Кому подойдет
SimplyBook.me будет полезен во всех сферах бизнеса, где клиенты обслуживаются по записи / по времени / в порядке очереди и где нужен удобный учет бронирований в режиме онлайн. Сервис идеально подойдет для салонов красоты, фитнес-тренеров, медицинских клиник или индивидуальных специалистов, йога-студий, преподавателей, квест-румов, консалтинговых компаний, коучей, университетов, организаторов мероприятий и тренингов, мастерских по ремонту и обслуживанию техники или даже для государственных учреждений.
Зачем нужен SimplyBook.me
Данный сервис позволяет твоим клиентам создавать, переносить, отменять свое бронирование в режиме онлайн без необходимости лишний раз звонить по телефону. В результате предприниматель или владелец бизнеса не только экономит уйму времени на телефонных разговорах, но и получает дополнительные бронирования за счет того, что клиенты смогут записываться на прием в любое время суток, не дожидаясь рабочих часов заведения.
Кроме того, интегрированная функция напоминания о бронировании по e-mail и SMS существенно снижает риск того, что клиент забудет о своей записи и пропустит назначенное время.
Ну и, конечно же, существенным преимуществом системы онлайн-записи, по сравнению с традиционным телефонным вариантом, является возможность всегда поддерживать связь со своими клиентами и сообщать им о различных промоакциях, предложениях и новостях по e-mail.
Если у тебя уже есть сайт, который тебя полностью устраивает, можно прямо туда добавить виджет SimplyBook.me, чтобы начать принимать бронирования онлайн. Если же своего сайта еще нет или тот, что есть, тебя не устраивает — это не проблема, поскольку функционал SimplyBook.me также предоставляет возможность самостоятельно создать с нуля полноценный личный веб-сайт или кастомизированную страничку, где будет полная информация о предоставляемых услугах, интегрированный интерфейс бронирования для клиентов и даже система онлайн-оплаты.Стоит отметить, что все это ты сможешь создать буквально за полчаса даже без специфических навыков верстки и программирования, без помощи дизайнера. Кроме того, сервис предлагает множество дополнений, которые расширяют его функционал и предусматривают практически все возможные задачи, с которыми может столкнуться бизнес, вплоть до создания подарочных карт, промоакций.
Возможности SimplyBook.me
В бесплатную версию SimplyBook.me уже входит все самое нужное на начальном этапе: сам виджет бронирования, возможность создания сайта, доступ в панель управления для сотрудников, отзывы, удобный интерактивный онлайн-календарь, история обращений, система e-mail — уведомлений и напоминаний для сотрудников и клиентов.
Но если этих возможностей недостаточно, можно подключить дополнительные функции, выбрав один из тарифных планов. Платные тарифы включают большее количество доступных бронирований, подключаемых дополнений и возможность брендирования (настройки сайта под стиль компании). Вот лишь некоторые из доступных дополнительных функций:
- подключение онлайн-платежей;
- автоматические SMS-уведомления;
- назначение прав администрирования в панели управления;
- финансовые и ежедневные отчеты и аналитика;
- работа с несколькими локациями и часовыми поясами;
- групповая запись;
- абонементы;
- купоны, промоакции и сопутствующие товары;
- подключение Instagram и других социальных сетей к сайту или странице бронирования;
- настройка бронирования через Facebook.
Весь спектр возможностей объединен в одной логичной, понятной и удобной системе администрирования. Кроме того, SimplyBook.me можно интегрировать с любой существующей системой — от сайта до CRM (через API). Также есть готовые шаблоны для типовых бизнесов. Ты можешь посмотреть и бесплатно их опробовать, а затем кастомизировать под свой бизнес.
Таким образом, сервис является отличным стартом для оказания любого рода услуг с предварительной записью. Абонентская плата даже за год на максимальном тарифе обойдется в разы дешевле, чем наём разработчиков для создания подобной системы (это вопрос и сроков, и качества). В любой момент к тебе на помощь готова прийти компетентная команда службы поддержки. Ну и, конечно же, сервис экономит самое ценное — время.