Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Профессиональный подход: 7 решений для бизнеса #3

Наш цикл статей о годных сервисах, которые помогут тебе вести и развивать свой бизнес продолжается, а значит, сегодня мы познакомим тебя с новой подборкой. Рекомендуем не только внимательно ознакомиться с этими сервисами, но не забыть почитать прошлые статьи, ведь в общей сложности мы нашли уже под сотню крутых решений для абсолютно любых задач.

1. Insta.tools

Instagram — крайне эффективная и удобная площадка, которая может вывести твой бизнес на новый уровень. А всё потому, что это не только сайт с фотками, а огромный агрегатор ценной информации о людях, которую лишь нужно лишь правильно использовать для привлечения новых клиентов.

В этом тебе поможет сервис Insta.tools. Используя внутренние механизмы Instagram, он с легкостью, быстро и гибко находит целевых клиентов для твоего бизнеса, совершая действия с целевой аудиторией от имени твоего аккаунта. А саму аудиторию находит, используя геопозиционирование, информацию аккаунтов и хэштеги. Сервис отличает от других технология «5K» — он привлекает людей через твоих конкурентов, через места и действия, которые имеют прямое или косвенное отношение к твоему бизнесу, привлекает подписчиков найденных клиентов, а также определяет любую активность, совершаемую в заданном радиусе от местонахождения бизнеса.

Рекомендуем почитать на сайте сервиса успешные кейсы и детальную информацию по работе всех его составляющих. Система действительно эффективная.

2. Rush Agency

До сих пор SEO (поисковое продвижение) удерживает лидирующие позиции благодаря эффективности и разумным затратам. Проблема в том, что SEO не будет эффективным, если заниматься продвижением будут мутные конторы или фрилансеры, обещающие золотые горы. Часто они используют либо устаревшие практики продвижения, либо попросту ограничиваются полумерами. Поэтому задачу лучше переложить на плечи таких агентств, как Rush Agency.

Ребята считаются одними из лучших спецов по SEO-продвижению в России не просто так. Они работают с крупнейшими брендами страны, используют собственные технологии и разработки (а не сторонние сервисы) и к каждому проекту подходят индивидуально. Последний пункт — самый важный. Потому что если ты хочешь, чтобы на твой ресурс или интернет-магазин стали переходить пользователи и покупатели, то шаблонные схемы работы (коими не брезгуют конвейерные агенства) попросту будут малоэффективны. В Rush Agency всё иначе: твой ресурс изучат вдоль и поперек, проведут глубокую аналитику, а если захочешь, то проведут встречу с командой, которая будет работать над твоим проектом (в обычных агентствах такого не дождешься).

Работа агентства прозрачна. Коммуникация с клиентом ведется в системе менеджмента проектов, которая не даст не заметить или пропустить задачу. Каждый пункт работ будет содержать результат в виде технического задания.

Помимо этого имеются внутренние системы для отслеживания и просмотра результатов — ты сможешь оперативно общаться с ведущим твой проект специалистом и получать информативные, понятные отчеты. Чтобы ты сам убедился, что такой подход работает, посмотри раздел «Истории успеха» на их сайте.

3. Bubuka

Возможно, ты заметил, что правообладатели всё сильнее закручивают гайки, лицензируют свой контент и не упускают возможности собрать отчисления со всех, кто этот контент используют. Особенно тяжко приходится оффлайновому бизнесу вроде кафе, ресторанов, салонов, ТЦ и любого ритейла. Если ты захочешь порадовать посетителей хорошей музыкой или видео, то придется платить мзду в РАО И ВОИС — главных регуляторов на территории РФ.

Но всё решаемо. К примеру, сервис Bubuka позволяет избавить владельца от каких-либо отчислений и правовых споров, предоставляя доступ к более чем 25 000 лицензированным трекам и клипам. Для этого нужно лишь заключить договор прямо на сайте сервиса и установить фирменное приложение на любое устройство, подключенное к динамикам или дисплеям в помещении.

После этого ты не только сможешь транслировать легальный контент на своих коммерческих площадях (сколько бы их ни было), но и управлять им из любой точки мира: составлять плейлисты и использовать готовые, выбирать жанры и исполнителей, добавлять рекламные вставки и просто создавать нужную музыкальную атмосферу так, как считаешь нужным.

4. Backup service

Самое страшное, что может произойти с бизнесом, завязанном на IT, — потеря критически важных корпоративных данных в результате аварий, хакерских атак, вирусов или саботажа. Это влечет за собой потерю доходов, времени, ресурсов и, в худшем случае, конкурентоспособности бизнеса. К счастью, существуют такие сервисы, как BUS.

BUS или Big Backup Service — это профессиональный сервис резервного копирования корпоративных данных от IT-интегратора Business Infinity Group. Но эти ребята занимаются не просто бэкапом — по факту, они обеспечивают резервирование и сохранение всей IT-инфраструктуры и бизнес-процессов, гарантируя их восстановление в случае возникновения озвученных инцидентов.

Кстати, работа команды BUS заключается еще и в том, чтобы проводить постоянный мониторинг систем, регулярно проверять работу внедренных решений по безопасности и осуществлять оперативную техподдержку компаний. То есть ответственность за сохранность бизнеса становится их прямой задачей.

5. Funinsta

Instagram — идеальное место для продвижения любого бизнеса. Дело в том, что данный ресурс собирает массу информации о пользователях, которой грех не воспользоваться. Правда, вручную делать это нереально, зато процесс продвижения можно автоматизировать с помощью таких сервисов, как Funinsta.

Funinsta — это комплексный сервис, использующий механизмы Instagram для быстрого и эффективного привлечения твоей целевой аудитории. Ты просто настраиваешь сервис под текущие потребности, выбираешь одну из стратегий продвижения, а дальше всё начинает работать автоматически. Funinsta будет ставить лайки и подписываться на целевых клиентов, находя их на основе хэштегов и среди прямых конкурентов и проставлять комментарии выбранным тобой вручную или автоматически аккаунтам в Instagram. Всё это привлекает в твой профиль новых, действительно заинтересованных в товарах или услугах клиентов за весьма короткие сроки.

6. Topvisor

Давай сначала расскажем, когда тебе может понадобится сервис Topvisor: если ты собираешься создать сайт, если у тебя он уже есть или если ты вебмастер, интернет-маркетолог или оптимизатор. А теперь к сути. Topvisor — это многофункциональная система, в которую встроено множество инструментов для анализа и мониторинга сайтов и их позиций, подбора ключевых слов, отслеживания показателей конкурентов и еще сотни параметров, от которых будет зависеть эффективность продвижения сайта в поисковых системах.

Преимущества Topvisor начинаются с интуитивно понятного, удобного интерфейса и молниеносной службы поддержки. К последней тебе придется обращаться не раз, если ты далек от SEO, рекламы и продвижения сайтов в целом. А вот если ты прошаренный спец, то тебя порадуют огромные возможности системы: подбор семантического ядра, управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, проверка частотности запросов, технический аудит сайта, анализ видимости, позиций, трафика и индексации. И это мы перечислили лишь половину возможностей. Кстати, сервис предлагает подробный справочник с детальным описанием работы его инструментов и их предназначением, так что ты не запутаешься, даже если не разбираешься в теме.

7. Canape CRM

Если твой бизнес связан с продажами — значит, ты уже понял, насколько это нелегкое дело. А знаешь, почему? Потому что записную книжку, Excel и прочие архаичные вещи давно уже пора забыть как страшный сон. Малый и средний бизнес давно уже использует CRM — системы для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Хороший пример — Canape CRM.

Она проста, удобна и повышает эффективность сотрудников, а значит, и прибыльность бизнеса — как минимум на 30%. И за этой цифрой кроются вполне простые решения. Canape CRM — это web-приложение с простым, понятным интерфейсом, и доступ к нему есть везде, где имеется интернет. Далее самое важное. Менеджеры экономят свое время, так как работают в единой базе данных, могут быстро формировать новые сделки и заполнять информацию о клиентах. Но что еще более интересно — это автоматизация: система сама заполняет базу данных, отслеживая письма e-mail, звонки и даже заказы с сайтов. Можно быстро формировать документы, выставлять счета и генерировать КП для клиентов. Кстати, последние тоже будут довольны: достаточно отправить им ссылку на анкету, где они сами заполнят всю необходимую информацию. Это куда удобнее звонков, переписок и запросов.

Ну а ты, как руководитель, сможешь смотреть удобные отчеты и проводить полноценную аналитику работы сотрудников и каналов продаж, повышая продуктивность компании. Просто попробуй — это действительно удобно.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)