Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Профессиональный подход: 10 решений для бизнеса #9

Бизнес – сложное дело, которое требует настолько больших вложений сил и времени, что многие ломаются еще на начальном этапе. Однако те, кто все же смогли пересечь ту границу между возникновением идеи и ее воплощением в жизнь, знают, что одним только хорошим персоналом, качественным расположением и количеством клиентов не обойтись, так как конкуренты все время наступают на пятки в любой отрасли, либо идут где-то впереди. Чтобы обогнать более успешных и не дать плетущимся сзади обскакать тебя, необходимо использовать сервисы, повышающие качество рабочего процесса, упрощающие взаимодействие и, конечно же, увеличивающие прибыль. В этой статье мы расскажем о шести сервисах, которые помогут тебе обойти конкурентов.

1. CRM Простой бизнес

CRM-система Простой бизнес создана для учета клиентов, управления проектами и персоналом организации, организации документооборота, слежения за работой бухгалтерии и склада. CRM-система разрабатывается для всех популярных операционных систем, имеет Web-версию, которая позволяет работать с любого устройства.

Так, например, с помощью CRM-системы ты сможешь вести клиентскую базу, создавать sms- и e-mail-рассылки, шаблоны документов, подключать заявки с сайта к CRM-системе, следить за воронкой продаж и отчетами.

В CRM-системе Простой бизнес ты можешь составлять диаграммы Ганта и календари, разграничивать доступ к информации, управлять удаленными сотрудниками, следить за движением денежных средств, составлять электронную отчетность, учет оплат, приходов и расходов и многое другое.

CRM-система имеет внутренний чат, видеоконференцию и IP-телефонию для быстрого и простого взаимодействия между сотрудниками.

Подключить CRM-систему Простой бизнес →

2. Поиск конкурентов Keys.so

Keys.so – это сервис, с помощью которого ты сможешь найти своих конкурентов по ключевым словам. В сервисе ты сможешь проанализировать свой сайт, найти ключевые фразы и доработать контент так, чтобы подняться выше в поисковой выдаче, или даже выбиться в ТОП-10. С помощью анализа конкурентов ты сможешь найти компании, предлагающие аналогичные товары или услуги, оценить их контент, понять, какие ключевые фразы ты не используешь и почему конкурент выше тебя в поисковой выдаче. По сути, сервис Keys.so избавляет тебя от нудной работы по ручному поиску конкурентов.

У сервиса есть большая база данных с более чем 80 миллионами запросов, которая постоянно обновляется. Это позволяет быстро найти конкурентов. Кстати, Keys.so предлагает уникальный инструмент – поиск сайтов одного владельца. Это удобно, если хочешь проанализировать холдинг. Также в сервисе есть моментальная фильтрация и сортировка в окне браузера, облегчающие работу с данными.

С помощью групповых отчетов ты можешь просматривать практически неограниченное количество доменов в рамках одного отчета и фильтровать данные по тематике. В сервисе уже проанализировано более 32,5 миллиона сайтов и более 14 миллионов уникальных объявлений Директа.

Найти конкурентов в сервисе Keys.so →

3. bpe24

Самостоятельная проработка бизнес-плана – это сложная задача, особенно для того, кто только начинает заниматься развитием своего дела. bpe24 предоставляет удобную и интуитивно понятную систему, в которой ты можешь составить бизнес-план даже без специальных знаний, причем для этого нужен только браузер. В системе ты можешь составить резюме своей компании со всей информацией, включая длительность проекта, адрес сайта, дату начала проекта и старта продаж или предоставления услуг, местоположение, курс второй валюты по отношению к основной и многое другое.

В бизнес-план bpe24 ты можешь добавлять продукты и услуги, издержки, активы, подсчитывать инфляцию, налоги, финансы, задавать расчеты и показатели, строить бизнес-модель, редактировать структуру системы и просматривать готовый документ.

Отметим, что в системе bpe24 есть несколько тарифных планов: Standart, Pro, Corporate и Tutorial. При регистрации тебе дается бесплатный доступ на три дня, после чего стоимость использования системы в месяц на тарифе Standart составляет 3 тысячи рублей.

Составить бизнес-план в bpe24 →

4. Leanconsult

Leanconsult — это компания, занимающаяся аналитикой и проектированием цифровых продуктов. Она выполняет полный спектр работ, связанных с анализом, планированием, разработкой и запуском B2B и B2C сервисов в виде сайтов и мобильных приложений.

Компания анализирует рынок и конкурентов, формирует концепции и бизнес-модели продукта, ставит задачи на разработку. Отличительной особенностью Leanconsult является то, что они тесно взаимодействуют с клиентом и понимают, что организовать качественный уровень работы можно только стараниями обеих сторон.

Что касается этапов работы, то сначала Leanconsult изучит твою идею или уже готовый продукт, твоих специалистов. После этого анализируется рынок и конкуренты, целевая аудитория, бизнес-модель и другие важные факторы. Затем оценивается стоимость и обозначаются сроки выполнения, после чего проводится разработка и тестирование, а затем запуск и проверка.

Leanconsult, в отличие от многих компаний, понимает, что сначала следует создать бизнес- или маркетинг-план, и только после этого – товар или услугу. Еще одна особенность работы Leanconsult, которую упускают другие компании, – это понимание того, что проект не сводится только к разработке товара или услуги; в нем присутствуют многие составляющие, например маркетинг и финансы. Такой подход позволяет компании качественно создавать новые уникальные продукты под ключ.

Заказать проектирование цифрового продукта в Leanconsult →

5. Wallet One – «Сделка Без Риска»

Сервис «Сделка без риска» от Wallet One поможет начинающему предпринимателю с финансовой и платежной составляющими бизнеса. Если в твоей работе осуществляются платежи между физическими лицами (Person-2-Person переводы), то «Сделка без риска» обеспечит их безопасность и удобство. Сервис станет незаменимым помощником для любого агрегатора услуг физических лиц.

Преимуществами являются легитимная схема работы и возможность контроля оборота денежных средств между пользователями. Сферы применения «Сделки без риска» распространяются на фриланс, объявления и маркетплейсы, удаленное обучение, онлайн-игры, такси, прокат оборудования и вещей, аренду жилья, блогеров и стримеров и прочие ресурсы, объединяющие у себя физических лиц.

В сервисе уже работают такие платформы, как YouDo и Ярмарка Мастеров. Решения сервиса используются для осуществления «Безопасных сделок». И пользователи, и владельцы этих площадок уже оценили преимущества «Сделки без риска».

Подключить «Сделку Без Риска» →

6. Shiptor

Shiptor — это универсальный агрегатор служб доставки. Ты заключаешь договор с компанией Shiptor, а она занимается всей логистикой: забирает посылки, производит складские работы, отправляет заказы ведущими службами доставки, принимает платежи и делает возвраты. Интернет-магазину не надо решать, как организовать доставку покупателям. Нужно просто начать сотрудничество с Shiptor и установить один из модулей, предложенных на сайте (1C Bitrix, OpenCart, CS-Cart, RetailCRM и др.). Модули позволяют рассчитать стоимость доставки, сроки, выбрать конкретную логистическую службу, отследить заказ и так далее. Конкретный модуль под конкретные запросы магазина.

А если ты просто хочешь отправить посылку или являешься продавцом на Avito, в Instagram или на другой площадке, то тебе будет удобно воспользоваться мобильным приложением Shiptor или Личным кабинетом на сайте. Личный кабинет подходит для сравнительно больших объемов (и/или если ты юридическое лицо), а через приложение легко отправлять посылки, если ты это делаешь не слишком часто (физическое лицо и для продавца с пока еще небольшими объемами). В приложении удобно выбирать способ и время доставки, оплачивать ее и просматривать истории платежей, отслеживать посылки и следить за их статусом. Пользоваться им несложно: нужно сделать фотографию содержимого, добавить посылку в приложение, распечатать и наклеить этикетку, отдать посылку курьеру или привезти в пункт самовывоза.

У компании договоры с ведущими службами доставки и большой опыт в сфере логистики: они отправляют в 7 тысяч населенных пунктов и в 40 тысяч пунктов выдачи заказов. Кроме того, есть супербыстрая доставка день в день по Москве, если посылка сформирована до 12:00.

Начать работу с Shiptor →

7. «Мое дело»

«Мое дело» — это интернет-бухгалтерия для стартапа и малого бизнеса до 100 человек. В сервисе можно вести бухгалтерию самостоятельно и экономить на сотрудниках. Сервис автоматически сформирует, проверит и отправит отчетность онлайн, а в личном кабинете можно убедиться, что отчет принят, и отсутствуют комментарии от инспекторов. Сервис автоматически и даже по расписанию умеет выставлять счета – нужно только настроить параметры необходимого контрагента и время.

«Мое дело» самостоятельно рассчитает и сократит налоги, и не придется думать над тем, как не переплачивать государству. Сервис выбирает оптимальный, безопасный вариант и сразу его применяет. «Мое дело» обменивается данными с любым сервисом благодаря открытому API. Он идеально подходит для владельца интернет-магазина.

Сервис уже интегрирован с крупными банками: Сбербанк, ВТБ 24, Тинькофф, Альфа Банк, Точка и другими. Платежные поручения и выписки из банка выгружаются и загружаются автоматически.

«Мое дело» не ошибается, но для спокойствия ответственность сервиса застрахована на 100 миллионов рублей. Кстати, перечисленные выше функции – это только часть того, что есть в сервисе «Мое дело». С остальными можно ознакомиться на сайте.

Подключиться к системе «Мое дело» →

8. Студия PINKMAN

PINKMAN разрабатывает адаптивные сайты, айдентику, брендинг и визуализацию, которые помогают клиентам и решают их задачи. Основные принципы студии — умные решения и логика. Над проектами работают люди с десятилетним опытом в дизайне и бизнесе. Все созданные сайты адаптируются под мобильные платформы и хорошо выглядят на любых устройствах. А еще PINKMAN полностью контролирует весь жизненный цикл своих проектов даже после того, как его сдали и приняли заказчики.

Студия знает, как делать логичную и понятную айдентику. PINKMAN не использует никаких шаблонов и штампов, а применяет только то, что привлечет внимание и поможет достичь цели.

Все решения PINKMAN, от брендинга до макета сайтов, получаются не только эстетически правильными, но и понятно устроенными. В них не нужно разбираться и к ним не нужно привыкать.

Заказать разработку в студии PINKMAN →

9. Школа системного менеджмента

Школа системного менеджмента – это одно из немногих мест, где ты можешь получить ценные знания и практические навыки из области современного системного мышления. Причем это мышление применяется к практической деятельности менеджера и инженера, предпринимателя и стартапера, IT-специалиста и финансиста. Школа специализируется на таких междисциплинарных командах специалистов разных профессий, которые создают сложные системы и работают с ними. При ответственном подходе к изучению и желании думать головой все это поможет создать конкурентное преимущество как для специалиста, так и для бизнеса в целом.

Пообщавшись с представителями школы, мы поняли, что это не очередные курсы а-ля «Суперуспех: гарантированный заработок от 1 миллиона долларов уже через месяц», которые обещают все и сразу после первого же занятия, а действительно трудная работа по освоению сложной, но передовой методологии системного подхода. Чтобы получить компактные образовательные программы, сотрудники школы связали свой практический опыт с проведенным анализом многочисленных международных стандартов менеджмента, практик системной инженерии и инноваций, лучших предпринимательских практик.

На курсах тебя будут учить решать трудные задачи, и поэтому Школа системного менеджмента подходит только реально заинтересованным в постановке системного мышления людям. Проще говоря, закончив обучение, ты получишь знания о том, как быстрее конкурентов решать более сложные бизнес-задачи.

Начать обучение в Школе системного менеджмента →

10. Центр Переезд

Компания Центр Переезд занимается предоставлением услуг, связанных с переездом офиса, с 2007 года. В отличие от многих подобных компаний, Центр Переезд имеет в своем штате грузчиков, такелажников, склады с упаковкой в разных районах Москвы и грузовые автомобили. Все это позволяет организовать быстрый и качественный переезд офиса любой сложности.

Оценку стоимости переезда небольшого офиса могут рассчитать по телефону. Если офис насчитывает 10 рабочих мест и более, то Центр Переезд бесплатно отправит специалиста по оценке.

У компании есть три уровня услуг:
1. Эконом. Недорогой вариант, который включает только план работ, договор, погрузку, перевозку и выгрузку.
2. Стандарт. Все то же самое, плюс расстановка мебели, упаковка, разборка и сборка мебели.
3. Премиум. Все перечисленное, плюс отключение и подключение оргтехники, упаковка и распаковка документов и личных вещей, а также уборка помещений.

Почему стоит обратиться в компанию Центр Переезд:
1. Несут полную материальную ответственность, закрепленную в договоре.
2. Составляют полный комплект документов (договор, счета, акты).
3. Принимают оплату с НДС и без него.

Заказать переезд офиса в Центр Переезд →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(1)

Петрова_Мария

Отличная статья, еще нигде не встречала подобной полезной подборки. О существовании некоторых сервисов даже не слышала, хотя в свое время пришлись бы очень кстати. Актуальным для меня на данный момент является выбор CRM-системы и уже не в одном авторитетном источнике встречаю положительные характеристики системе Простой бизнес. Я и сама узнала немного о ней. Мне нравится, что можно целый месяц бесплатно пользоваться всеми возможностями, чтобы понять, все ли устраивает и, в дальнейшем, не нужно платить за каждого сотрудника, как в некоторых других CRM. Будем пробовать.