на NES, выпущенным примерно в то же время.

2. Pioneer LaserActive, 1993.

Этот мамонт работал на лазерных дисках в фут шириной. Конечно, массив данных, который записывался на такие штуки, был просто очень большим, но была проблема: они стоили очень дорого. Как и наш предыдущий «мастодонт», Pioneer LaserActive пролетел как фанера над Парижем из-за крайне высокой цены: рядовой геймер не мог позволить себе раскошелиться на такую сумму. Если точнее, в то время приставка стоила почти штуку баксов. Но на нее вышло немного очень крутых игр, преимущественно в жанре живого фильма.

3. Nokia N-Gage, 2003.

В свое время приставка была довольно популярна, особенно почему-то в России. Всего на нее вышло около сотни игр: как лицензии, так и «пиратки». Среди них было великое множество игр с отличной графикой, прекрасным геймплеем, причем они отличались впечатляющей продолжительностью. Также на нее вышли The Elders Scrolls, что вообще-то круто. Проблема консоли была в том, что она была категорически неудобной как телефон. Это ее и погубило. Ранняя версия консоли, например, имела динамик для вызовов сбоку. Каждый раз пользователь должен был прикладывать телефон к уху таким образом, точно пытался изобразить чебурашку. А еще приставка была большая и неудобная.

4. Mattel Hyperscan, 2006.

Пролетела из-за того, что была дурная со всех сторон. На ней были дурацкие игры для детей, сама же приставка была сделана из абсолютно дрянной пластмассы и обладала странной способностью сканировать торговые карточки. Игра работала на CD, но имела возможность воспринимать купленные детьми коллекционные карточки некоторых типов, сканирование которых добавляло в игру новые фичи. Впрочем, идея эта смылась в унитаз, как и сама приставка. Цена ее, кстати, радует — 70 долларов.

5.Gizmondo, 2005.

Странная ерунда. Портативная приставка, выпущенная канадской студией. Все бы ничего, но приставка обладала существенным недостатком: она очень сильно нагревалась. Очень агрессивная рекламная кампания помогла продать всего 30 000 экземпляров. За всю историю! Возможно, это потому, что приставка в то время продавалась за 400 долларов! Это был абсолютный провал!

6. Apple, Bandai Pippin, 1995.

Да, «яблоко» действительно пыталось выйти на рынок консолей. Тогда компания пыталась побороть 1-ю Playstation, но ничего у нее не вышло. Возможно, в этом виновата цена — 600 долларов и то, что всего было выпущено 13 игр, которые откровенно сосали. Из 100 000 экземпляров было продано всего 40 000. Это был полный провал.

7. Philips CD-I, 1991.

Конечно, за CD было будущее, и эта приставка могла воспроизводить все виды программного обеспечения, но проблема была в том, что она делала это отвратительно. Ценник в $ 700 определенно не добавлял приставке популярности.

8. Sega 32X, 1994.

Вообще-то это была не приставка, а адаптер, который делал консоль 32-битной и позволял воспроизводить видео. Но беда была в том, что работал он крайне криво. Кроме того, приставка все равно оставалась 16-битной. И на катриджах. С этой штуки и началось падение Sega в бездну.

9. Phantom, 2004

Эта приставка впервые предлагала игры исключительно по подписке и в скачке. Но, увы, обещания остались обещаниями. Консолью никто не заинтересовался, а релиз ее постоянно откладывали, пока о ней совсем не забыли.

10. Virtual Boy, 1995.

Король всех провалов на рынке приставок — так можно окрестить эту штуку. Эта попытка привести виртуальную реальность к нам в дома провалилась с оглушительным треском. На игрушку было выпущено совсем мало игр, и ни одна из них не имела ни намека на виртуальную реальность. Но самым отвратительным в приставке были абсолютно неудобное управление, омерзительный интерефейс и то, что изображение было выполнено в красно-розовой гамме, от которой моментально уставали глаза.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: