10 глупых трендов, по которым никто не будет скучать

в избранное
Новые тренды появляются постоянно, а о старых достаточно быстро забывают. То, что вчера было хайповым, сегодня уже кажется неуместным. И есть как весьма полезные тренды, вроде уборки мусора в лесах и на пляжах, так и какая-то дичь, о которой даже не хочется вспоминать. И сегодня мы расскажем как раз о таких тупейших трендах, по которым вряд ли кто-то будет скучать. Даже те, кто принимал в них активное участие.

1. Огненный челлендж

Примерно в 2012 году появился по-настоящему идиотский челлендж, а именно обливание себя легковоспламеняющимися жидкостями (чаще всего бензином) и поджигание. Естественно, всё это снималось на видео в качестве доказательства.

После самоподжога хайпожоры прыгали в бассейны или другие водоёмы. Но случалось и так, что последователи этого идиотского тренда в панике начинали бегать по местности, обеспечивая приток кислорода к огню и воспламеняясь еще сильнее. Множество людей пострадали от этого тренда и получили серьёзные проблемы со здоровьем.

2. Кайли Дженнер — челлендж

Не такой опасный тренд, как предыдущий, и всё же не менее тупой. Многие молодые парни и девушки подражают своим кумирам, и в США одним из них является Кайли Дженнер — американская модель и светская личность, которая участвовала в реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Однажды она вышла на сцену с нереально пухлыми губами, и многие девушки захотели себе такие же. Ну ты помнишь эту повальную моду на «пельмени» вместо нормальных губ в середине десятых.

Так вот, Дженнер утверждала, что таких нереальных размеров она добилась не ботоксом и не другими веществами, а небольшим отсосом для губ. Так и появился тренд на использование в качестве увеличителя губ любых предметов, которые могут послужить аналогами вакуумного устройства.

Девушки массово начали буквально сосать стаканы, чтобы раздуть губы до желаемых размеров, что приводило к сильному распуханию, повреждению сосудов и в целом к длительной или даже постоянной деформации губ.

3. Не осуждай меня

И снова середина 10-х. Челлендж появился в «Инстаграме», «Твиттере» и вайнах под хештегом #DontJudgeChallenge, где пользователи публиковали свои фотографии и видео с нарисованными на лице прыщами, огромными монобровями и другими особенностями, которые часто высмеиваются в школе. А после они стирали свои «недостатки» и показывали, что под ними (спойлер: сексуальная девушка или раскачанный бэдбой, который может получить любую девушку). Непонятно, как появился тренд, но скорее всего, изначально он был направлен на благое дело: он должен был показать, что физические недостатки — это не стыдно.

Однако интеллектуальное большинство пользователей соцсетей восприняло этот тренд по-своему и начало откровенно кривляться и выказывать своё лицемерие вкупе с распухшим эго. И таким образом инсту заполонили тысячи одинаковых фотографий, которые были больше похожи на те расистские изображения негров и азиатов в американских мультфильмах 30–50 годов.

4. Коричный челлендж

В начале 2012 года появился новый челлендж — съесть ложку молотой корицы менее чем за минуту, при этом ничем её не запивая, а также без кашля и рвоты. Как и большая часть описанных выше трендов, этот несёт в себе риски для здоровья. Суть в том, что корица покрывает слизистую горла и сушит полость рта. Это приводит к кашлю и рвоте. При этом не особо умные хайпожоры, закашливаясь, вдыхали корицу, что приводило не только к раздражению горла и бронхов, но и к затруднению дыхания, а иногда к пневмонии, рубцеванию и даже коллапсу лёгких.

И пока школьники смеялись на блюющими и плачущими последователями тренда на «Ютубе», эти самые последователи нередко отправлялись на скорой в больницы. Так, например, один школьник из Мичигана провёл четыре дня в больнице после выполнения этого челленджа.

5. Тренд «100 слоёв»

Не так давно потерявший популярность тренд, суть которого в том, чтобы надеть на что угодно 100 слоёв чего угодно. Это могла быть одежда, косметика и другие вещи. И некоторые люди, к примеру, надевали на свои головы по 100 резинок от денежных купюр или 100 слоёв бинта. Первые, кстати, вполне способны при правильном распределении передавить даже арбуз, так что ты понимаешь всю глупость и опасность данного челленджа.

6. Некноминэйт

Дословно это переводится как «взять за воротник». Изначально этот тренд был алкогольным флешмобом начала-середины 10-х годов, где каждый участник должен был выпить чуть больше пол-литра алкоголя без остановки, снять это и выложить в Сеть, а после — номинировать двух-трёх людей на дальнейшее выполнение челленджа.

Примерно в 2013–2014 году челлендж перерос в нечто совершенно непонятное, когда вместо пива использовались различные жуткие коктейли вроде смеси разных духов или любого другого жидкого вещества, содержащего алкоголь.

Итогом стала гибель нескольких последователей тренда в 14–15 годах в результате отравления алкоголем.

7. Tide pod — челлендж

Достаточно свежий во всех отношениях тренд 2018 года. Суть в том, что люди ели специальные капсулы (поды) для стиральных машин, в которых содержатся химические вещества, не предназначенные для употребления внутрь.

В основном этот тренд, как и большинство перечисленных выше, выстрелил в США. Некоторые просто жевали поды на камеру, другие даже готовили еду с ними. Как итог — десятки людей загремели в больницу с ожогами губ, полости рта, трахеи и пищевода.

Компании Procter & Gamble и врачам пришлось предостерегать любителей хайпануть на чём угодно от выполнения этого глупого и опасного челленджа.

8. Вдыхание презерватива

И снова 2018-й, который был богат на идиотские тренды. На этот раз подростки соревновались в том, кто лучше всего вдохнёт презерватив. Суть была в том, чтобы вдохнуть презерватив одной ноздрёй, а затем попытаться вытащить его через глотку и нос, снимая происходящее на камеру, а затем выложить получившийся результат на «Ютубе».

К слову, челлендж появился примерно в 2013 году, но стал трендовым только в 2018-м. Выполнение этого челленджа было сопряжено с рисками, например: блокировкой дыхательных путей, пневмонией и другими достаточно серьёзными последствиями.

9. Соль и лёд

Примерно в конце 2012 года один из пользователей «Твиттера» выложил пост о том, что если нанести соль на кожу, а затем приложить к ней кубик льда, то это вызовет быстрое замерзание поверхности кожи. И где-то в начале 2018 года (снова этот год) тренд выстрелил, и тысячи людей стали выкладывать свои видео на «Ютубе».

Суть была в том, чтобы выдержать как можно дольше боль от обморожения кожи. Проблема в том, что соль, контактируя со льдом, вызывает химическую реакцию, которая снижает температуру льда до -18 градусов по Цельсию.

Это достаточно быстро вызывает обморожение второй или третьей степени, а также болезненные открытые язвы на коже. Из-за ощущения онемения от холода первое время человек не замечает боли. Она возникает только тогда, когда соль попадает в повреждения на коже, вызванные обморожением. У некоторых людей после выполнения челленджа остались шрамы, нарушилась пигментация кожи, ухудшилась чувствительность на поврежденном участке кожи, а также пропал волосяной покров на месте соприкосновения соли и льда.

10. Облизывание унитаза

Самый свежий тренд 2020 года, связанный с коронавирусом. Инфлюенсерша из «Тик Тока» облизала сидение унитаза в самолёте, показывая, что никакого коронавируса нет и вся проблема раздута СМИ. Как итог — за ней начали повторять и другие тиктокеры, и как минимум один участник челленджа, следуя тренду, заразился после повторения этого действия. Это одновременно глупо и отвратительно.

Как соцсети охмуряют твой мозг